Украинское русофобское ренегатство
После отказа администрации сайта «Проза.ру» в издании моей книги «Природа украинского фашизма», на что я имел право как номинант премии «Писатель года», я решил не торопиться с её публикацией и продолжить работу над книгой на моей малой Родине в дальневосточном городе Свободном. Но неожиданно для меня за неделю до возвращения в Москву оказать мне помощь в издании книги вызвалась администрация города Свободного. Упустить такую возможность я не мог, и книга была издана в кратчайшие сроки без положенной при издании корректуры. Но, несмотря на неизбежные в этих случаях ошибки и опечатки книга вызвала большой интерес даже в дальневосточном городе, удалённом за 7 тысяч вёрст от Украины.
После возвращения с Дальнего Востока, я некоторое время не возвращался к доработке книги и исправлению допущенных ошибок. Но 5 марта, проверив свою авторскую страницу сайта «Проза.ру», я обнаружил негативную рецензию с Украины на свою книгу, которую в полном виде ещё в интернете не публиковал. Кроме того, в этот день Верховная Рада Украины почтила память гауптмана гитлеровского Вермахта Романа Шухевича и главнокомандующего Украинской повстанческой армией, ликвидированного 5 марта 1950 года органами КГБ СССР, минутой молчания. Многие удивляются тому, что на Украине происходит героизация украинских националистов и Украинской повстанческой армии, несмотря на то, что УПА своими действиями в тылах советских войск, освобождающих Украину и Европу, фактически воевала на стороне гитлеровцев. Своё восприятие превращения Украины в фашистское государство я изложил в своей книге «Природа украинского фашизма. Но появление на моей странице нового рецензента, защищающего тех, кто стал героями киевского режима, выявило моё существенное упущение и заставило обратить внимание на такую сторону украинского фашизма, как его ренегатство.
Мой новый рецензент, для которого родной язык русский, считает, что «язык – едва ли не самое последнее в списке тех ценностей, о которых стоит беспокоиться». Но национальный язык – это основной носитель национальной культуры, и отрекаясь от родного русского языка, ренегат-русофоб отрекается и от русской культуры. А как следует расценивать его высказывание о том, что пользы от противников героизации бандеровцев, как от колорадских жуков? Он не только от русского языка и культуры отрекается, называя колорадскими жуками, тех, кто бережёт память добывших эту Победу, но и оскверняет эту память, оскорбляет тех, кто эту память бережёт.
Когда замечательную советскую актрису театра и кино Фаину Раневскую на улице оскорбил грязными словами какой-то человек, она сказала ему: «В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернётесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и, как следует, вас искусает». Эти слова Раневской имеют прямое отношение к моему рецензенту, ведь его мать, вероятно, не знает, что её сын от своей Родины отрёкся, а значит, и от своей матери и всех своих родственников.
Он заявляет, что «любит свою страну, включая Крым и Донбасс».
Но, во-первых, Крым только что отпраздновал годовщину воссоединения с Россией, а вместе с Крымом это воссоединение праздновала вся Россия. И Крым никогда больше не будет дариться Украине.
Ныне в России обосновывают несправедливость дарения Крыма Украине Никитой Хрущёвым. Да, он нарушил Конституцию СССР, не проведя, предусмотренный в этих случаях референдум среди жителей Крыма. Но ведь особых неудобств, кроме обязательности изучения украинского языка в школах, они не испытывали. Да и после окончания школы украинский язык большинством забывался, так не использовался в быту.
А вот дарение Крыма Украине Ельциным в угоду своим американским покровителям при делёжке Советского Союза замалчивается. В книге политолога из Санкт-Петербурга Сергея Морозова «Дипломатия Путина» воспроизводится разговор Ельцина с бывшим председателем Верховного Совета Крыма Леонидом Грачом, в котором Ельцин утверждал, что если бы он при признании независимости Украины провёл линию от Одессы до Харькова и сказал, что это Россия, то трусоватый Кравчук бы с этим согласился. И вот не только крымчане, но и весь русскоязычный юго-восток стал испытывать неудобства не удобства от раздела, по сути, единого народа. Во-первых, от позорных границ и таможен, разделивших родителей и детей, дедов и внуков, братьев и сестёр. Во-вторых, от насильственной украинизации, заставляющей чиновников всех рангов, учителей, врачей и т. д., вести документацию на непривычном для большинства русскоязычных регионов украинском языке.
