Мы оба знаем..

                Часть 1.
-Рини Вермален,стойте!-слышу я сзади приказывающий голос подруги,которая пыталась запародировать учительницу географии.

-Привет,Миа,-говорю я оборачиваясь к ней.

-Здравствуйте,Миссис Вермален,-продолжает она предыдущим тоном.

-Слушай,Миа,у меня нет настроения,слушать сейчас твои подколы,-говорю я.

-А что такое?-спросила она посмотрев на меня.

-Ничего особенного,-пожав плечами выдала я.

-Ну,говори уже,-настаивает она,нахмурившись.

-Мама просила сегодня поехать к бабушке и забрать оттуда ее белое платье с черными цветочками,-указчиво пожаловалась я.

-Ну поедь,-безразлично говорит она,и усиливает шаг. Я догоняю ее,и мы вместе идем на урок географии.

К моему удивлению,урок проходит так быстро,что я не успеваю выйти на доску,пересказать параграф. Ведь я вчера столько готовилась к нему! Но закон подлости есть везде,и причем всегда!

После первого урока,я направляюсь к директрисе миссис Айрен,чтобы спроситься до бабушки. Решила побыстрее поехать к ней,после чего после обеда я смогу быть свободной,а значит,поехать покататься на коньках.

Да,как вы заметили,на улице вовсю царила зима. Отпроситься у директрисы было совсем несложно,может только из-за того,что она является одной из близких подруг мамы,а что и дает о себе знать. Я направляюсь до ближайшей электрички,что затем сажусь на него.

Ровно после 40-минутной ездки,я доезжаю до место жительства бабушки Уотсон,и направляюсь к ее дому. Она жила в коттедже среди заброшенных домов,что иногда это место смущало меня. Но,в каждом есть свои плюсы,например,у моей бабушки летом был прекрасный урожай,что она летом любила ухаживать за ней,а зимой красивое зрелище.

Я мелкими шагами направляюсь к ее калитке,что затем оказываюсь у ее дома.

Дом был у нее просто уютный. Было очень тепло и комфортно,что я могла быстро согреться. По середины гостинной стоял каминь,где я любила сидеть и читать книги. Всегда любила такие обстановки.

-Рини,милая,ты пока пойди в свою комнату и отлежись,наверное ты устала,-с заботливым голосом проносит бабушка.

-Нет,бабушка,я приехала ненадолго. Я хотела бы взять мамино платье..разве она не сообщала тебе?

-Нет,ничего подобного она мне не говорила.

-Хорошо,я поднимусь навверх,и возьму платье,-задумчиво выдала я.

-Неужели,Эмма посмела тебя отправить в такую даль лишь из-за одного платья?-непонимающее вздохнула она. -Хорошо,я позову такси тебе,-сказала она,взяв телефон.

Я поднялась навверх,и зашла в мамину комнату. Да,в этом доме,у каждого была своя комната. Мы всегда гостили тут месяцами,но,в последнее время,наши поездки стали редкими. Зайдя в комнату,я увидела ту самую,неизменную обстановку. Все было на своих местах,а ведь нас не было тут уже как полгода. Я первым делом направилась к шкафу,чтобы взять мамино платье. Искать ее не пришлось,она висела на вешалке. Снизу были полочки с бумажками.

"Нужно будет и забрать свои похвальные листы,для поступления"-подумала я,и начала рыться в полках.

Да,как никак,мне уже 17 лет,и это последний год моей учебы в школе. Я собираюсь поступить в юридический университет,чтобы стать журналисткой. Это было мечтой моего детства. Всегда задумывалась о своих будущих статьях,но,иногда бывало,мне было сложно представить себя журналистом.

Я начала рыться в полках,где было грудо бумажек,и самая бумага,которая попалась мне на глаза,было " Расторжение брака".

Меня бросило в жар,увидев эту бумагу. Я с интересом начала читать эту бумажку,где было точно прописано,что мои родители развелись еще 3,целых 3 года назад. Я дышала неровно,и подумывала о истинности этой бумаги. Ведь сейчас они вместе. И они не были похожи на разведенную пару. Неужели все это из-за меня? Все это из-за единственной дочери?? Нежель,они лишь "делали вид",только из-за того,чтобы их Рини была спокойна?

Я решила спросить это у самих родителей,конечно,если это так. В глубине души,мне верилось,что это не так.

Я упаковываю платье,и спускаюсь вниз. Бабушка сидела у камина вместе со своей соседкой мисс Фрей. Я хорошо знала ее,и ее внучку,с которой мы были знакомы с детства. Но,я бы не могла сказать что она была хорошей подругой.

