Обрывки ненужных людей

“…обИщала (зачеркнуто другой ручкой, исправлено на Е) подарить мне куклу. Я жду завтрашнего дня (“ждала с нетерпением” той же ручкой). Елка, подарки, светящиеся гирлянды. Катя придет ко мне в гости. Чудесно. Сейчас я думаю только о…(оборвано)
… не пришла. Кукла досталась Лиле. Мне – ничего. Целый день я просидела в темном углу. Одна. Я надеюсь, что завтрашний день будет лучше (“зря надеялась” черной ручкой). 01.01.09;

Совсем другие клочки бумаги:

“…о чем он вообще думал? Люди часто не задумываются о последствиях сказанных слов. Но мне не стоит корить его за это, каждому свойственно ошибаться. Я должна простить ему эту выходку. Я всегда прощаю его, потому что… ”
“…Зачем мне тогда жить? Все свершится…завтра”

Эти сложно разобрать:

“Знаешь, чего я боюсь больше всего на свете? Нт, похоже на “прав”. Боюсь, что мои сли кто-то прчет…”
“Я постоянно слышу (зачеркнуто) Мне холодно и страшно…страшно одиноко”

Единственный более-менее сносный фрагмент среди последних:

“Ты считаешь, что люди главенствуют здесь? Они подстраивают все под себя?
Я не верю в это. Мир подстраивает нас. Посмотри на меня, посмотри! Я – монстр. Ты просишь меня замолчать, но сама понимаешь, что это так.
Молчание не спрячет то, что видно даже в самой темной комнате. Ты – другая. У тебя есть возможность забыть все это и жить дальше. Я хочу этого, сделай это ради меня…живи!”

Фрагмент из собственного дневника:

“…вокруг меня множество тетрадных листков, едва уцелевших от огня записок, клочки бумаги, изодранные, смятые и грязные. Нам часто хочется узнать чужие мысли, мы всегда задаемся вопросом “Как?”, но никогда не спрашиваем себя “А готовы ли мы?”. Есть милые и безобидные мыслишки, беззаботно летающие по городу, чистые детские мечты, но иногда попадаются и такие отрывки, от которых сходишь с ума, другие заставляют тебя задуматься…(оборвано)

…жива ли я сейчас? Говорят, что в последние минуты, на пороге между жизнью и смертью ты проживаешь всю свою жизнь заново. А если жизни нет? Может, это просто игра или программа, а мы – ее механизмы, запущенные чтобы проверить лишь одного из всех нас на прочность? Шанс того, что ты именно этот человек практически равен нулю. Я думаю об этом днями и ночами, но чем больше я думаю, тем больше запутываюсь в собственном лабиринте мыслей…(оборвано)

…они не дают мне спать спокойно, я постоянно чувствую их холодное дыхание…(оборвано)

…ПОКАЗАЛОСЬ? НЕТ! ВОТ-ВОТ! ОПЯТЬ! Я слышу их…они сзади тебя, не поворачивайся…”


Рецензии
Не варись внутри себя - это мир страхов и непонимания. Направь внимание в реальность. Сразу повысится самооценка и мир станет понятным, предсказуемым и интересным, а сама, ты, защищенной от травмирования. Ни у кого не спрашивай, что тебе делать и можно ли это делать. Слушай себя, прислушиваясь к другим и делай все, как считаешь нужным. Если и ошибешься, то это будет тебе уроком, но зато ты не потеряешь себя и сохранишься, как личность.

Владимир Добровольский   22.03.2015 21:25     Заявить о нарушении
Что поделать, если мир, скрывающийся внутри тебя, привлекает намного больше, чем то, что ты каждый день видишь за окном?
И как бы больно потом не было, я готова нырнуть глубже в себя.

Наталиян   22.03.2015 21:32   Заявить о нарушении
Загляни на мою страничку. Я пишу о том, как вынырнуть из своего кокона и при этом, не травмироваться. Мирок - ракушка, в который мы убегаем от реальности, несмотря на кажущуюся защищенность и привлекательность, разрушителен. Реальный же мир, когда его не боишься и знаешь, как справляться со страхами, созидателен. И он - настоящий, а не придуманный.

Владимир Добровольский   22.03.2015 21:41   Заявить о нарушении