Вторичное дарение Крыма Ельциным состоялось во времена президентства в Крыму Юрия Мешкова, лидера Русского движения Крыма, активистом которого я являлся. Об этом также умалчивается, так как, по сути, это было предательством Крыма руководством России. Намеченный Юрием Мешковым референдум о присоединении к России не состоялся по двум причинам. Главная причина – не желание Ельцина противостоять желаниям Запада, и в первую очередь желанию его «друга» президента США Клинтона. А ведь стоило ему дать согласие на присоединение Крыма, и Крым бы уже тогда воссоединился с Россией. Вторая причина – предательство (ренегатство) бывших соратников Мешкова, узнавших о предательстве (ренегатстве) руководства России. Девиз Юрия Мешкова «Севастополь-Крым – Россия», под которым он пришёл к президентству в Крыму, живёт и реализовался после воссоединения Крыма с Россией. Ныне о президенте Крыма Юрии Мешкове забыли, но ренегаты его предавшие получили большие посты во власти. Впрочем, сейчас, в связи с фашизацией Украины не время говорить об этом предательстве, и несправедливости по отношению к Юрию Мешкову. Но опять же, в связи с событиями в Украине, время предателей и ренегатов скоро закончится.
Третий раз Ельцин подарил Украине Крым по Большому договору о дружбе с Украиной, закрепляющего за Украиной Крым, последствия которого мы расхлёбываем до сих пор. Одним из этих последствий явилась нарастание националистических настроений и перерастания украинского национализма в ультранационализм, то есть фашизм.
О том, что Путин, унаследовавший власть от Ельцина, не является клоном Ельцина, свидетельствует приватная беседа доктора исторических наук Снежаны Шендриковой, возглавлявшей кафедру украинознавства в Таврическом национальном университете, со своим коллегой, Николаем Лазаровичем, возглавляющим и ныне аналогичную кафедру в Тернопольском национальном экономическом университете. О содержании этой беседы Снежана нам с женой рассказала в своей симферопольской квартире. Лазарович в этой беседе сожалел, что президент в России не Ельцин, а Путин. Снежана при этом подумала, что Ельцин бы остатки России пропил. В слух своему коллеге этого не сказала, но сказала, что для россиян Владимир Путин – это второй Владимир Великий – воссоединяющий Русь.
Действительно, воссоединение Крыма с Россией подняло рейтинг Путина на такую высоту, которая позволяет ему проводить реформы по внутреннему переустройству России, укреплению её роли как центра русского и славянского мира, русской цивилизации.
Некоторые упрекают Путина в том, что имея такой рейтинг внутри страны и необычайный рост популярности в мировом сообществе, Путин не решается раздавить фашизм в братской Украине. Я думаю, что даже украинские националисты понимают, что если бы Россия действительно ввела на Украину даже войска, задействованные в учениях приграничных округов, то хватило бы 48 часов для ликвидации недружественного России киевского фашистского режима. Так почему же Путин не решается помочь Донбассу остановить нашествие украинских фашистов, также как это было в Крыму? Возможно, Путин в данной ситуации и поступает правильно, несмотря на то, что некоторые упрекают его в нерешительности.
Жители Крыма на примере Донбасса видят, от какого бедствия их спасла Россия. Да и жить они стали намного лучше жителей Украины. Взять, например, Керчь, в которой я прожил 18 лет. Когда осенью 2012 года я был в Керчи, то пенсии вдовы моего брата едва хватало на оплату жилищно-коммунальных услуг. В августе 2014 года, когда я вновь побывал в Керчи, у неё вдвое увеличилась пенсия. Мой племянник Игорь, в это время находился на заработках в Киеве, и не смог как мать получить российское гражданство. В результате мать и сын оказались иностранцами по отношению друг другу. В телефонном разговоре со мной он сказал, что готовится со стороны Украины, по отношению к таким как он санкции, в результате которых он не сможет ничего из заработанных в Киеве средств и материальных ценностей провезти в Крым. В то время граждане Украины, в отличие от граждан России, могли свободно приезжать в Крым и провозить без ограничений материальные ценности и денежные средства, и я выразил сомнение по поводу возможности. Как оказалось, мой племянник Игорь был прав, когда заявил, что при возвращении в Крым все заработанные ценности у него отнимет Украина. Он, правда, успел отправить в Крым, самую большую ценность, своего 19-летнего сына Германа, с тем, чтобы его не отправил киевский режим на братоубийственную войну в Донбассе.
Во-вторых, слова моего второго националистического рецензента по поводу любви к Донбассу расходятся с проявлением этой любви в виде обстрелов мирных городов Донбасса и массовых убийствах его жителей, включая детей. Только по данным миссии ОБСЕ, наблюдающей за выполнением договорённостей, заключённых на переговорах Минск-2, погибло в результате проявлений националистической «любви» к жителям Донбасса 65 детей. Расходятся слова моего второго националистического рецензента и с утверждением другого рецензента – моего бывшего персонального скунса, который оправдывал убийство мирных жителей Донбасса тем, что большинство из них уголовники (!). Я назвал его скунсом в связи с потоком оскорблений в его рецензиях на мои статьи. Этот поток оскорблений я сравнил с вонючей жидкостью, извергаемой скунсом в случае опасности. Ныне уже нет необходимости называть моего первого националистического рецензента скунсом, потому что поток его оскорблений иссяк. Должно быть он понял, что 20 тысяч читателей моей авторской страницы на сайте «Проза.ру» вряд ли одобрят поток оскорблений, от него исходящий. Даже большинство украинских фашистов, русофобов и ренегатов, пытающихся оправдать своё русофобство и ренегатство, понимают, что подобные оскорбления унижают самого оскорбителя.
