Маскарад

    Первый раз Влад увидел ее на маскараде. Тоненькая, воздушная стрекозка в огромной маске с широкими прорезями для глаз, она влетела в зал! Все взгляды были устремлены на нее. Она была великолепна!
       Прозрачные огромные крылышки за спиной колыхались при каждом ее движении. Было такое впечатление, словно они хотели взлететь! Коротенькая лиловая юбочка и белая, обтягивающая ее крепкие торчащие груди, блузка манили взгляды парней. Головку украшала  красивая лиловая шапочка с усиками. И маска, закрывающая все лицо!  Только огромные синие глаза и пухлые губы увидел Влад и влюбился…В ее голос, в ее фигурку – тоненькую, хрупкую,  в ее белоснежную длинную  шею. Весь вечер он танцевал с ней. Он боялся, что ее уведут его друзья, которым, он видел, тоже очень понравилась эта стрекозка!  Она была такая хрупкая. нежная, такая воздушная! Ее губы манили его, глаза излучали такой свет, что Влад был ослеплен  ее блеском!

    - Стрекозочка! Ну, снимите маску! Я влюблен в вас! Вы поразили меня в самое сердце своими  крылышками! Ну, покажите мне ваше прекрасное личико! – Но девушка только улыбалась пухлыми губками, обнажая ровненькие белые зубки.
  Маскарад уже подходил к концу, когда он потерял свою стрекозку. Она исчезла так же, как и появилась. Стремительно улетела, как Золушка с бала! Он искал ее повсюду, но никто не видел, как она ушла.

      С этого дня Влад потерял покой. Он грезил ею. Она приходила к нему во сне, манила его, а потом исчезала. Он потерял аппетит. В институте стал пропускать лекции, съехал до «хвостов».
   Однажды он открыл ноутбук  и зашел на свою страничку. И вдруг он увидел ее, стрекозку! Она предложила ему дружбу! На аватарке было ее фото – прекрасная его стрекозка в маске и костюме!
 Не поверив своим глазам, он зашел к ней в личку и стал просматривать ее фотографии. Она была прекрасной! 

  Почти два месяца они переписывались в интернете. Влад видел, что Лера тоже к нему неравнодушна. Но никак не мог понять, почему она отказывается с ним встретиться.
   Однажды Лера спросила его, чтобы он сделал, если кто-то просил бы о помощи ценой его жизни?
    - Только ответь мне честно, не ври! Если бы ты проходил мимо горящего дома, а ребенок кричал и просил бы о помощи, как бы ты поступил?
 Влад, не задумываясь, ответил, что полез бы спасать.
 
    - А если бы уже крыша дома была вся в огне и вот- вот рухнет, ты бы полез?
   - Не знаю…А зачем тебе это? Ты что думаешь – я трус? Наверное, я полез бы! В такие минуты о смерти  не думаешь, главное, спасти ребенка!
   Только через три месяца Лера согласилась встретиться с Владом. На свидание она пришла в маске. Не в той, которая была, а в другой. Но тоже большой и очень красивой. Влад удивился…
   - Лера! Ну, ты же не на маскараде! Сними маску, дай мне на тебя наглядеться, стрекозочка! Ты такая красивая, зачем ты прячешь свое лицо? Я тебя так долго искал и ждал! Я люблю тебя, Лера!
      Ничего не сказав, девушка медленно стянула с себя маску. Влад отшатнулся…
 
         Инну, успешную бизнес-леди, как все ее называли, словно подменили. Она стала нервной, злой и несдержанной. Сослуживцы, продавцы боялись даже подойти к ней и что-то спросить. На все вопросы она отвечала резко, отмахиваясь, словно от надоедливой мухи. Когда мне сказали, что Инна кричит на своих клиентов,  я не поверила.  Такого не может быть. Инна дорожила каждым клиентом! Нянчилась с ними, одаривала презентами, делала хорошие скидки на товар. И вдруг – такое!
    Однажды я увидела ее в автосалоне вместе с сыном  Владом. Высокий, с темными глазами,  стройный юноша - был очень красивым. Рядом с ним стояла девушка в синих шортиках и топике.   Ростом, почти с Влада, она поразила меня своей модельной фигуркой. Тоненькая, с длинными, почти закрывающими всю ее спинку густыми каштановыми волосами – она была очень эффектна!  Она стояла ко мне спиной и что-то щебетала Владу. Я подошла поближе, обняла Инну.

