15666. Часть. Стоматолог

Зубы у меня всегда были некудышними. В школе я даже перевернул бормашину, чем вызвал ее поломку. В дальнейшем я постоянно убегал с уроков при очередном появлении зубников. А если заставляли идти в стоматологическую клинику я сбегал.
Я не хотел стать объектом для подзарядки людей в халатах.
За это видимо мне и отомстили врачи, когда я решил идти в Армию
- у вас плоскостопие
- у вас близорукость
- у вас маленький член
Слышал я в каждом кабинете неутешительный диагноз, который ставил крест на службе в Армии.
Но я очень хотел пойти служить, чтобы не быть похожим на тех, кто строит из себя героя на самом деле являясь лишь трусишкой прикрывающим свое гнилое нутро издевательством над слабыми.
- болеутоляющих уколов нет – добила меня врач-стоматолог проводившая прием в местном военкомате – будем рвать зубы без уколов.
Я согласился.
Поскольку больше, чем один зуб рвать невозможно врач успокаивала меня тем, что я будущий солдат и что я должен терпеть.
Не глядя на вытекающую из моего рта кровь она спокойно приступала к другому зубу и получала истинное наслаждение от моей боли и крика.
Так она рвала мне зубы три дня.
Да, за то время, что я бегал от зубников мои зубы  сильно поизносились.
На удалении экзекуции не прекратились. Потом у меня выявили еще несколько зубов, которые нуждаются в пломбировке. Должен сказать что при удалении зубных нервов испытываешь не меньшую боль чем при удалении.
Итак я пошел  служить Родине без многих зубов. И все бы ничего если бы не зияющая дыра спереди. В Армии на это сильно не обращают внимания, так как выполнение боевой задачи не оставляет времени для такого. Но постепенно время внесло в мои зубы правильные изменения.
Служба в Армии это большое испытание не только для неровной системы и организма в целом, но и для зубов. У одних они крошатся, у других портятся и что греха таить даже безвозвратно теряются от соприкосновения с твердыми предметами. Мои зубы портились от сладостей, курения и небрежного отношения к зубной щетке. Я не обращал на это внимания пока в один из дней сильно не разболелся зуб. Я мужественно переносил боль даже не догадываясь о том, что в нашем приграничном поселке есть зубной врач. И вот после того как боль утихла и опухоль щеки спала я узнаю, случайно что рядом с частью расположен стоматологический кабинет.
Не предупредив дежурного по части я прямо на его глазах пересек наше футбольное поле, беговую дорожку и перелез через забор части.
За забором находилась улица, которая полукругом огибала часть и выходила прямо к стоматологическому кабинету.
Он оказался обыкновенной сельской хатой, с верандой и двумя комнатами. В одной из комнат  стояло несколько стульчиков для посетителей, а из другой доносились голоса.
Я присел чтобы подождать. Но просидев пятнадцать минут я не услышал ни звука бормашины, ни криков о помощи.
Открыв дверь кабинета я был изумлен увиденным. В одном из двух стоматологических кресел сидел мой сослуживец назовем его Гоша и мило беседовал  с врачом. На медицинском столике, где по логике должны располагаться инструменты стоматолога стояли несколько стеклянных бутылок напоминавших мне емкости для внутривенных инъекций.
- Ооо, Серега! – радостно воскликнул мой сослуживец, пьяным голосом – заходи, третьим будешь!
Врачу это не очень понравилось. Но деваться ему было некуда, так как Гоша неоднократно рассказывал обо мне различные истории в которых я был с автоматом расстреливающим то самолет, то дедов, то офицеров части, то местное население.
Поэтому врач полез за чистым стаканом и двумя бутылочками в которых был спирт и глюкоза.
Теперь я понимал, что здесь происходит. Мой сослуживец подружился с врачом и навещал его, так как тот был одиноким холостяком, которому не было с кем выпить. Они выпивали частенько. Чистый медицинский спирт они разбавляли глюкозой.
Я разбавлять не стал. Опрокинув пол стакана чистого спирта я выдохнул и закусил куском хлеба с салом.
Помаленьку мы приговорили очередную бутылочку спирта и всем стало веселее. Я правда в отличие от своих собутыльников не терял сути своего прихода и пользуясь моментом договорился с врачом о бесплатном лечении зубов и умеренных ценах на вставку недостающих зубов.
Не став ждать продолжения я оставил своих знакомых наедине.
На другой день я снова посетил врача. Работал он неторопливо, старясь не наносить боли посетителям. Мне это нравилось. Так я залечил зубы и осталось вставить недостающие. Врач потребовал с меня десять рублей. Он объяснил это тем, что на месте он хорошие зубы сделать не сможет и придется ехать в Мукачево. Я достал десяточку у своих боевых товарищей пообещав вернуть при первой же возможности.
И вот первый зуб приехал. Провозившись не менее часа врач установил его на место. Я засверкал лучезарной улыбкой. Спереди на месте зияющей дыры сиял белоснежный зуб, который несколько отличался по цвету от желтых прокуренных соседних зубов.
Пришлось заняться выравниванием. В связи с тем, что новый зуб от курения не желтел, пришлось начищать другие зубы, которые через неделю сверкали как новые.
Я стал неотразим. Женщинам очень нравилась моя новая лучезарная улыбка и свежее дыхание.
Еще немного и я стал бы самым зубастеньким солдатиком в части. Но тут врач попросил помочь нарубать дров.
- Серега, помоги мне нарубить дров стоматологу – попросил меня Гоша
- без  проблем
Желающих выпить нахялявку оказалось пять человек.