Мои читатели, прочитав мои статьи, уже поняли, почему я не стал удалять рецензии моего первого националистического рецензента с его оскорблениями, оправданием бандеровщины и обвинениями в адрес России со своей авторской страницы. Я попытался понять, на чём основаны фашистские убеждения моего рецензента, и показать ему и его единомышленникам их ошибочность. Тем, кто попытается оправдать свои убеждения украинского нациста или своё ренегатство, советую прочитать «творения» идеолога бандеровцев и русского ренегата Дмитрия Донцова («Национализм» и др.), сравнить эти «творения» с книгой Гитлера «Моя борьба», а потом уже писать рецензии на моей авторской странице. Я не возражаю против написания негативных рецензий на своей авторской странице, но без оскорблений и с обоснованием своей позиции. Я не исключаю того, что в чём-то или в отношении кого-то я могу быть не прав. Но если мой бывший скунс, родившийся в Донбассе, продолжит утверждать, что русского народа не существует, то он ренегат, отрекающийся от своего русского происхождения. Ведь Донбасс ещё более русский, чем Крым, в котором пятую часть населения составляют реабилитированные крымские татары. Притом этот ренегат утверждает об особом этническом происхождении украинца. В последней своей рецензии он пишет, что «Москва – это Золотая орда, а Украина – это Киевская Русь», продолжая доказывать особое этническое происхождение украинца. Слава богу, что с некоторых пор выводы моего первого националистического рецензента обходятся без оскорблений, поэтому хочу обратить его внимание на два несоответствия его выводам.
Во-первых, располагалась Золотая орда в Крыму, а не в Москве. Золотая орда и её предшественники уничтожили Киевскую Русь, которая возродилась в Московской Руси. Наследниками Золотой орды являются крымско-татарские националисты – союзники киевского режима. Руководители националистического крымско-татарского Меджлиса Рефат Чубаров и Мустафа Джемилёв награждены высшими орденами Украины и стал верными союзниками киевского режима. Так разве может киевский режим, подружившийся с наследниками Золотой орды, быть Киевской Русью?
Во-вторых, доказывать особое этническое происхождение украинца и его этническое превосходство по отношению к русскому значит быть расистом, а расизм – главный признак фашизма.
То, что невозможно ныне, как в России, так и на Украине разделять людей по этническому признаку поясню на примере собственной семьи.
Моими предками по матери были поморы с Онежской губы Белого моря, ходившие, как и норвежские викинги, в дальние морские плавания. Если предположить, что в древности это был один народ, то основатели Киевской Руси Рюриковичи, были моими предками. По признакам, соответствующим гитлеровской арийской нордической расе, я отношусь к «белокурым бестиям» с нордическим (северным) характером, призванным править миром. По доктрине идеолога бандеровцев Донцова, я – наследник пришельцев с Севера, нордийцев, основавших Киевскую Русь.
А вот моя жена отнюдь не элитного происхождения. Её дед северный китаец Чан Да Дин. По некоторым данным он из элитного сословия маньчжур, которые в составе орд монголо-татар разгромили Киевскую Русь. Но бабушка моей жены, украинка, родители которой переселились с Черниговской губернии в Амурскую область и основали село Черниговку. А отец моей жены, белорус. Он 4 года воевал с гитлеровцами. В числе других наград есть и медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» с георгиевской ленточкой на колодке, то есть, по утверждению моего второго националистического рецензента, отец моей жены «колорадский жук». Я предполагаю, что такие «колорадские жуки» есть и в родословной моего второго националистического рецензента.
Но обратимся к последнему утверждению моего первого националистического рецензента, что «Украина – это Киевская Русь, а Москва – это Золотая орда». В отношении меня, ныне живущего в Москве, он явно не прав, так как я этнически, по Донцову и Гитлеру, нахожусь на высшей ступени расовой иерархии. В отношении же моей жены, ныне живущей в Москве, он может быть прав. Ведь не исключена возможность того, что её маньчжурские предки участвовали во вторжении монголо-татарских орд на Русь. И в таком случае мои дети и внуки, с примесью ордынской крови – Золотая орда, даже если они живут в Киеве! Но, во-первых, гарантий того, что моему первому националистическому рецензенту удалось сохранить чистоту украинской крови гораздо меньше, чем потомкам Московской Руси – русской крови. Ведь они гораздо дольше находились под игом монголо-татар, а затем находились под властью Речи Посполитой. Что же касается Западной Украины, то говорить о чистоте их украинской крови вообще бессмысленно.