      - Приветик, дорогая! Сколько лет, сколько зим! Давненько мы с тобой не виделись, подруга! – Инна обернулась. В ее глазах я увидела страх. Она что-то пролепетала и постаралась увести меня. Девушка обернулась. Медицинская маска болталась у нее на шее. Я вздрогнула от ужаса. Но быстро взяла себя в руки, поздоровалась с Владом и кивнула девушке головой. Лицо девушки было обезображено шрамами, скорее всего от ожогов. Только они оставляют такие следы на коже – розово-пигментные сморщенные пятна. Глаза девушки были прекрасными! Огромные,  распахнутые, словно только что увидели этот мир! И синие-синие! Изящный носик был слегка изуродован ожогом и пухлые, резко очерченные губки. Она была бы красивой и очень, если бы не эти безобразные шрамы.

     Инна, увидев мое минутное замешательство и натянутую  улыбку, взяла меня под руку и увела. Зазвонил телефон. Инна вытащила мобильник.
    - Покупай ту, которая тебе нравится. Ты берешь ее для себя. Вот вдвоем и выбирайте. А я пойду. У меня еще масса дел.
    Мы шли молча. Я не знала как вести себя. То, что я увидела, очень поразило меня. Это девушка Влада! Единственного сына высокомерной моей подружки! Которая всегда смеялась, если брали в семью не ровню своим детям! А эта девушка - она была не просто ровней, а даже и в страшном сне, я не пожелала бы иметь такую невестку своему сыну! А может быть она -  дочь какого- нибудь местного олигарха? Все это пронеслось у меня в голове.
 
   - А давай пойдем, посидим в кафе! Что-то я проголодалась, – с этими словами Инна повела меня к экскалатору, и мы поднялись  на третий этаж автосалона. Кафе было шикарное! Столики из белого мрамора, стулья с белыми чехлами, белые скатерти на столах! Все кричало, что это заведение серьезное и богатое. Мы сели за столик. Заказали второе, салаты.

    - Ну и почему ты меня не спрашиваешь, как это я допустила такое? Да, да меня тоже этот выбор стоил десяти лет жизни! Я вся поседела, когда он привел ее ко мне! У меня была истерика! Но разве они слушают нас? Нет, конечно! Грозился уехать от меня навсегда. Я боролась с ним полгода! Но все безрезультатно! Он жил с Лерой все эти полгода на съемной квартире и сейчас живут! Я и с ней разговаривала. Даже давала отступные, представляешь! Но об этом разговоре узнал Влад и устроил  мне такой скандал!
 
    Я не знала что и сказать…К уродству со временем привыкаешь и даже не замечаешь. Это так. Но он же видит испуганные взгляды прохожих! 
  - Инна, а что это за шрамы? Она обожглась, но, как и чем можно так обжечься? – осторожно спросила я.
  - Да полезла спасать мальчишку из горящего дома. А когда уже почти вытащила, на лицо упала пленка. Вот и сожгла ей щеки! Еле отодрали. Мать рассказывала, что врачи и то были в шоке. Хорошо, что глаза, нос и губы целые. Про волосы подумала, накрыла плащом. А вот лицо, самое основное, не спасла.
 
         Когда она сняла маску, Владу стало плохо. Он-то не ожидал увидеть ее такой. На фотографиях – она красивая, но это до пожара. Лера, когда увидела реакцию Влада убежала. Влад еле догнал ее.
     Говорят, что в Израиле есть пластический хирург. Творит чудеса! Вот осенью повезет ее к нему. Не знаю, что и делать! Операция-то не дешевая! А кто будет спонсировать? Конечно – мама!
 
        Через год я была приглашена на свадьбу Влада и Леры.   Молодожены были потрясающе красивыми! Она – в белоснежном,   свадебном платье  – была словно Афродита, которая вышла из белоснежной пены! Действительно, израильский хирург сотворил  чудо! Её лицо было чистое, словно у ребенка. Страшные шрамы исчезли бесследно.
   Я смотрела на них и восхищалась Владом. Какого хорошего сына воспитала моя подруга! Не побоялся ни испуганных взглядов, которые бросали на него и Леру друзья, знакомые. Отстоял свою любовь, преодолев все препятствия.  Но, самое главное, подарил своей любимой уверенность и любовь к себе...

 


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ПОНРАВИЛОСЬ!

Снегина Анастасия   29.03.2015 14:34     Заявить о нарушении
Анастасия, огромное спасибо.

Людмила Ким 2   29.04.2015 22:45   Заявить о нарушении