Дневники 10

25.02
Два дня ем пельмени. Заболела поясница, по-видимому во время рубки дров. Ходил за хлебом, сегодня Света продавец. Есть небольшая симпатия к её особе. Она дала сдачи в неудобную руку и одна из монет упала на пол. Минуту, наверное, поднимал, аж вспотел весь, да всё никак. Стал правой рукой поднимать - поднял. Ох, эта чудаковатая моя рассеянность...

Смотрел и плакал от потрясающего фильма "Василий и Василиса", описывающий драматический мир одной семьи в русской деревне, пережившей войну и внутрисемейные распри. Основой ленте послужила проза Валентина Распутина.

26.02
После вчерашнего просмотра сюжета о художнике Александре Зайцеве в "Искусственном отборе" сегодня я приступил к рисованию. Сюжеты для своих рисунков беру из переживаний души. Стараюсь для людей, чтобы быть кому-то полезным даже этим.

Книгу А. Маклина закончил. Хорошая вещь для грезящих приключениями подростков: эта книга положительно влияет на характер, воспитывая отвагу и доблесть.

27.02
Выставил вчера на "Фейсбуке" два своих рисунка и один, а именно "Утренний Арбат", работа 2014 года оценена Николаем Аксёновым. Напишу ему следующее письмо:
"Дорогой Николай! Выражаю вам огромную благодарность за оценку моей работы "Утренний Арбат". У меня мало за плечами работ в живописи, но прилагаю большие усилия, чтобы усвоить её основы. Люблю писать то, что живо и мыслит, что совершенствуется и моё основное кредо - выражать всё разнообразие собственного мира, что есть внутри меня, который был бы необходим в рамках познания другим людям. Был бы рад узнать Ваши художественные вкусы в живописи, киноискусстве и литературе. С уважением, А." ( Н. Аксёнов ответил. что у него, как у всякого библиотекаря вкусы самые разносторонние).

Читаю поэзию М.Лермонтова и душа оживляется, наполняется звонким журчанием ручейка в душе. Какой мощи этот поэт, какой духовной глубины!...

Школа для меня - всё. и педагогика интересует меня настолько сильно, что я готов изучать её на протяжении всей своей жизни. впитывая учения о воспитании человека как наивысшее наслаждение гуманного человека. Намерен взять книгу "Педагогика - 1", хорошо изучить и совершенствоваться в дальнейшем свои знания. (Пока книгу эту так и не взял, но выполню это в скором времени. 22.03).

28.02
Убили Бориса Немцова. Снова заказное убийство, снова никого не найдут... Из года в год повторяется вся и та же быль: поднимается много шумихи, звучат многочисленные заверения о поиске убийцы, но воз и ныне там... Как бы не была неоднозначна фигура Немцова, Борис был политиком современной России. где правят законы и расследование должно прийти к какому-то определённому выводу... (Вроде как нашли убийцу Немцова и его подельников, но я в это совсем не верю...22.03).

Прочитал рассказ "Десять тысяч лет среди льдов" Л.Буссенара. Восполнил пробел детства.

01.03
Снилось, как я пришёл смотреть кино в амфитеатре(!) и мне сказали, что скоро придут хулиганы и всех разгонят, но я остался.

Начал "Что делать?" Николая Чернышевского.  Написано не мудрёно, но интересно. Слышал: любимая проза Владимира Ильича...

Приступил к написанию своего романа "Кружение времени".

02.03
Работал над своим романом.

03.03
Любовь - долгая прогулка вдвоём среди соблазнов и страданий, которые следует стойко пройти вместе. (Поставил эпиграфом к своему роману).

04.03
В.Остриков и Т.Власова пожелали удачи в работе на романом.

05.03
Сайт МГУ - "закрытый местечковый объект". т.е. для широкой публики там не создано ничего, а всё, что там есть - оказывается "философией для философов". Я уже убедился в абсолютной нежизнеспособности многих официальных сайтов, где создаётся недоступный материал, размещённый для узкого круга людей. В "Книжной полке" сайта МГУ - не книги как таковые, а их строгий список, что было опубликовано издательство университета. Где я могу прочитать эти произведения? Только в самой библиотеке МГУ. Это и есть "закрытый объект".

06.03
Читал "Мцыри" - и всполнил школьные свои годы. Так сильно то давнее детское прочтение поэмы Лермонтова оставила свой след! Без школы невозможно понять дальнейшие свои годы, всё идёт от детства, что как дерево, ветви которого стремятся к солнцу зрелости, и желания детства - в обретении знаний.

Удалось посмотреть одну из серий сериала "Расследования комиссара Мегрэ" с Жаном Ришаром в главной роли. Когда-то читал книги об этом детективе, что навеяло уйму воспоминаний.

Мама отнесла книги в церковь и купила чётки небольшие. Также поставила свечи за здравие.

07.03
Прочитал М.Лермонтова "Поэмы и повести в стихах".

Написал стихотворение "Реквием".
...И гремят поезда по костям и по пеплу,
Унося боль людскую и сжимая как лист.
Я от слёз за народ родимый свой слепну,
А в упор слышу чёрное: "прямо артист".

Эти выстрелы в спину как чуму принимаю,
Но "спасибо" не скажет мой высохший рот.
Как Стефан-первомученик сладко страдаю
И жду от страны в благодать поворот.

08.03
"Краснодар" победил "Спартак" 3-1 в потрясающем по динамичности матче, который смотрел по НТВ.


Рецензии