Оскорбительную рецензию моего второго националистического рецензента я удалил, ибо не потерплю на своей авторской странице второго скунса. К тому же он ещё в большей степени ренегат, ибо в отличии моего бывшего скунса, считающего Донбасс Украиной, оккупированной русскими, является уроженцем России. Он пишет, что русские относятся «с нескрываемой злобой и ненавистью к нам украинцам. Я верю в них, доверяю и очень ими дорожу. Потому что люблю. И страну свою люблю, включая Крым и Донбасс».
И это говорит русофоб, родившийся и выросший в России, в которой живут его родители и в которой могилы его предков! То есть, он не только русофоб, но и стопроцентный ренегат, относящийся со злобой и ненавистью к русским: россиянам, украинцам и белорусам. Притом он беспардонно лжёт. Русские россияне и русские белорусы не могут ненавидеть украинцев, так как считают украинцев единым с ними народом. В таком случае утверждение, что русские относятся с нескрываемой злобой и ненавистью к украинцам просто абсурдно. Это всё равно, что ненавидеть самого себя. Но ренегат будет лгать, выдавая этот абсурд за истину, потому что ренегату приходится постоянно оправдывать свое ренегатство – и не только в глазах окружающих, но и в собственных глазах. И ренегат становится скунсом, поливающим своей вонючей скунцевской жидкостью, то, что он предал, и всех тех, кого предал.
Например, первый мой националистических рецензента сомневается в том, то я люблю детей! Это я должен сомневаться в том, что он любит детей, потому что на его родине в Донбассе от обстрелов городов и селений армией киевского режима даже по данным миссии ОБСЕ на февраль 1915 года погибло 65 детей.
Второй мой националистический рецензент беспокоится о том, что скажут мои внуки, узнав о том, что я назвал киевский режим фашистским. Ну, а как назвать активистку партии «Свобода» Ирину Фарион, которая стоя на трибуне во время «Марша Славы», проводимого на Крещатике в честь 72-летия образования УПА 14 октября 2014 года, обращаясь к марширующим по Крещатику украинским нацистам, говорила: «Мы родились для того, чтобы уничтожить Москву!» Заявляла, размахивая книгой Донцова «Национализм», что ««Национализм» Донцова должен стать настольной книгой каждого из вас». И не случайно при этом она цитировала Гитлера, ведь «Национализм» Донцова проповедует те же идеи, что и «Майн кампф» Гитлера.
3 мая 2014, Фарион написала в социальных сетях по поводу сожжение людей заживо в одесском Доме профсоюзов: «Браво, Одесса. Жемчужина украинского Духа. Родина великих националистов Ивана и Юрия Лип. Пусть горят черти в аду». Такое циничное отношение к подобным преступлениям характерно для украинских нацистов, и доказывает, кто виноват в Одесской Хатыни.
А как понимать, высказывание украинской «Жанны д. Арк» Юлии Тимошенко о том, что «кацапов нужно уничтожить атомным оружием»?
Так является ли Украина фашистским государством? Ответ на этот вопрос мне дали в дальневосточном городе Свободном за 7 тысяч вёрст от воюющего Донбасса беженцы из этого региона «многострадальной» Украины. 9 семей беженцев из Донбасса разместили в общежитии ПТУ №9. Взрослым членам этих семей я и задал этот вопрос. Все они называют украинскую армию фашистами. И это не удивительно, потому что не ополченцы Донбасса обстреливали их дома из Градов и Ураганов запрещёнными кассетными боеприпасами, а украинская армия. К нахождению Донбасса в составе единой Украины, даже как региона с особым автономным статусом, относятся беженцы отрицательно. Как, мол, можно простить Украине те беды, которые она нанесла своему бывшему региону разрушением школ, больниц, жилых домов, убийством стариков, женщин, детей.... \
На такое способны, по их мнению, только фашисты. К сожалению, я решился на поход в общежитие ПТУ и опрос беженцев за несколько часов до отъезда со Свободного. Я даже не успел всех опросить, но думаю наверстать упущенное уже осенью 2015 года в очередной приезд на свою малую Родину. Ещё больше беженцев в посёлках и сёлах Свободненского района. Я очень хотел встретиться с учителем, беженцем из Донецка. Он уже получил работу по специальности в школе села Костюковка, влился в школьный коллектив, обеспечен жильём, получил российское гражданство, всем доволен и не хочет никуда оттуда уезжать. О нём писала местная газета «Зейские огни».
