хлипкое, но твердое

    Да, не стыжусь, и меня можно поначалу обвести вокруг пальца, и меня можно обмануть, но будьте спокойны - это ненадолго, замечу, увижу, разоблачу и ... отойду, да-да, именно брезгливо отойду, мстить не буду, мстят слабые, сильные наказывают, наказывают силой презрения и только...Даже презирать по-моему лишнее, потому что разве слабого возможно презирать, слабого нужно учить, наказать, отшлепать, и только...Общение возможно только с равным себе, а равного можно только уважать, если уважения не находишь в себе, значит, общение невозможно, иначе рядом будет враг, а врага держать рядом не стоит, накладные будут выяснения отношений, как говорили американцы, а может и сейчас говорят: хороший индеец - мертвый индеец. Врать не буду: смерти никому не желаю, но и с равным себе и не уважаемым мной общения не желаю, отойду, как и от того слабого негодяя. Да-нет, глупости, какой-там равный не уважаемый, нет, не уважаемый - значит, не равный, ни врагом, ни другом не станет. И пусть пробует обманывать и ловчить со мной, всё равно правда всегда наружу выходит, я ее быстро обозреваю, потому что правда - она моя!


Рецензии