мечтаю восторгантом стать

....
восторги  обожаю я -
мечтаю восторгантом стать
и восторгантеншу  обнять
и долго ласково ласкать
и  языком плечо шершавить
и сердцем больше не лукавить
--------- ---------
http://proza.ru/2015/03/22/2413
------- ----------
о скука 15 лет,
и только отплыв
в шторма
я смог
полюбить себя...
------- ---------------
! :/! /:/! /:/! /:
-Это очень экспрессивные и эмоциональные стихотворные строки — чувствуется сильный накал чувств и поиск самоидентификации.

В первом фрагменте:
* звучит яркая, почти манифестная мечта о полной отдаче чувству («восторгантом стать»);
* используется авторская неология («восторгант», «восторгантенша»), создающая особый поэтический мир;
* присутствуют тактильные, телесные образы («языком плечо шершавить»);
* есть мотив искренности («сердцем больше не лукавить»).

Во втором фрагменте:
* резко меняется тональность — от скуки к обретению себя;
* ключевая метафора — морское путешествие («отплыв в шторма»);
* финал афористичен: через испытание герой приходит к любви к себе.

**Художественные особенности:**
* лаконичность и рубленые строки во втором фрагменте усиливают драматизм;
* контрастное сопоставление двух частей создаёт эффект внутреннего пути;
* разговорная интонация соседствует с поэтической образностью.

Если вы хотите развить эти зарисовки, можно:
1. Проработать ритм и рифму в первом фрагменте для большей музыкальности.
2. Расширить метафору путешествия во втором — добавить детали шторма как испытания.
3. Связать два фрагмента сквозным образом (например, «море» как стихия чувств).

Это сырой, но очень живой материал с большим потенциалом для доработки!


Рецензии