Возможно, мнение пострадавших от войны в Донбассе жителей этого региона Украины покажется противоположной стороне не объективной, поэтому обратимся к признакам фашизма, обозначенным не российскими и советскими, а европейскими исследователями природы фашизма. Наибольшее признание в англоязычных странах получило определение фашизма, как палингенетической формы популистского ультранационализма, данное британским политологом Роджером Гриффином. То есть, фашизм – это ультранационализм, который рождается из национализма переходящего в стадию ультранационализма. Гитлеровский нацизм является расистской разновидностью фашизма, то есть расизм является одним из основных признаков нацизма. Гитлер считал себя националистом. Соединив немецкий национализм с расизмом, он стал идеологом разновидности ультранационализма – нацизма.
В Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации расовая дискриминация определяется как «любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения ...».
Известные норвежские философы Скирбекк Гуннар и Гилье Нилс написали совместную монографию «История философии» , в которой утверждается, что «фашистская идеология является крайне националистической, тогда как коммунистическая (и социалистическая) идеология — в принципе интернациональна. Для фашистской идеологии фундаментальными являются воля и действие, а для коммунистической (социалистической) — экономика».
Таким образом, искать в идеологии советского государства сходство с фашизмом полный бред. Но этот бред пытаются внушить украинцам украинские нацисты, для оправдания своего исторического ренегатства.
Мой второй националистический рецензент утверждает, что не русским, а украинцам он верит, доверяет, очень дорожит, и которых, якобы, любит. Но ренегаты не способны никого любить кроме себя, и никому доверять по определению.
«Ренегат - это «лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое», или «человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник» (Википедия). Происходит от латинского renego – «отрекаюсь».
Группы ренегатов есть в каждой стране, но наибольшее распространение ренегатство получило на Украине после распада Советского Союза. Этому процессу способствовала реанимация доктрины Дмитрия Донцова, представляющую собой украинскую версию гитлеровской идеологии нацизма. Доктрина Донцова весьма удобна для всех российско-украинских ренегатов, так как оправдывает их отречение от своих русских корней: родителей, сестёр и братьев, русского языка и русской культуры. По этому поводу украинский националист польский шляхтич Вячеслав Липинский, писал: ««Вы хотите, чтобы пел я вместе с вашим Митькой: «мать свою я зарезал, отца своего я убил»... Предателем и ренегатом – не был я и не буду!».
Липинский текст песни цитирует неточно, но смысл – правильно. В песне поётся: «Я мать свою зарезал, отца я погубил, сестрёнку-гимназистку в колодце утопил…». Какое отношение имеет эта песня к главному идеологу бандеровцев Дмитрию Донцову? В смысле предательства своих родителей, сестры и брата – самое прямое. Ни родители Дмитрия, ни брат с сестрой не знали украинского языка. Они считали себя русскими. Дмитрий из корыстных и эгоистических целей, властолюбия и стремления стать идеологом украинских националистов отрёкся от своей русской семьи, родного русского языка и своих общих с братом и сестрой социалистических убеждений. Все его произведения написаны на украинском языке, а из социалиста он стал украинским фашистом – создателем украинской разновидности фашизма. Не трудно убедиться в том, что так называемый украинский интегральный национализм скопирован из гитлеровского нацизма, сравнив программный труд Донцова «Национализм» с книгой Гитлера «Моя борьба».
Но если Гитлер был просто фашистом, то Донцов был не только фашистом, но и ренегатом, отрёкшимся от своих русских корней. Его доктрина оправдывает предательство, если это предательство полезно «инициативному меньшинству». Он так и пишет: «Те моральные идеи хороши, которые идут на пользу в конкурентной борьбе за существование». А основными врагами украинских «свидомых» (сознательных), угрожающими существованию этой «нации», являются по его доктрине русские.
Те, кто не знаком с доктриной идеолога бандеровцев Дмитрия Донцова, ставшей государственной идеологией киевского режима, и не знает о её сходстве с нацизмом Гитлера, удивляются также решению президента Петра Порошенко о переносе праздника 23 февраля на день образования УПА.
