Грусть ветра

В дружбе был ветер со старым дятлом, но занемог дятел, и некому стало будить лес веселым перестуком. Заскучал ветер, затосковал и, обернувшись лентой вокруг трухлявого пня, засвистел горестно. Грустно было ветру, и тоску изливал он в песне пронзительной, и вторил ему пень, вспоминая молодость свою.


Рецензии
Мария, здравствуйте!
Тему ветра я люблю и стараюсь читать об этом всё, что люди пишут: любопытно же, каким видят и воспринимают это явление природы разные авторы.

Один хороший специалист собрал две тысячи терминов, относящихся к ветру. Столько интересного у него об этом предмете! (Об авторе "Словаря ветров" у меня есть в рассказе "Словари").

У Вас поэтично и хорошо, но почему так мало?

Может, ещё что-либо интересное, своё, добавите? У Вас должно получиться.

С пожеланием творческих удач - Э.П.



Эльмира Пасько   19.04.2015 16:17     Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемая Эльмира Пасько! Благодарю Вас за отзыв. Очень приятно было получить его. О ветре у меня есть несколько миниатюр. Одна из них - "Солнце и ветер" выложена на этом же сайте. Так уж получается, что все мои миниатюры о ветре - это сказки, где ветер предстает озорным персонажем. Даже если я и пытаюсь написать маленький рассказ о природе, то нередко через пару-тройку предложений природа у меня оживает - и складывается новая сказка.
Отдельное спасибо за упоминание терминов, касающихся ветра. Я обязательно посмотрю Ваш рассказ "Словари", на который Вы ссылаетесь. Я сама стараюсь по возможности запоминать новые, интересные слова, которые потом можно будет употреблять в рассказах. Еще раз спасибо.
Мария.

Мария Янтарева   19.04.2015 21:20   Заявить о нарушении
Миниатюру "Солнце и ветер" уже прочла и порадовалась Вашей удаче, Мария.

Эльмира Пасько   19.04.2015 23:11   Заявить о нарушении