Мы пришли к врачу домой. Маршрут нам показывал Гоша. Пока мои товарищи рассыпались в любезностях перед уважаемым человеком в поселке я оценил фронт работ. Он оказался непомерно смешным. Перед моим взором лежала куча дров привезенная по всей видимости бортовым ЗИЛом. Они были уже порезаны на чурки длиной около  полуметра и имели в обхвате не менее  сорок сантиметров. Колоть такие дрова одно удовольствие. На всю эту кучу у меня ушло бы не более трех часов.
- зачем ты так много привел? - спросил стоматолог Гошу шепотом
- так я думал что тут целый КАМАЗ дров. Ты же сказал чтобы я взял парней посильнее
- Гоша, ты как ребенок
- ну, что? Будем работать? – спросил я, как бы не слыша их разговора
И мы приступили. Я рубал, а ребята перекуривали. Мне нравилось рубать дрова. Я не возражал. Расколов половину я отдал топор остальным.
Постепенно я осмотрелся. Снаружи дом выглядел неказисто. В моем городе такие дома на каждом шагу.
«Видимо поселок беден, если стоматолог так живет» - подумал я тогда.
Наблюдать за его поведением без смеха было невозможно. Он суетился, что-то подсказывал как делать. Постоянно ронял дрова, которые после расколки относили под стену сарая. И вообще в спортивных штанах он выглядел очень женственно. Его ягодицы нежно подрагивали, когда он нагибался или становился на носочки чтобы положить дрова выше.
В конце концов дрова были уложены на место и мы пошли в дом чтобы выпить и закусить после работы.
Внутри дома обстановка была предсказуемая. Кухня и две комнаты. Мебель была скудная. Столы, стулья, кровати. В спальне стоял книжный шкаф. На кухне сервант. А в комнате шкаф для одежды и трюмо.
Обычная сельская хата.
Распить три литра вина на пять солдат и стоматолога  это не назовешь пьянкой. Пришлось скинуться и купить еще три литра вина.
По мере разговоров по рукам пошли журнальчики с голыми женщинами. В те годы это была ужасная редкость. Но стоматолог имел связи за границей и скорее всего его снабжали такой диковинкой, чтобы он не скучал в одиночестве.
От брака у него была  дочь, которой он очень дорожил и все деньги отдавал туда.
Я поддерживал разговор. Я вообще очень общительный человек и имея обширный кругозор знаний  легко нахожу общий язык со многими людьми.
Врач так же был общительным и его положение вызывало у меня жалость. Я все принимал за чистую монету и такая щепетильная ситуация в семье стоматолога не оставила меня равнодушным.
Мое участие нравилось врачу и он все время при разговоре обращался ко мне, но тут ко мне дошел один из запрещенных журналов
Мам дорогая! А там ребята с такими яйцами, как у коней. И они друг друга этими приборами во все возможное отверстия. И так и так и эдак. Я такого вообще не видел в жизни. Слышал, рассказывали авторитетные люди, что делают в тюрьмах с некоторыми мужчинами. Но чтобы это было открыто и на страницах журнала.
Я протрезвел. Очень скромно я отобрал у своего соседа другой журнал и полистал его. Там были изображены красивые голые женщины. О таких женщинах с дикой красотой мечтает каждый мужчина. Я засмотрелся и листал журнал долго, чтобы сгладить впечатление от закрепившегося вида «голубков». Постепенно мои органы чувств от возмущения вернулись к правильному настрою и я почувствовал острую необходимость пообщаться с какой-нибудь девушкой.
- я иду – резко сказал я и встал, чтобы уйти
- Сережа останься – взмолился врач
- да нет я пойду, мне уже нужно в часть, там у меня есть невыполненная боевая задача – закончил я под дружный смех своих товарищей.
Но несмотря на смех оказалось что точно такая же невыполненная задача есть у каждого.
Мы стали собираться
Врач стал хватать нас за руки и просил остаться
- ну, останьтесь хоть кто-нибудь!
Такое поведения вызвало у нас недвусмысленные догадки. Они привели к буре насмешливых вопрос и кивков друг на друга
- да, пусть Бовыкин останется - сказал чей-то голос – он лучший специалист в части
- га-ага-ага – заржали все. Гоша ржал тоже
Я сильно не возражал, но в двери вышел вместе со всеми и улучив момент, когда мы немного отошли от расстроенного стоматолога спросил
- Гоша а ты то чего ушел? - чем вызвал не менее бурный взрыв смеха
- да я что? Я как все!
- а водочку там с ним частенько давишь? – продолжал я экзекуцию
- Серега! – с угрозой кинул Гоша.  Он был сильным парнем, гораздо сильнее за меня. И возможно другого он бы и ударил за такие разговоры не смотря на то, что мы все были с одного призыва. Но глубокие знания о моем неоднократном и умелом обращении с автоматом не вызывало в нем искреннего желания разобраться со мной кулаками.
- ничего, Гоша – закончил я – мужик-баба, то же баба!
- Гаагага – заржали все сослуживцы
Так мы и смеялись до самой части и войдя разошлись каждый по своим неотложным делам.
Больше к стоматологу я не ходил, чего нельзя сказать о других любителях выпить нахалявку спирта разведенного глюкозой.
 С зубниками мне не везло.  Все они оказывались людьми неадекватными. Многие из них получали истинное наслаждение от экзекуций пациентов в своих креслах. Поэтому я обращался к ним только исключительно в случаях острой боли, с целью удалить зуб. Так я удалил практически все зубы, являясь на сегодняшний день еще молодым но беззубым мужчиной.
И тот зуб, который мне вставил стоматолог сломался, а вот коронка на соседнем зубе удерживающая этот зуб так и сидит на моем единственном зубе. Она напоминает мне о нем. О добросовестном стоматологе, который делал людям зубы бесплатно, за чуточку тепла и душевного взаимопонимания.


Рецензии