спроси меня хочу... иль не хочу...

ты пробуешь зажечь во мне свечу...
которая внутри почти угасла
спроси меня, хочу... иль не хочу...
над чувствами душа одна лишь властна...
попробуй... может и растает воск...
от трепетных твоих прикосновений...
а мир безумно сложный в чем-то - прост
так мало в нем безумств... и откровений
да, я умею чувство разжигать...
и расплавлять умею я желанье,
а ты пытаешься вновь сокращать
когда-то созданное расстоянье...

ты пробуешь зажечь во мне свечу
спроси меня, хочу... иль не хочу...


Рецензии
Если хочешь-дай мне знать
Парней можешь разжигать?...

Юрий Курский   22.12.2015 20:37     Заявить о нарушении
хорошая рифма
)))

добрый вечер, Юрий!
странно, что у меня появились отзывы)))

ко мне здесь почти никто не ходит
)))

с теплом

Фаина Мухамадеева   23.12.2015 21:03   Заявить о нарушении