Формат дневника. Даже удивительно...

 Не перестаю удивляться.

Сколько раз говорила - на сайте, в сети у меня друзей нет, никогда не было
и заводить я их не планирую.

Кто-то думает иначе? Без проблем.
Сие не моя головная боль.

 Кричащие о своей дружбе ко мне,
по всей видимости, живут в плену каких-то своих фантазий,
которые никогда не будут иметь ко мне никакого отношения.
 
 Чужие иллюзии не формат моего интереса.

 Опять же с удивлением обнаружила, что совершенно случайные люди
пытаются вещать что-то от моего имени...
 Сие весьма опрометчиво с их стороны.


 Мне интересно только творчество.
Творчество моё и моих избранных,
работы тех авторов, кому пишу рецензии.
Остальное...

не формат интереса.
.

http://www.youtube.com/watch?v=hgtJPx5X33s&feature=c-shelf-119


Рецензии
Присоединяюсь!

Кенга   28.03.2015 08:31     Заявить о нарушении
"Счастье — это когда тебя понимают..."(с)

)Галинушка Сергеевна,
спасибо!
.

Коб Ра Мастерская Реальности   01.04.2015 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.