Восприятие

Весеннее тепло сменялось летней хандрой, с жарой приходили дурные мысли, зелень по началу радующая взор, начинала раздражать. Духота день за днём угнетала.
-Всегда боялась загореть, просто  в ужас прихожу от одной только мысли о загаре..
-С твоей кожей загореть практически нереально, ты скорее, словно вампир-воспламенишься- с этой репликой, рыжая, словно домашний любимец и такая же упитанная дама, облачённая в кружевное платье, довольная собой, засмеялась. Я же не разделяя восторга спутницы, скептически ухмыльнулась, уходя в тень кроны деревьев. мы двигались по лесу, ища уединения для медитации, моя спутница, так же как и я, была не лишена магического таланта, и так же как я, а может и пуще, любила вот так вот проводить свободное время. В дали от людей в лесах.
-Долго ещё?-устало спросила я.
-Уже вымоталась!-парировала довольная бестия.
-Пожалуй..-я едва успевала за ней, то и дело задирая длинную юбку, зря всё-таки надела в пол, зря-эта мысль удручала меня с каждым шагом.
-Ну, если устала, прямо тут можно и остановиться.. Она улыбнулась. от чего её и без того счастливое веснушчатое лицо, лунноликой красавицы, стало привлекательнее моей, угловатой физиономии в разы. Мы вышли на опушку едва озаряемые лучами заходящего, но всё ещё не милосердно палящего солнца. Тень уже разложила  на листья свои липкие лапы, скрадывая силу дня.. мы словно две нимфы, поглощали его вместе с тенью. Легко пропуская сквозь себя мантру, я начала входить в транс, рыжей же казалось не войти, без опиатов.. она быстро поглощала их из маленького заранее заготовленного флакончика..
Она светилась, поглощая словно львица антилопу, силу дня.. мне она снова, оставила лишь, тень, руководствуясь, тем, что ведьме с таким потенциалом как у меня, достаточно силы только что сгустившихся сумерек, между тем, как её солнечная натура, без лучей солнца никак.
 Из леса мы вышли, когда луна освещала кроны деревьев, серебря и превращая роскошные гривы божеств друидов, в покрытые словно инеем жертвы зимы. Ветер приятно освежал разгорячённую кожу, рыжая светилась от поедания солнца, я же терялась, растворяясь в ночи, словно чёрная кошка в тёмной комнате. Даже в темноте, можно было разглядеть её уставшие, не привыкшие к сумеркам глаза.
Она торопила:
- Инэсс, скорее, я слабею.. я уверенным шагом вела нас к скале.
-Можешь опереться о моё плечо, Мирэль-предложила я, она лишь тряхнула роскошной копной рыжих волос, махнув в жесте отказа своей пухлой рукой.
Никогда её не любила, но нас с ней много связывало, хотя бы наша мать. Мирэль была копия она,та же самоуверенность, та же нестерпимая жажда к солнечной энергии и пожирательству, я была им-своим отцом-тенью всех рыжих нашего рода.
 Мысли смешивались,листва шелестела. Мирэль устало плелась следом.
Я освещая и отодвигая кусты и ветви от входа в наш мир, подгоняла сестру, рыжая уже почти отключилась, за это я её ненавидела. Неужели нельзя было взять нимфу! И пойти в самый разгар становления солнца..
Луна наполняла меня, мои зрачки сузились,рождая голубоватое сияние, подобно светящимся водорослям..
Я пропустила вперёд себя сестру, предварительно раскрыв так вход, который сиял отражаясь в моих глазах, я читала руны, запуская каждый из миров..
Вот, она уже внутри, а я ещё тут, я буду ждать, наполняться лучами холодной, словно лёд луны, позволять ей менять меня, неустанно, раз за разом разрушая природу человеческую во мне и даря, всё больше шансов перевоплотиться. Возможно скоро появиться долгожданный выбор, я стану иной. А пока я ненавижу летнюю жару и лучи солнца губительны для моей кожи, мои зрачки всё менее схожи с человеческими, скоро у меня будет выбор, а пока..

Перепуганные совы не довольно ухали, размахивая крыльями, я упивалась луной, её неиссякаемая энергия бурлила, растекаясь во мне..
все краски потеряли яркость, превратившись в декорации, вырезанные из картона. Лес, умерший днём, воскрес ночью, наполняя мои уши ночными звуками, рождая во мне приятные чувства.
Я перемещаясь и ощупывая ковёр из мягких трав, тут же начала видеть картинки, по началу взор мой фокусировался на отдельных предметах и я, словно поезд на огромной скорости, лицезрела  отдельно взятые предметы, затем, пятна цвета прорезались сквозь неразбериху образов и вот, мои сюрреалистические картины, приняли вполне реальный оборот, я водрузившись на травяной ковёр, смотрела  сюжеты из завтра или может после завтра, со мной такое крайне редко случалось, обычно Мирэль, не давала мне спокойно смотреть свои видения, а теперь, когда она в полной отключки, я могу свободно их смотреть.
Вот стая тощих нимф собирают пыльцу, вот мой единорог, спокойно пасётся на лугу, поедая лютики и ромашки. Вот что-то тёмное и странно и быстро перемещающееся, мне не разглядеть..что это приближается к нему, оно набросилось и волочит куда-то беднягу..
Ужасно заболели глаза, мои видения, начали распадаться, глаза вновь начали сиять, повсдушные кости, вдруг  заныли, отдаваясь болью во всём позвоночнике, словно он, восстал против меня, спина резко выгнулась, волна боли разрезала словно шкурку созревшего фрукта, мою кожу, выпуская на лунный свет, сухожилия, словно ветви плюща опутывающие и меняющие меня, словно облачая  мою мякоть в новый каркас.
Уши заложило, от внезапно обострившегося слуха, словно шорохи, сирены и прочие раздражители, ударили по перепонкам все сразу. Луна осветила голубизной мою поляну и внезапно захотелось взвыть..


Рецензии