Героини

Дом наш стоял в 20 метрах от зоны, которая была обнесена колючей проволокой. А тут, в казарме, в ленкомнате крутили фильму. Мне лет 6-7 или чуть больше, зима на улице. Короче, выходим с маман, а через забор зечка перелезает. Маман орать - стоять! Та деру, маман снимает шубку кидает в снег и за ней, мне кричит - беги на КПП, поднимай тревогу! Я лечу. Звоню на КПП и ору - поднимай тревогу! Так вот мне с первого слова верят, взлетает ракета и начинается кипеж.

Маман тем временем несется за беглянкой. Та с разбегу под бугор, а у нас там река и высокие у нее берега. Кубарем обе срываются в снег, маман ногой вмазывает ей по носу и беглянка вырубается (это нечаянно получилось). Короче, вытащили их. Маман грамоту, премию и месяц с воспалением в больничке. Мне кулек конфет, сетку апельсинов и летом в пионэрлагерь... 

Вот я ща говорю - ма, ну нахера? а? Она грит - время такое было и ржет. И всегда прибавляет - во дурааааа... ведь это ж надо...


Рецензии