Как без веры?

     Многие говорят о вере в бога. Но невозможно верить в себя и в ещё кого-то? Если веришь ещё в кого-то, получается раздвоение. А если не веришь в себя, то как жить? Надо в себя верить. А то как же без веры? И кому ты нужен будешь без веры. Поэтому мне, кажется, надо определиться. Без веры нельзя жить на свете. А меня постоянно уводят от этой главной мысли. И спрашивают, верю ли я в бога? Не могу я верить в бога. Никак не могу. Как же мне самому жить, если ещё кто-то будет надо мной? Нет, в себя надо верить…   


Рецензии
Уважаемый Юрий!

Лично я полностью разделяю Вашу жизненную позицию. НАДО В СЕБЯ ВЕРИТЬ!

Одно время при Ельцине метельшил на экранах телевизоров юрист Яковлев. Он пылко утверждал: "Только суд! Только суд". А суды-то продажные. Прав тот, кто больше даст.

Весьма часто можно видеть в печати и слышать категоричное советы-приказы:
- Не занимайтесь самолечением! Обращайтесь к врачу!

А врачей-то нет. Даже за большие деньги. Деньги, конечно, они берут охотно, а лечить не получается. В мединституты поступают по блату и за взятки. А как учатся?

Я преподавал в политехническом институте. Сделал вывод такой: только 10 процентов усваивают науки. Остальные - лишь бы стипендия, лишь бы не отчислили...

Если так в политехническом, то почему иначе должно быть в медицинском?

НАДО ВЕРИТЬ В СЕБЯ!

Я лично самолечением избавился от рака лёгкого, от сахарного диабета, от больной сердечно-сосудистой системы. Я постоянно употребляю травы, то есть сорняки, бурьяны и культурные растения. Слово "травы" - собирательное понятие. Туда входят листья малины, винограда Изабелла, цветы белой акации и т.д.

Меня спрашивают:
- От чего твои травы?
- Не от чего, а для чего, - отвечаю.
- А для чего твои травы?
- Чтобы не болеть.

Кроме трав в состав мер по оздоровлению входят самомассаж, самовнушение, гантельная гимнастика, подпрыгивания и другие упражнения.

Жизнь на планете прекрасна. И можно было бы верить в Бога. Если бы не два обстоятельства: много религий и Библия. Главным источником безбожия в христианстве как раз и является Библия. В ней столько наивностей, глупостей, вранья и корысти.

Желаю Вам добра.


Эсхаровец   27.05.2015 05:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Дмитриевич! Вчера встречался с известным Вам Михаилом Михайловичем. У нас были несколько разные взгляды на вопросы здоровья: я к врачам никогда не ходил по доброй воле, иронизировал по поводу нашей медицины, не доверял, не принимал лекарств, убеждая всех, что организм сам должен справляться с болячками... И в последнее время мы всё больше сближаемся в позициях самоорганизации своих возможностей... С уважением,

Юрий Абрамицкий 1   27.05.2015 08:22   Заявить о нарушении
Что-то я в Библии глупостей не заметила.

Наталия Розен   29.06.2015 22:33   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталия!

В Библии подробно описывается последовательность сотворения мира в течение шести дней. Бог же всемогущ и всесилен. Он в одно мгновение мог бы создать сразу всё.

Почему Бог по Библии в субботу отдыхал? Ведь он же не устаёт. Он всемогущ и всесилен.

В стихе 8 главы 1 Бытия написано: "И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй".
Разве небо твёрдое? Когда тысячу лет назад писалась Библия, люди думали, что небо твёрдое. И что звёзды прикреплены к небу. Вот и написали глупости.

Бог слепил из глины Адама с 25 рёбрами. Одно ребро выломал и сделал из него Еву. Он мог бы сразу создать не одного Адама, а миллиард людей.

Зачем было устраивать потоп, чтобы погибли все животные? Ведь животные безгрешны. И многие люди безгрешны, особенно дети. Зачем же было топить всех? Зачем эта морока с построением ковчега? С собиранием чистых и нечистых?
Бог мог бы уничтожить только грешников.

Бог невзлюбил Каина за то, что тот ему в жертву давал растительные продукты, а Авеля возлюбил за то, что тот ему давал мясо овец. Богу что, было мало мяса? Так он мог создать миллиард овец и всех их пожрать, не дожидаясь, что ему Авель даст. Глупость. Бог вообще ничего не ест. У него и желудка нет.

Все глупости Библии описаны 150 лет назад французским писателем Лео Таксилем в книгах "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие".

Спасибо Вам, уважаемая Наталия, за участие в обсуждении. желаю Вам добра.

Эсхаровец   30.06.2015 09:05   Заявить о нарушении
Забавнвя Библия мне и не понравилась в моем атеистическом детстве. А в реальной Библии не надо все так прямолинейно понимать. Извините, что встряла в обсуждение.

Наталия Розен   30.06.2015 14:20   Заявить о нарушении
Известные авантюрные приёмы: не надо всё понимать буквально, а надо иносказательно и относительно.

Тогда и всю Библию не надо понимать буквально. И всё там ложь, глупости и наивность.

А то ещё выгораживают глупости в Библии, что, мол, перевод не точный. Так почему не переведут точно? Католическая инквизиция судила Великого Галилея за то, что Земля вертится. А папа Иоанн Павел Второй признал ошибку инквизиции и попросил прощения за издевательство над Галилеем.

Доказательством того, что Библия - ложь служит и то, что католическая и православная библии не одинаковы.

Уважаемая Наталия, я не хочу Вас сделать неверующей. Да и не смогу. Я убедился, что религиозный фанатизм - вид тяжёлого, неизлечимого психического заболевания.

С уважением к Вам

Эсхаровец   30.06.2015 16:03   Заявить о нарушении