спасти

пространство, сотканное из мнимых изломов, разрывают капли из крана, их звук отмеряет любезно дарованные нам часы жизни. я отвлекаюсь на них, отмахиваясь от тревожности, нервно стучащей где-то под ребрами, как от мерного гудения процессора в тоскливую бессонницу. запивая ее смесью из безрассудности и осторожности, в итоге ничего не предпринимаю, предоставляя потоку захлестнуть меня с головой и унести в глупые поиски выхода. мне нужен выход из этой анестезии, мерно разливающейся по телу неприятным саднящим холодом. я еще чувствую кончики пальцев и способен на краткость, выражающую самую суть.

здесь так невыносимо пусто.

оставленные мастером слова повисают в воздухе, словно на проводах, но их бьет не током, а чужим равнодушием. я единственный читаю их с подавляемым страхом и желанием немедленно сбежать в прохладную весеннюю ночь и кривиться в улыбке от взрывающихся искр боли. ты смотришь с усталостью и дрожащими руками разбиваешь мою привычную реальность, осколки которой я раз за разом собираю заново, не усвоив ни единого урока. этот привычный ритуал приносит привычное для меня дыхание печали.

здесь так одиноко.

солнце и тепло обещают отсутствие инея на ресницах и прокуренные вечера, а незыблемое дневное молчание разрезается короткими фразами о лучах, проникающих под кожу и согревающих промерзлую за зиму душу. я, наверное, рад за людей, которые не подсели на разрушение, в отличие от того, кто набирает этот текст. людей, способных еще ставить цели и находить смысл в своих однообразных буднях. мне же предоставлена бутылка и собственная психика, над которой я могу издеваться изо дня в день, как будто пытаясь сделать из нее что-то, неподвластное даже собственному воображению. и ведь делаю, а потом спешу показать с изрядной долей самоиронии, мол, гляди, что я натворил, но вот только как теперь из этого выбраться.

как из этого выбраться?

мысли в исступляющем вековом согласии сдаются под звук капель из крана или с крыш за окном, но затем вновь восклицают о попытках сделать что-нибудь, но не для себя. оставить себя и пытаться помочь другим - все, что я могу.

цените свою возможность спасти.


Рецензии