В. Шекспир Песня любви

Шекспир Песня любви V Музыка любви

Живи со мной, любовью будь моей,
И нам свои богатства отдадут
Крутые склоны гор, сады полей.
И все плоды под ноги упадут.

Взойдем с тобой на скалы высоко,
Стада увидишь – пастухи пасут,
Ручьи и водопады далеко
Шумят и птичьих песен звон несут.

Из алых роз постель я разложу,
Даст тысячи душистых роз мне мир,
Тебя букетами цветов я окружу,
И аромат польется с листьев мирт.

Солома зашуршит и буйный плющ
Возьмет коралла пояс, серьги с ним,
И страсть придет на радость наших душ
Пока со мной любовь и я любим.


Ответ любимой пастуху

О, если бы мир и любовь были юными вечно!
И правда была в каждом слове пастушьем твоем,
Прекрасная страсть продолжалась для нас бесконечно,
Жила б я тобою и счастливы были вдвоем.




© Copyright: Шолохов Виталий, 2009
Свидетельство о публикации №109052401074 


Рецензии