Но перенос Дня защитника Отечества (в советские времена - День Советской армии и Военно-морского флота) с 23 февраля на 14 октября – день образования, так называемой, Украинской повстанческой армии (УПА) вполне понятен. Ведь эта армия бандеровцев, руководимая гауптманом Вермахта Шухевичем, вместе с гитлеровцами воевала с Советской Армией с целью создания украинского фашистского государства на принципах гитлеровского нацизма. Ныне нацисты Украины при поддержке Вашингтона пришли к власти в Киеве не только с нацисткой символикой (со свастикой и нацистским приветствием), но и с реанимированной идеологией украинского фашизма. Притом парламентское большинство в Верховной Раде Украины не просто сторонники фашизации Украины, но и ренегаты-русофобы, почитающие память тех, кто воевал против их дедов. И у ренегатов-русофобов Верховной Рады на Украине ныне тысячи их сторонников, прыгавших на Евромайдане с криками «Кто не скаче, тот москаль», прошедших «Маршем Славы» 14 октября при праздновании дня образования УПА и шедших 1 января 1915 года факельным шествием в день рождения Степана Бандеры. Притом факельное шествие в день рождения Бандеры, как и марши бандеровской «славы», проходило не только с портретами Бандеры, но и Шухевича. Это говорит о том, что не случайно герой гитлеровского Вермахта, награждённый двумя рыцарскими крестами, признавался вождём бандеровцев даже в большей степени, чем сам Степан Бандера. Не случайно он героизируется и нынешним киевским режимом, проводящим линию на фашизацию Украины.
Мой новый рецензент в канун 70-летия Победы в своей рецензии заявляет о том, что пользы от меня и других противников героизации бандеровцев, как от колорадских жуков! А колорадскими жуками украинские нацисты называют тех, кто считает символом Победы над фашистской Германией георгиевскую ленточку, которой была обтянута орденская колодка к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».
Такие медали получили после разгрома фашистской Германии отец моей жены старшина Дорохов Григорий Миронович и мой отец капитан Поздняков Вениамин Петрович.
68-ю годовщину нашей Победы над фашистской Германией я отмечал на моей малой Родине, в дальневосточном городе Свободном и принял участие в патриотическом движении «Бессмертный полк», целью которого является сохранение народной памяти об участниках Великой Отечественной войны. В маленьком 57-тысячном городке к Вечному огню у Мемориала погибшим воинам пришли полторы тысячи горожан с портретами своих родственников-победителей фашизма, почтить их память и возложить цветы к подножью Мемориала. Я нёс портрет своего тестя Дорохова Григория Мироновича, прошедшего дорогами войны с Москвы до полей Маньчжурии в противотанковой артиллерии и получившего на этом пути 6 ранений и контузию.
К 70-летию нашей Победы мы с женой решили пройти в шествии «Бессмертного полка» в Москве. Она с портретом своего отца, а я с портретом своего отца.
Когда в 45-м наши отцы добивали фашистов, приближая Победу (мой отец под Будапештом, а отец жены под Кенигсбергом), боевики УПА, руководимые гауптманом Вермахта Романом Шухевичем, нападали на тылы Советской армии и терроризировали население Украины. А координацию действий УПА производил с виллы гестапо освобождённый с почётного содержания в боксе №73 концлагеря «Заксенхаузен» «пострадавший» от гитлеровцев Степан Бандера.
Ныне эти вожди украинских националистов, героизируются киевским режимом, и эту героизацию поддерживают мои националистические рецензенты-русофобы.
Из ренегата фашиста сделать легко, потому и облегчается режиму фашизация Украины, не смотря на то, что подавляющее большинство украинцев не являются ни ренегатами, ни фашистами. А русофобия украинских фашистов является не только признаком украинского фашизма, но и признаком их ренегатства.
В Донбассе украинские ренегаты убивали русских, оправдывая эти убийства тем, что русские, якобы, враги украинцев. Ведь такую ложь преподносят учебники украинской истории украинским школьникам и студентам.
Вот передо мной «Илюстрована iсторiя Украiни», учебник написанный Миколой Лазоровичем и представляющий собой краткий (почти полтысячи страниц мелким шрифтом!) курс лекций, рекомендованный министерством образования и науки Украины для студентов высших учебных заведений. Уже во введении утверждается, что «история Украины – это, прежде всего, великие свершения и неимоверная жертвенность, героизм и отвага. Это Владимир Великий и Ярослав Мудрый, Ярослав Осмомысл и Даниил Галицкий, .... ,П.Сагайдачный, Б.Хмельницкий и И.Мазепа, ...., И. Котляревский и Т. Шевченко, ...М. Михновский и Д.Донцов, М. Грушевский и С. Петлюра, Е.Коновалец и С. Бандера, А.Шептицкий и Р. Шухевич, ...».
Перечень творцов украинской истории в это книге открывает князь Владимир Великий, Креститель Руси в Православие. И уже с первых страниц этого учебника начинается извращение истории Украины националистическим историком. Например, упоминается о том, что «впервые название «Украина» (Оукраина) встречается в 1187 году в значении край, земля в киевской летописи. Вот только умалчивается о том, что название «Украина» дано было Срединной Надднепрянщине поляками как окраине владений Речи Посполитой. Говорится и о том, что «одновременно с этим украинцы по давней традиции продолжали называть себя народом «руським» (В Галичине да в Закарпатье, которые не входили в состав России и не имели потребности защищать свою идентичность, термин «русин», «русский» использовался аж до конца 19-начала 20 века), а россиян – «московитами», «москалями»». Но право православных русин, которых в Галичине и Закарпатье проживает около полумиллиона, не признают даже национальным меньшинством украинские националисты, для которых существует только одна украинская нация «инициативного меньшинства».
