Уран и Плутон

Что-то я вчера немного расстроился по астрологическому поводу. Этот квадрат между Ураном и Плутоном, - из-за которого события на Украине то и начались, всё никак не рассосётся... Я еще подумал, интересно, а на кого эта конфигурация особо сильно влияет? Это те, у кого Солнце задействовано в этой квадратуре. Вот возьмём, к примеру, нашего российского президента. У него сейчас, как раз, эти планеты и создают напряженный аспект к точке его натального Солнца. К моему тоже! Ведь я родился 8 июля, а Путин - 7 октября, - между нашими светилами есть квадрат... В общем, сейчас те, кто родился 6-8 апреля, июля, октября, января - испытывают довольно мощное давление и изнутри и снаружи! Их "Я" сильно меняется. Это, в принципе, неплохо. Лишь бы всё это рассосалось побыстрей!... А началось всё это год назад, в 2014... Планеты медленные. Когда я родился, то эти две планеты были в соединении. Прошло около 50 лет, и Уран оторвался от Плутона на 90 градусов.


Рецензии