Жестокий Атаман. Часть третья

Жестокий Атаман.

Рассказ из жизни моего лучшего друга.

Третья серия.

– Да, какая непростая ситуация сложилась…
– И не говори – со вздохом произнёс Алекс. – Я надеялся на то, что Жестокий Атаман изменит ко мне отношение. А точнее – вернёт былое. Дружеское. Поэтому я пытался с ним наладить отношения. Но он был непреклонен. Как то раз мы сидели и выпивали. Жестокий Атаман сидел на верхних нарах, а я - на нижних. И он придумал, как меня оскорбить. Он стал опускать ножку, чтобы ударить меня в лицо. Чисто случайно. Но я видел в зеркало его манёвр и отодвинулся. Но Жестокий Атаман продолжал опускать ножку в грязном ботинке. Вот бесстыдник! Он опускал, а я - отодвигался. Но, как ты сам понимаешь, это не способствовало нашему миру.
– А как же это воспринимали окружающие?
– Понятное дело, я был заинтересован в том, чтобы как то скрыть от остальных наезды Жестокого Атамана. Понятно, да? Я же не хотел терять свой авторитет. Но вот очередная попойка. Я ухожу, подаю всем руку. А Жестокий Атаман, вместо того, чтобы пожать её, протягивает мне фак. Соответственно, мой авторитет улетучивается. И я ухожу расстроенный.
– Какая наглость! Какое неуважение! – Возмутился я в очередной раз.
– Жестокий Атаман всячески старался меня оскорбить и унизить при любой подвернувшейся ему возможности. Как то я попробовал дать ему понять, что мне это не нравится. И он это заметил. – «Ты на кого обиделся, щенок?!» – Грозно спросил он у меня. То есть в этом был его ответ на мои обиды. Он дал понять, что не собирался снижать обороты...
– Вот ведь сволочь!
– А вот ещё один эпизод! У меня намечался День Рождения. Я думал, что это что-то изменит. Я купил две бутылки водки. Но Жестокий Атаман был занят и не пришёл. А потом обвинил же меня, что я ему рот водкой затыкаю. То есть он использовал всяческие методы, чтобы оскорбить и унизить меня.
– Неужели он так тебя и не поздравил?!
– Поздравить-то он поздравил. Но как? Пришлось мне во второй раз проставляться перед ненавистной мне шайкой. Да, все они как-то соблюли приличия, но это не прибавило мне авторитета.
Жестокий Атаман и Карлик с Очкариком - под его дудку всячески оскорбляли меня. Я не мог наладить личную жизнь. Потому что она была под угрозой.
А однажды Жестокий Атаман с Карликом совершили неслыханное! Они встретили меня на улице, когда я шёл домой. Они были пьяные. Они принялись давать мне тычки. Ругали. Обзывали. А потом - то было у пивных ларьков, мы встретили самого забитого лоха из соседней группы. О его лоховстве слагали легенды. Жестокий Атаман и Карлик принялись сюсюкать с ним на моих глазах. Они хотели подчеркнуть тем самым своё неуважение именно ко мне. Я был унижен.
– Действительно, серьёзное оскорбление, – Согласился я.

Конец третьей серии.


Рецензии