Все скрывается под маской. Глава 2

Несмотря на то,что сейчас я хожу в новую школу, я осталась жить в своем доме. И я решаю отправиться в то заброшенное место, ведь оно находится в нескольких минутах ходьбы от дома. У нас в нулевом секторе существует комендантский час,но конечно же нас никто не контролирует, ведь никто не испытывает никаких чувств, ни у кого нет друзей, а значит нет смысла что-то нарушать. Я дожидаюсь часа ночи. Выхожу из дома, свет везде выключен и поэтому сначала я стою несколько минут, пытаясь разглядеть хоть что-то. Когда мои глаза привыкают, я начинаю медленно передвигаться в сторону здания правительства, так как именно за ним находится это место. Это очень высокая беседка, с совершенно ровной крышей. Уже по привычке, я забираюсь на крышу с соседнего дерева и расстилаю там плед, что бы лечь и посмотреть на звезды. Но тут тишину нарушает какой-то шорох. Я подбираю плед и забираюсь на самый дальний угол крыши, что бы меня не было видно с дорожки. Резко, на краю появляется рука, меня начинает трясти, а по щекам уже катятся слезы. Я осознаю, что если меня нашли солдаты, то они отправят меня на процедуру, которая убьет во мне все чувства и воспоминания.
Совсем недавно,в школе, я увидела парня,после такой процедуры. Он выглядел как... Робот, наверное это самое подходящее слово, что бы описать его. Он говорил только с учителями и даже не ел, а на следующий день и вовсе не пришел в школу.
И вот этот незнакомец забирается на крышу и буквально ослепляет меня фонариком. Видимо я теряю сознание и последнее, что я слышу это мое имя произнесенное слишком громко.
Я открываю глаза и вижу перед собой только небо. Я очень медленно вспоминаю где я и почему я лежу у кого-то на коленках. И когда я окончательно прихожу в себя, то набираюсь смелости и поднимаюсь.
Парень встает напротив меня и начинает говорить какими-то отрывистыми фразами
- о Боже, я знал, я знал, ты тоже все помнишь, Саманта, ты же помнишь?- я узнаю голос Адриана и кидаюсь обнимать его, чуть ли не сбив с ног.
Он продолжает говорить, одни и те же фразы. Особенно часто он повторяет "я знал" и "как я рад".
Мне кажется, что я нахожусь во сне и поэтому боюсь пошевелиться, боюсь разрушить это всё.
Начинает рассветать, но нам нужно еще столько обсудить. Мы понимаем, что сегодня нам не рассказать друг другу всё, так как мы находимся в каком-то подобии шока. И мы решаем встретится на этом же месте, в следующую ночь.


Рецензии