Ганапольское

.Стебарий --- это безграмотная, патологическая брехня по любому поводу или без оного.

Стебарий --- это когда тихим и уютным воскресным вечером включаешь приемник, а там безапелляционный рамолик Ганапольский заявляет:

«При Брежневе шутить было нельзя!».

Откуда берутся такие бздуры? По первой версии, идет гражданин нескольких государств по тротуару, задумался, чем еще окантропупить мировую атмосферу, бац! --- столкнулся своей бедной головушкой о фонарный столб. А тут им подоспел прямой эфир и ушибленный бодро несет радиослушателям неразумное, недоброе и невечное.

Комедии Шукшина, Климова, Рязанова, Швейцера, Гайдая, Данелии подходят определение «шутка» или Мотя навечно запретил это сделать? Прозаические фантазии Вадима Шефнера, байки Распутина, бухтинки Василия Белова, рассказы, пьесы и сценарии Горина исключены Мотей навсегда из веселого жанра? Народный «Крокодил», молодежная «Юность», интеллигентский клуб «12 стульев» в «Литературке», телевизионный кабачок «13 стульев», уморительные мультики («Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Малыш и Карлсон», «Падал прошлогодный снег», «Пластилиновая ворона» --- это веселый жанр или все-таки траурный? Когда смотришь брежневские выпуски «Вокруг смеха» сегодня, умиляешься высочайшему художественному уровню, изяществу, непредсказуемости, интеллектуальности и, главное, гуманности юмора «застойной эпохи». Глядишь в зал, видишь умные глаза, от души веселящихся  людей и вспоминаешь тотчас тупые шутки какой-нибудь Собчаковны с ее «Домами» или юмор ниже ватерлинии в «Камеди клаб».

При Брежневе была цензура, но были и мастера веселого цеха. Тот же Аркадий Арканов постоянно появлялся и в воскресной передаче «С добрым утром!», и в любимой миллионами «Неделе», и на концертах на всем пространстве от Берингова пролива до Балтики.

При Брежневе в результате Великой магнитофонной революции бесцензурно и бесконтрольно катились цунами песен Высоцкого --- от смешных сказок, до пародий, до дистиллированного юмора, до острой сатиры. По тем же магнитофонным каналам текли БЕСПРЕПЯТСТВЕННО шутки Галича, Окуджавы, Никитиных, Иваси, Кукина и легиона других советских бардов и антисоветских менестрелей.

Именно при Брежневе возникло уникальное Армянское радио, плевавшее на любые надстроечные запреты и цековские табу. Не будем хмурить брови до пупка, анализируя анекжоты про Василь Иваныча, богатых грузин, потешного Рабиновича со своей Сарой, бедового мальчика Вову, непобедимого Зайца, алконавтов, тещ, тупых офицеров и политруков и, страшно сказать, про самого товарища Генерального Секретаря ЦК КПСС, его уникальную дикцию, гениальные проекты, ордена и медали.

Ганапольское вранье про то, что при Брежневе шутить было нельзя, лучше всего прокомментировать с помощью древней британской пословицы: «Мели, Джонатан, твой уик-энд!».


«Теперь шутить еще, вроде, можно, --- ноет Ганапольский и добавляет сокрушенно: --- Но можно получить и пулю на Большом Каменном мосту».

Все болотные скорби и трауры по Немцову равнобедренны с бесчисленными идиотизмами, доведенными до автоматизма и распространяемыми бесстыжими, бессовестными и безграмотными СМИ. На «Эхе Венедиктова» несчастного Немцова неоднократно отправляли умирать «у самой кремлевской стены» на «Замоскворецкий мост». Больное Ганапольское воображение расправилось с Немцовым на другой конец Кремлевской стены и положило на Большой Каменный мост. Дело не в том, что Мотя написал заранее и прочитал по 
Бумажке, а в том, что ни вундеркинд Нарышкин, ни бэби-бумер Соломин, услышав топонимическую чушь, так и не осмелились подсушить памперсы описавшемуся в очередной раз рамолику.


«ЕвроНьюс» на украинской мове майдауны запретили на временно контролируемой ими территории. Обнаглевший олигарх Коломойский после рейдерского нападения на «Нафтагаз» с группой автоматчиков обвешивает матюками и затыкает рот корреспонденту Радио Свобода. Но для Моти и двух его юных коллег это --- не новость для сообщения, обсуждения и анализа. Хорек, хомячок и мелкий местечковый хам битый час дудят упрямо в свою пропагандистскую вувузелу --- на одной антирусской ноте и на единственный русофобский «мотив».

Стебарий продолжается.






.


Рецензии