Иногда хочется взлететь...

   ... Иногда хочется взлететь, пронзить небо и закутаться в солнечные лучи..., потому что думаю именно в этот момент душа согреется. Не нужно дождя или снега, жаркой погоды или сильного ветра - было бы небо ближе к душе...

   Весна наступала довольно быстро: уже в марте плюсовая температура делала свое дело - снег оставался лишь на редких газонах, островками заполняя земляное пространство. Бродилось по городу с неким сопротивлением, хотелось обнять самого близкого человека, но она в данный момент находилась далеко, и только сердце звенело от ее поцелуев. Иногда казалось, что она сейчас идет рядом со мной, а я сжимаю ее ладошку и целую.

   Мысли трассирующими линиями пронзали небо, когда я встречался с другом на "нашем месте" и шли бродить по центру городу. Но иногда этого казалось мало, хотелось ходить на более длинные расстояния, забредая в лесополосу или залезая на горы. Не хватало простора для души и мыслей, а еще была необходима любимая именно здесь и сейчас, а не только виртуально.

   Хожу по дорогам жизни, находя искорки глаз любимой в каждом блике утреннего солнца, дневного ветра или вечернего заката. Чувствую прикосновение к ее душе каждый раз, когда память распахивает сердце. Вон возле той березы я подарил ей кольцо, а на той скамейке мы читали вслух нашу любимую книгу. И это был не сон...

   Бывает чувство, словно оторвался от веры и только молитва друзей возвращает жизнь. Любовь не прекращается, не рвется нить нежности и не лопаются взгляды на события вокруг. Пока я ей нужен - буду жить и я. Иначе не станет нас обоих...

   ... Иногда хочется взлететь, пронзить небо и закутаться в солнечные лучи..., потому что думаю именно в этот момент душа согреется. Не нужно дождя или снега, жаркой погоды или сильного ветра - было бы небо ближе к душе...


Рецензии