Французский бес или просто белочка

Написать слова. Затем зачеркнуть слова.
-- Ты чего, мужик? Совсем не здоров? Сава?
Офигеть! Когда француз в мой закрался в сон?
-- Сава бьян, (болван). Хотя нет: комси комса.
И не пишется мне. Только одна попса...
Сон так сон! Тогда тащи шоколад, гарсон!

Я тебе расскажу, что хотел написать
 про пустые глаза, про небесную стать,
про морозный воздух и солнечный день.
Много слов, много слов. Зачеркну все, постой.
Сейчас напишу слова я про день простой.
Как непросто оставить суть, сшелушить дребедень!

Просто в нем будет рядом со мной о локоть
 Королевишна-Мудрость и Одалиска-Похоть.
И обе в одном лице. Не бывает? Косный ты!
Что ты знаешь о нашей глубинке? немчура!
Ничего. А они наизусть твой Дюран-Дюран
 Знали еще в убогие девяностые.

Эй, француз, расскажи-ка и ты в стихах,
у тебя мой Бог? Или твой - Аллах?
 (Ты больше похож на араба, пардон).
Говорят, впрочем, что он один и тот же.
Есть иные божки - Рокфеллеры, Ротшильд.
Есть еще греческих разрушенный пантеон.

Так, что? Мой французский бес, скузе муа,
запеленай меня в черный (нуар) муар
 и поспеши к французским знакомым пиитам.
Мне проснуться и вновь все слова зачеркнуть.
Что за жизнь! И в чем ее сокровенная суть?
Исчеркана вся, полустерта, разодрана и перешита.

(13.01.2015)


Рецензии