Вот и март

Вот и март уронил облака,
Накрывая улицы снегом.
Он последний , он скоро пройдёт
И растает , как будто и не был.

На оконном стекле тают слёзы зимы,
На часах - три часа ночи.
Вспоминаю тебя в те далёкие дни,
Когда так же не спалось мне ночью.

Тогда было и чудо , и сбылась мечта,
И рассветы все были для счастья.
Но судьба вновь дала крутой поворот
И всё стало ненужным , напрасным.

Отгремели прошли наши грозы дожди
И давно стали разными судьбы.
У меня всё сложилось , я снова один -
В этом счастье , наверно , и будет...

Вот и март говорит , что снова весна
И , что всё повторяется в жизни.
Почему то не сплю , мне опять не до сна,
Как когда был тобою любим я...


Рецензии
Печально.
Но все же хочется верить, что новая весна принесёт за собой новые чувства, новую жизнь. Воспоминания остаются, но нужно верить в лучшее.

С уважением,

Надежда Довбило   10.06.2015 22:58     Заявить о нарушении
Нормально всё и жизненно , Надежда! И печального здесь столько же , как и в осени , которую мы каждый год провожаем. Верить нужно в Бога , но не у всех это получается...

Спасибо за отзыв. С уважением , я - Ты Знаешь.

Ты Знаешь   10.06.2015 23:20   Заявить о нарушении
Согласна, что верить нужно в Бога.
С наилучшими пожеланиями,
Надежда

Надежда Довбило   11.06.2015 10:23   Заявить о нарушении
Все у автора будет хорошо. Только не нужно хныкать и жалеть себя.
Нужно просто забыть прошлое грустное. И все. И идти вперед, не оглядываясь.

А у автора один недостаток - он оглядывается...
И тут же бумеранг бьет его пониже спины очень чувствительно.
И герой вспоминает свой негатив, а следом опять наступает на садовые грабли.
Наверное, герою к лицу сизые шишки - они мужественности ему прибавляют и лишают одновременно способности здраво мыслить.

Кто витает в облаках, тот однажды с высоты падает. Без парашюта.
И хорошо, если внизу его будет ждать Ангел-Хранитель, который подставит свое крыло...

А вообще, надейся только на себя. И с Божьей Помощью Иди Вперед.
Даже тогда, когда после полета упал и разбился...
Господь все видит. Свершит Чудо. И хороший человек вновь воспрянет Духом.
И добрым людям Благо принесет.

Успехов.

Лана Росса   09.03.2021 06:16   Заявить о нарушении
Ах,если б был бы я герой
Или хороший человек.))
То,может быть,и повезёт,
А в чём - уж это то секрет.

Привет Лана! А я думал,что ты ушла.
Как хорошо,что ты осталась!
Рад тебе!))
Заходи иногда ко мне в гости,
Чтобы знать все мои мысли,
И о том,что живу я не плохо,
И что главное в моей жизни.

Заходи,как на кружку чая,
Побеседовать ни о чём,
Расскажу,как я очень скучаю,
Потому что живу другой.

Заходи иногда ко мне в гости,
Без причины и просто так.
Прочитай о любви моей строчки,
Вот в таких стихотворных мечтах.

Ты Знаешь   15.03.2021 19:20   Заявить о нарушении