О Драконах и Рыцарях

—От, зараза!,—АнгелХранитель мрачно стёр в телефоне эсэмэску.
—Т.Т.?,—любопытничаю я.
—Да нет...Дракон один. А про Т.Т...Ты мне про него лучше не напоминай, про интригана этого! Из-за него всё!
—А чего случилось-то?,—я разливаю чай в чашки и приготавливаюсь узнать скандальные подробности.
—Сахару ещё добавь. И сгущёнку давай.,—Ангел отбирает у меня банку сгущёнки и кровожадно примериватся к ней с большой ложкой.—Я об этом...злодее...Вообще не могу спокойно говорить!
—Ты не буянь, а рассказывай давай. Чего вы там опять не поделили?
—А-то. Умные все больно. Лезут не в своё дело. Вот Т.Т. этот...Прицепился ни с того ни с сего ко мне. Видите ли, я к работе с клиентами неправильно подхожу. Не балую их. Не радую! На руках не ношу и такое всякое...
—Ну...в чём-то он...Прав!
—Воот! Начинается! Говорю же-интриган! У меня-своя методика. Проверенная. Клиента, а вот хотя бы и тебя, Ленка...Его-в строгости нужно держать! Суровость и аскетизм-вот мой девиз!
—Аскетизм, говоришь? Зефир, я так поняла, можно не доставать? Ты и банкой сгущёнки обойдёшься?
—Не сравнивай! Хранение Души и чаепитие-это разные вещи! Тащи зефир и слушай, чего дальше было...,—Ангел подливает себе ещё чаю и продолжает рассказ.—И вот до того у нас спор дошёл, что все возможные аргументы были уже исчерпаны, а истина-так и не была установлена. И решил я тогда прибегнуть к тяжёлой артиллерии. К Дракону, то есть...Спросить у него-кто из нас прав!..
—Вот прямо так и спросить? У Дракона?!! Это же сказочные существа, они же давно все-того...вымерли?!.
—Это у вас они...сказочные. А у нас-они живёхонькие, здоровёхонькие. Процветают вовсю.
—Это чего...прямо, что ль...в Раю, того...процветают?!.
—Да не в Раю. И не в Аду. А так...в Небыли. Это между Раем и Адом. Там вообще всякого народу полно. Эльфы, гномы. Русалки разные...
—Надо же! Драконы...А правду говорят, что они очень мудрые?
—Мудрые-то, мудрые...Только зловредные очень. Они ведь такие...Ни за Добро, ни за Зло...За Правду-и точка. И...жаднющие-страсть! Сокровища шибко обожают...Я когда к Дракону-то за советом пришёл, принёс ему в подарок лупу со стразами. Так он с начала полчаса свой любимый алмаз разглядывал, грани считал. Потом кочевряжиться начал, дескать: у него скоро обеденный перерыв и что я по Древним Драконьим Правилам должен сперва загадку отгадать...а не то, он мною как раз и пообедает...
—А ты?!.
—А чего я? Меня спас случай. У меня сразу ум за разум зашёл, когда Дракон этот принялся чего-то несусветное плести...Он даже до середины этой своей загадки не дошёл, как нас прервали. Рыцарь какой-то притащился. На белом коне....Стал буянить у входа в драконову пещеру, обидные вещи про Дракона орать...Выходи, мол, чудище поганое!..На честный бой!..
—А Дракон чего?
—Чего, чего...Вышел! Завязалась у них там...заварушка. Рыцарь мечом размахивает, обзывается всяко...Дракон вокруг прохаживается, шипит легонечко...А сам...к коню примеривается!..
—Ух ты! Неужто ж Рыцарь Дракона-то...грохнул? Или-наоборот?
—Не дошло до этого. Соседи полицию вызвали. Рыцаря повязали за хулиганство. А Дракону участковый предупреждение сделал, мол: "Соседи на вас жалуются. Шумите очень."
—Да ты что! А потом-чего?
—А потом Дракон сказал, что у него обеденный перерыв заканчивается и некогда ему со мной возиться. Достал из холодильника связку сосисок, разогрел в микроволновке-и съел.
—А чего в микроволновке-то? Он чего-не огнедышащий разве?
—Как же, не огнедышащий. Очень даже-огнедышащий...Здоровенный такой, Драконище...Просто у него пламя на коней рассчитано...Ну или там на Рыцарей всяких, в крайнем случае. А сосиски, он сказал, никак не получается поджаривать до румяной золотистости. Пепелить-да. Поджаривать-нет.
—И всё? Ничего больше не сказал?
—Как же...Не скажет он...Говорю же-зловредные они, Драконы эти!..Он, когда сосиски доел, сказал что...НЕКОТОРЫМ...не мешало бы ПОЧАЩЕ...совершать подвиги в честь Прекрасных Дам...,—мобильный АнгелХранителя пискнул, принимая эсэмэс.
—Дракон?,—догадываюсь я.
—Он, зараза! Пишет, что в пятницу он совершено свободен...И спрашивает, как я отношусь к верховой езде. На белых конях...




Рецензии