Последний день

Еле дыша, я вспоминаю все, и тепло воспоминай, притупляет боль мою. А вспоминаю я лишь тебя: тепло прикосновений, поцелуя нежность… и закрывая я глаза, хочу вернуться в прошлое к тебе.
Мы взглядом встретились с тобой впервые, и сразу обратила на тебя внимание свое. Внутри меня все задрожало, я знала ты мое… и снова грусть меня одолевала, я захотела в своей жизни видеть лишь тебя.
Год прошел... Мы снова встретились с тобой. Дрожь знакомая, и кругом голова. Ты подошел ко мне, и произнес лишь несколько слов, и в тот момент я видела лишь тебя, и, не показывая смущенья, пытаясь удержаться на ногах, я продолжала видеть лишь тебя. 
Я вспоминаю первое прикосновенье: такое чувство я ощущала раз один. Как электрический разряд прошел через всю меня, и сразу это сильное желание обнять тебя и чувствовать твой запах тела. Я до сих пор держу в себе все эти воспоминания. И хочется вспоминать и вспоминать, но сильное лекарство проходит все глубже в меня, и разум затуманивается, и яркий свет мне режет глаз, но… как только лекарства действие пройдет, я вспомню о тебе снова.

Ты снился мне сегодня. Во сне ты целовал меня, мы чувствовали лишь друг друга и мир существовал для нас. И сейчас бегут мурашки, забавно наблюдать за медсестрой: она не понимает дело в чем.
Мое воспоминание прерывает боль моя. Я потерялась сама в себе. И вижу, со стороны, себя, иду по коридору, а звон в ушах – ведь эта наша песня. Больница. Коридор. Тот яркий свет. И сильный запах тела твоего И потихоньку возвращается кровать. Электрический разряд заводит сердце вновь и вновь, а возвращаясь все назад, теряю я тебя.
Открываю я глаза… и вижу белый потолок я снова.  Мне хочется кричать, но много трубок мне не позволяют.
Задашься ты вопросом… зачем я мучаю себя воспоминаниями о тебе, когда покинул ты меня, сказав, что заигрались мы с тобой в любовь.
Боль сердца моего куда сильней, чем боль тела моего. 
Я чувствую, что этот день последний. И терпеть я больше не могу, но Боженька дает мне шанс, все теплое, что было с нами, все заново прочувствовать с тобой.
Я помню, ты первый раз мне написал, тогда я чувствовала милый флирт. Тогда ты окончательно меня покорил. То милое общенье и моя улыбка на лице, я думала, что чудо существует.
В тот день я засыпала, думая лишь о тебе. И каждый следующий день, ты  в мыслях жил моих.
Мы стали хорошими друзьями. Рассказывали все друг другу, что было на уме у нас. И как-то раз я через силу, позвала тебя гулять. Забавно. ты так спокоен был, а сердце тела моего, стучало так, как будто выпрыгнет тот час. Я думала, ты слышал каждый стук. Мы шли с тобой по пешеходу, и вдруг машина изо угла. Водитель пьян был столь. В тот миг стук сердца моего остановился. Схватил ты за руку меня, тем спас от гибели тогда. Я оказалась в объятиях твоих. И мир перевернулся на 180 градусов. Мы стояли так минут четыре, смотрели в глубину души. В глазах твоих увидела искру. И не смогла я не улыбнуться. Уже не думали мы не о чем. Тогда и я спокойна стала. Мне стало хорошо с тобой.

Очередное утро. Боль становится все сильней, а воспоминания все хуже. Боль похожа на ад… но думая о нашем поцелуе, и пытаясь вспомнить запах цветов, который, в тот миг,  летал в воздухе, я чувствую себя легче.
Поцеловав меня тогда, ты сказал, что это все игра, для проходящей мимо девушки. Но знаешь… девушку, к которой безразличен ты, так ее не целуют.
Я тогда уже любила тебя, а ты играл. Я не показывала своих чувств, я закрыла глаза на твою бесстыжую игру. Мне нравилось все то, что происходило. Наша мнимая любовь.
А дальше… а дальше это перестало быть фальшью. С каждым ты предавался чувству ко мне. И с каждым днем ты все больше делал меня своей.
А сейчас я говорю тебе, что я любила, а ты переигрывал, не замечая, как с каждым днем твоя влюбленность становилась все сильней..

Чувствую, что сегодня мой последний день. Я слышу тебя. Я слышу твои слезы. Мне хочется пошевелиться, и чувствовать тебя, как чувствую сейчас любовь твою. Прости, но я больна. Я больна всем телом и душой. Я болею тобой, я болею душой, я болею телом. Мои слезы на лице, они такие соленные. Я каждый вечер плакала, и ощущала каждую слезинку своей кожей, они щепались…как крапивка.
Сейчас я вспоминаю тот день, когда вернулся ты. Цветы, тепло дня, твоя улыбка на лице, и мурашки тела от вдохновения. Ты сказал всего лишь три заветных слова. А я как маленькая девочка, влюбившаяся в первый раз, обняла тебя.
Мы были счастливы три года.

Последний день. Я отпускаю тебя, и скоро последую к яркому свету, на запах твой. А ты прости меня, и отпусти руку мою, нам все равно не суждено быть вместе. Последний миг, последний вздох, будь счастлив в этом мире, а я буду счастлива за тебя в том.


Рецензии