То, что князей Рюрика с братьями пригласили править Русью северные славянские племена, автором учебника не отрицается. Притом утверждается, что Российская (Московская ) держава берёт своё происхождение от Новгорода, потому как новгородцы и пригласили княжить Рюриковичей и защищать от врагов варяжскую дружину. А когда князь Олег в 882 году захватил Киев, убив киевского князя Аскольда, то династия Рюриковичей стала править Русью-Украиной! Автор пишет, что «с утверждением Олега в Киеве границы «Руськой земли», которая объединяла Киевщину, Переяславщину,Черниговщину, расширяются на другие, в том числе и северные территории. В связи с тем что центром державы в продолжении ста лет (то есть до Рюриковичей) был Киев, в исторической литературе она приняла название Киевской Руси (употребляются также названия Русь-Украина, Киевская держава, Старая Русь)».
Но, во-первых, новгородский князь Олег, захватил Киев, убив князя Аскольда, а не киевский князь Аскольд убил Олега, захватив Новгород. То есть «Руськая земля» стала расширяться с севера на юг, а не наоборот. Во-вторых. по утверждению автора в связи с разным происхождением украинца и россиянина нужно отождествлять Украину с Русью, а не с Россией! Подчёркивая различное этническое происхождение великороссов и украинцев, автор пишет, что «территориальным ядром формирования российского этноса стали Суздальская и Ростовская земли, где отмечалась энергичная славянская колонизация угро-финских племён» и поэтому «в жилах великороссов течёт 80% финской крови (!)». А «генетической базой формирования украинского народа являются земли южной и юго-западной Руси вместе с Киевом и такими местами, как Галич, Чернигов, Переяслав, Владимир-Волынский, которые ещё с первых столетий новой эры играли ведущую роль в истории западного славянства».
Но уже со времён Рюриковичей жители северных и южных территорий так перемешались и породнились, что выделять украинцев в особый народ, не имеющий общих корней с русскими-москалями, может только русофоб-расист, или русофоб-фашист. К тому же, Киев – колыбель русского Православия с точки зрения православных объединять с униатской и католической Галичиной или Волынью противоестественно.
Во-вторых, в книге входящие в Киевскую Русь «руськие земли» вдруг становятся украинскими землями: «Веками на украинские земли производили опустошительные набеги гунны, авары, хазары, печенеги, половцы». Но ни в одной летописи русские земли не называются украинскими землями.
В-третьих, 28 июля 2015 года, как в России, так и в Киеве православная церковь отмечает тысячелетие кончины князя Владимира Великого как праздник памяти Святого Равноапостольского князя Владимира. За великие деяния объединение Руси и её Крещение его называют Владимиром Великим и Крестителем Руси в Православие. Празднуют по всей Руси: в Украине, России и Белоруссии. Ибо всё это Русь Великая. И никто не называл Киевскую Русь Русью-Украиной, как это утверждает в своей книге Микола Лазарович, а вот предположение о том, что Россией европейцы называли Русь вполне реально. Вероятнее всего, что европейцы во времена Киевской Руси, объединив два древнерусских слова «Русь сия» (Русь эта), дали ей наименование RUSSIA, то есть по-русски – РОССИЯ.
Но как могут отмечать праздник памяти Крестителя Руси в Православие униаты и католики Западной Украины, если Православие не их вера и православные традиции ими уже давно утеряны?