-Здравствуйте,миссис Фрей,-выдаю я,спускаяясь вниз.

-Здравствуй,Рини,-с неотрывающейся улыбкой сказала она.

-Как Азель? Она приезжает к вам?-спрашиваю я.

-Конечно,она даже собирается приехать на выходных,со своим будущим мужем,с которым она скоро построит семью.

-Азель выходит замуж?-удивилась я.

-Да,приезжай и ты,вы ведь давно не виделись,-предложила она.

-Постараюсь,-соврала я.

-Скоро,моя Рини тоже построит семью,-сказала тихо бабушка,после чего они оба засмеялись.

В то время,в моей душе царила невыносимая тоска. Мне было очень грустно,оттого,что сейчас идет речь о построении семьи,когда моя семья разрушилась,причем об этом, я узнаю только сейчас..
                Часть 2.
 Прошло 2 часа как я вернулась домой. Позже,пришли и родители. Я решила спросить их об истинности этой бумаги за вечерним ужином.
   Настал и вечер. Мы с мамой готовили ужин. Я уже не могла терпеть,и решила спросить у мамы:
-Мам,а правда что вы с папой развелись?-сказала я тихо,продолжая резать фрукты. Я заметила как мама начала волноваться,и во всем убедилась сама. Эта и вправду так и есть. Они обманывали меня в протяжении 3 лет,что мне стало не по себе. Я сразу же вырвалась из кухни,и поднялась на вверх,в свою комнату.
  Я подошла к шкафу и собрала все свои вещи. Затем,я спустилась вниз,и заметила что там никого нет. Лишь из кухни можно было заметить ругающихся родителей. Я тихо покинула дом.
   На улице было темно и холодно. Я ждала такси у маленькой чащи. К счастью,такси приехал быстро.
-Вам куда?-спросил таксист.
-в Лейк-Джордж,-утомляющим голосом сказала я.
   В такси намного быстрее чем на электричках. Я еду к бабушке Уотсон. Я смотрела в окно,и наблюдала за мелькающими деревьями,зданиями. Мне становилось грустно,когда я начала вспоминать счастливые моменты проведенные с родителями,особенно,когда мы вместе полетели отдыхать в Египет. Было незабываемо,тогда мы были счастливыми по-настоящему,хотя это было два года назад. Неужели они и тогда делали вид? Я думала о школе,в котором мне осталось проучиться всего год. Я не знала что делать завтра,в будущем.
 -Вот и приехали,-прервал мои мысли таксист. Я дала ему деньги,и вышла с машины. Таксист вытащил с багажа мои вещи,что я поблагодарив взяла и зашла за калитку. В коридоре все еще был включен свет,а что означало,что бабушка еще не спит. Она всегда перед сном выключала везде свет.
 Я позвонила в дверь,ждать пришлось недолго.
-Рини,милая,что ты в средь ночи делаешь?-удивилась бабушка открыв дверь.
-Бабушка,можно я по гостю у тебя в ближайшее время?-спросила я умоляюще.
-Конечно,этот дом и твой дом,-сказала она указав проход.
 Я прошла дальше,и поставила сумку.
-Что-то стряслось?-спросила она,закрывая дверь.
-Я сегодня узнала что мои родители развелись..-сказала я задумавшись. -Причем три года назад,-продолжила я.
-Да..-протянула она,кивая головой.
-Вы знали все это время..и молчали?
-Это была просьба Эммы,которой я не могла противостоять.
-Хорошо,я пойду располагаться,-сказала я,снимая куртку.
-Рини пойми,тебе все равно придется смириться с этим,не смотря ни на что,-сказала бабушка смотря на пол.
-Да,лишь подождем пару лет,-импровизировала я.
-Пойдем,попьем чаю,-предложила она,уже улыбнувшись.
-Нет,спасибо,что-то не хочется. Спокойной ночи,-сказала я.
-Вставай пораньше,все-таки теперь тебе ехать дальше,-сказала она.
 Я поднялась на вверх,в свою комнату. Если вы не забыли,то я вам говорила что в этом доме у каждого была своя комната. Я зашла в свою комнату,там было все неизменно: все те детские игрушки,мои рисунки и всякое прочее. Мне было очень уютно в этом доме. Я просто-напросто легла в свою кровать. Она была ледяной,что мне нравилось. Мне хотелось жутко спать.
                Продолжение следует..
               
               


Рецензии