Письмо незнакомцу 1

Дорогой незнакомец, сегодня у нас дождь… и я вдруг вспомнила о Вас. Тогда (я знаю, это было довольно давно) – осенью – мы встретились ровно под таким же дождём на моём любимом месте в парке. Я помню Ваши глаза: в них отражалось это небо – чистое, светлое, серо-голубое… эта встреча длилась каких-то пару минут – я просто засмотрелась… а потом Вы исчезли в тумане. Поймите, я не знаю Вашего голоса, Вашей улыбки. А может и к лучшему оно, что не знаю? Тогда бы, верно, вовсе голову потеряла бы. Но это удивительное чувство… я смотрела в Ваши глаза: в их осенней холодности я не увидела безразличия, которое надобно было бы заметить, - я видела лишь отражение этого удивительного снежно-тёплого неба: его теплота была где-то внутри Вас. И это чувство так удивило меня, что я ещё неделю (две, три… не помню сколько) искала Ваши глаза, Ваше тепло, это небо в сотнях и тысячах глаз прохожих, но находила лишь, поднимая взгляд вверх – к небу. Это удивительно, дорогой незнакомец… Я оставлю это письмо на месте нашей первой встречи – на том мостике в парке. Надеюсь, Вы его прочтёте. Надеюсь, это не последняя наша встреча. Возможно, что это бессмысленно: того более, я надеюсь получить Ваш ответ – я верю, что наша с Вами встреча была не случайна.


Рецензии