В книге Лазоровича утверждается, что, несмотря на нашествие монголо-татар в Киевскую Русь, «традиции древнерусского периода продолжали жить, так как на их основе возникла Галицко-Волынская держава, безусловная правопреемница Руси с центром в Киеве». Но центром Галицко-Волынского княжества считать Киев противоречит истине, так ярлык на княжение в Киеве бал получен князем Даниилом Галицким от монголо-татар Золотой орды, да и то всего лишь на один (1240) год. Кроме того Даниил Галицкий во время поездки в Золотую орду в 1246 году и признанием от монголо-татарских ханов подвергся таким унижением, что обратился за помощью к Риму, чтобы освободиться от вассальной зависимости по отношению к Золотой орде. В ответ Папа Римский Иннокентия IV в 1947 году пообещал организовать Крестовый поход против монголо-татар, прислал Даниилу корону, пообещав коронацию за согласие на унию с подчинением православных церквей Риму и признание верховным пастырем русской церкви Папы Римского. Узнав о таких намерениях Даниила его сподвижник Кирилл, признанный в 1246 митрополитом Руси, посчитав эти намерения вероотступничеством, порвал отношения с Даниилом и уехал на север к князю Александру Невскому, бывшему противником унии. А Даниил в 1254 году принял от Папы Римского Иннокентия IV корону в обмен на принятие унии церквами своего княжества. Не смотря на то, что принятие унии не состоялось, так как не состоялся обещанный Римом Крестовый поход против монголо-татар, этот шаг и готовность к отречению от православной веры, от православных русских традиций нельзя расценивать иначе как ренегатство. Зато в 1258 году состоялся совместный поход хана Золотой орды Бурулдая с ратью короля-ренегата Руси Даниила против своих бывших союзников Польши и Литвы. А когда Московское княжество окончательно освободилось от монголо-татарского ига, безусловной преемницей Киевской Руси и русских православных традиций стало Московское княжество, постепенно воссоединившее русские земли в возрождённую Русь - Россию.
А территории Галичины и Волыни становились то частью Венгрии, то Австрии, то Австро-Венгрии, то Польши, то Речи Посполитой... Ныне эти территории населены в основном униатами и католиками, потеряли свои православные и русские традиции, стали центром распространения русофобии и ренегатства в Украине, её фашизации.
К творцам истории Украины Лазарович в своей книге относит гетмана Мазепу, являющегося образцом гнуснейшего ренегатства и проклятого за предательство царя Петра Великого православной церковью Московского патриархата. А разве не является святотатством то, что улицу Январского восстания, примыкающую к величайшей святыни Православия Киево-Печёрской Лавре, украинские националисты переименовали, назвав её улицей Ивана Мазепы. И носит теперь эта улица имя гетмана, предавшего не только царя Петра, обогатившего и облагодетельствовавшего Мазепу, но и православную веру. Ведь гетман-ренегат в Полтавской битве перешёл на сторону католиков-шведов, а затем нашёл пристанище в мусульманской Османской империи.
А улица имени гетмана-ренегата заканчивается за Киево-Печерской Лаврой в районе, в котором мы в 1969-70 годах снимали в частном доме комнату во время моей учёбы на офицерском факультете Киевского высшего инженерно-авиационного военного училища ВВС. Сынишку Володю устроили в детсад, размещённый на территории Лавры.
А чуть ниже дома, в котором мы жили, расположен мемориальный комплекс с музеем и монументом Родина-мать, Аллеей Городов-героев, галерея героев фронта и тыла, чашей «Огонь Славы» и площадью перед музеем, вмещающей 30 тысяч человек. На этой площади в честь всенародных праздников Дня Победы, освобождения Киева и Украины в советские времена проходили мероприятия с участием ветеранов и их потомков.
Но времена изменились. Для украинских националистов скульптура Родина-мать и мемориальный комплекс является свидетельством их ренегатства.
В левой руке 62-метровой скульптуры щит с изображением герба СССР, в знак защиты нашего общего Отечества от нашествия фашистской Германии, которое достигнуто усилиями всех наших народов. В правой руке – меч, поражающий врага нашего общего Отечества фашистскую Германию. Но фашистскую Германию считали своим союзником украинские националисты, и воевать с ней не собирались. Мало того, их военные формирования, в том числе и батальон «Нахтигаль» под командованием Шухевича, вместе с передовыми частями гитлеровского Вермахта, совершили агрессию против СССР, герб которого изображен на щите Родины-матери и свидетельствует об их ренегатстве.
А разве не свидетельствует об их ренегатстве Аллея Городов-героев? Например, город-герой Москва, которую украинские националисты призывают уничтожить! Или город Русской Славы Севастополь, славную историю которого мой бывший скунс всячески опорочил.
А в галерее героев фронта и тыла, по мнению украинских националистов, следовало бы заменить бронзовые горельефные композиции на композиции «патриотических» действий «славных» боевиков УПА...
Улица имени гетмана-ренегата Ивана Мазепы начинается от Крещатика, по которому на Марше Славы УПА в честь дня образования УПА 14 октября промаршировали украинские националисты. В ответ на провозглашение «Славы Украине» своих новоявленных фюреров с нацистским приветствием правой руки, следует ответ нацистов Украины «Героям слава» с тем же нацистским приветствием, унаследованным от гитлеровских нацистов.
На обложке книги «Природа украинского фашизма» скульптура Родина-мать заносит свой меч над марширующими с нацистским приветствием украинскими нацистами, а её щит защищает наши народы от новорождённого на территории Украины гнезда фашизма.
И уже новое рождение получает песня: «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с фашисткой силой тёмною, с проклятою ордой...».
Свидетельство о публикации №215032202201