В ожидании прошлого Эпилог

 Эпилог
Свет. Яркий и ослепительный свет. Я прикрыла глаза рукой. Первая мысль, которая  пришла мне на ум, что я мертва. А что? Все признаки указывают на это. Вокруг ничего нет. Бесконечная белая пустота. Вот так. Значит, я умерла. А ведь меня ждала судьба, чтобы снова подкидывать свои сюрпризы. А теперь, получается, ничего этого не будет. Я мертва, и должна принять это за факт, смириться с этим. Но я не хотела умереть. Я хочу жить. Хочу быть с Максом, с друзьями. Мне ещё рано умирать.
-Ты права. Тебе ещё рано умирать,- услышала я голос за спиной. Я повернулась и увидела маму, папу, сестру. Я бросилась в их объятия.
-Я… Я так рада вас видеть,- сквозь слёзы говорила я.
-Мы тоже. Но скоро нам придётся снова расстаться,- с ноткой грусти проговорила Диана.
-Почему?
-Потому что тебе пора возвращаться. Тебя ждут.
-Но я ведь умерла. Влад убил меня. Я не смогу вот так просто воскреснуть.
-Ты не умерла. Твоё сердце ещё бьётся. И тебе решать, будет ли оно биться дальше.
-Я хочу вернуться,- виновато проговорила я.- Но я не хочу прощаться с вами.
-А мы не прощаемся. Мы всегда будет с тобой. Мы будем вот здесь,- ласково произнесла мама и показала на место, где находилось сердце.- А теперь иди. Друзья уже заждались тебя.
-Я люблю вас,- сказала я, и мы ещё раз вместе обнялись. Я пошла в противоположную сторону от них.
-Ах да. Мама, папа. Мне пора вернуть вам вашу силу. Она принадлежит вам,- сказала я, повернувшись к ним. Они стояли и улыбались мне.
-Она нам больше не к чему. Пусть будет у тебя. Она тебе ещё пригодится,- сказал папа.
-Хорошо. Пока,- сказала я и очнулась в своей комнате, что находилась в замке. В комнате было пусто. Где все? Я хотела встать, но резкая боль пронзила живот. Я подняла майку. Мой живот был забинтован. Я попробовала подняться, молясь, чтобы боль не была такой сильной. И она не была. Я пошла в комнату Макса. Она была пуста. Комната Давида тоже. И зачем я пошла к нему в комнату? На что надеялась? На то, что он жив? А так бы хотелось увидеть его лучезарную улыбку и улыбнуться в ответ. Я вышла из его комнаты и продолжила поиски. Я обошла весь замок. Везде было пусто. Остался только тронный зал. Я вошла в него, ожидая увидеть следы битвы, но ничего этого не увидела. Здесь был накрыт стол. На нём стояли тарелки с едой, кувшины с  напитками, стулья. Но никого из  людей не было. Что здесь происходит? Где все? А может, все мертвы? Но откуда тогда это? Я стояла в растерянности. Вдруг возле окна возник белый вихрь. Через него выходили люди с крыльями за спиной и нимбами над головами. Ангелы. Их было семь.
-Мы пришли выразить тебе благодарность. Ты спасла Свет, и Свет теперь перед тобой в долгу,- обратился ко мне видимо их предводитель. Это был высокий мужчина средних лет.
-Мы тоже хотим выразить тебе благодарность. Если бы не спасла человечество, то мы бы исчезли,- из вихря вышли три девушки. За их спинами были крылья, похожие на крылья бабочки. Фисталки. Они отвечают за судьбы людей и помогают людям принять правильные решения в каких- либо ситуациях, когда их враги Филкисты помогают принимать людям неправильные решение.
-Я… Не нужно было. Эта моя работа как нейтрала, сохранять в мире равновесие.
-Вот именно. Если бы не ты, в мире было бы нарушено равновесия, а это было бы катастрофа,- произнесла молодая женщина, вышедшая из вихря. За ней шли ещё 4 девушек. На их головах были блестящие шлемы. В руках каждая держала щит и копьё. Валькирии. Они борются против мрака за жизни людей. Их противники оборотни, вампиры, стражи мрака.
-А главное, ты спасла Свет. Если бы Свет исчез, я боюсь представить, какой бы порядок в мире устроил бы Мрак,- сказал мужчина, последний вышедший из портала, после чего, белый вихрь  исчез. Кто он? Он склонил голову. Остальные повторили тоже движение. Каждый склонился мне в знак благодарности. Но ведь я не достойна этого.
-Нет. Не надо. Я ведь не одна одолела Влада. Без своих бы друзей, я бы не справилась. Пожалуйста, не надо приклоняться передо мной,- молила я их.
-Твои друзья уже отблагодарены,- улыбнулся мне мужчина.- К каждому из нас ты можешь в любое время обратиться за помощью. Эта наша благодарность тебе,- сказал он и указал на всех, стоящих здесь. Сначала исчезли Ангелы. Потом Фисталки и Валькирии. Остался только я и мужчина.
-Но кто вы?- спросила я у него. Он улыбнулся.
-Я тот, кто поставил тебе этот знак,- сказал он и показал созвездие на моём плечу.
-Вы…- догадалась я.
-Не надо произносить этого имени. Зови меня Странник. Удачи тебе,- сказал он, поцеловал меня в лоб и исчез. Я подошла к окну и открыла его. На меня подул лёгкий ветерок. Жизнь продолжается
*********************************
POV  Автор.
Прошёл месяц. Жизнь каждого наладилась. Кира и Макс стали Микирами, стражами мрака перешедшие на сторону Света. Кира и Артём теперь путешествуют по всему миру. У них всё хорошо. Они поженились. Сходили в ЗАГС и  расписались. Теперь они путешествуют в роли мужа и жены. У Саши и Наташи тоже всё хорошо. Они оба вернулись в город, где всё началось. Наташа открыла свой салон красоты. Саша управляет кампанией от лица Макса. А Макс и Настя построили домик в лесу. Настя охраняет лес и животных, живущих в нём, от браконьеров, пожаров. Макс помогает ей, но иногда отлучается в город к Саше, проверить, как поживает его кампания. Ведь фактически он считается хозяином кампании, а Саша только управляет ею от его имени. Настя навещала свою приёмную мать и разрушила чары, наложенные на неё. Она поддерживает с ней связь и иногда приезжает навестить её. Иногда Настя приходит на обрыв и смотрит на закат солнца. Она хотела бы вернуться в прошлое, жить обычной жизнью, когда все были бы живы. Она - В ожидании прошлого. Но жизнь приготовила ей новый сюрприз. Ещё одно испытание их любви с Максом.
**********************************************
 Тёмная большая комната. По середине комнаты стоит длинный стол. На нём стоят свечи. В комнате  полумрак, но это не мешает ордену проводить совещание.
-Скоро, братья мои, скоро к нам присоединится тот, благодаря кому, нас всех будут принимать всерьёз, не только людишки, но и сами Ангелы и Дьяволы,- говорил мужчина, сидящий во главе стола. Ему было где-то лет 40. Он был главным в тайном обществе Ордена Чёрной Лилии. Все смотрели на него с благоговением и страхом.- Сегодня уничтожили Влада, того кто истреблял нас, когда мы должны были быть законными правителями стражей мрака. Пора вернуть себе этот пост и воздвигнуть на трон того, кто поведёт нас к победе. Пора напомнить всем, для чего был создан Орден Чёрной Лилии. Пора показать всем, на что мы способны


Рецензии