Сокообмен гл 13

 глава 13


Свободное пространство
1641 год




Сокообмен

дополнение к главе 11

http://www.proza.ru/2015/03/20/371






Ноккан

     Корабль преследователя наращивал скорость. Через три дня он догнал нас и  летел параллельно нашему курсу, не отставая. Вскоре из него выдвинулись стальные кошки и захватчик притянул к себе корабль Ноккана, который всячески сопротивлялся. Будучи живым деревом, корабль отбивался всеми силами.    Космический бой сводился к сражению  двух растений. Скорость поединка была огромной. Деревья слились в клубок, нанося друг другу удары. Они стали похожи на хищников, вырывая друг у друга целые ветки с листьями.  Было бесполезно вмешиваться в поединок гигантов. Однако силы были неравны. Преследователь превышал нас размерами и действовал рискованно. Он окутал нас со всех сторон и фактически поглотил в своей зеленой массе. Свет уже не попадал к нашему кораблю и дерево теряло хлорофил.   

     Я отвел Мадэлин в потайную комнату и  приказал находиться в ней, до моего сигнала.

-Посидите в тишине и ждите пока я сам не вызволю вас. Здесь есть еда и чай в термосе.

    Закрыв дверь за собой, я поспешил в рубку. Я сразу понял, кто нас преследовал и захватил.  Но решил пока не говорить правду Мадэлин, обманув её, что это мой младший брат, но сейчас это было не важно. Положение оставалось серьезным, я знал, что нас ожидают трудности. К счастью опасность была не смертельной.  Захват корабля и нас в плен был неизбежен.

  Наш корабль не был морально готов к такому жестокому поединкам. Моя мечтательность не позволяла думать о плохом. С Маделин я хотел преодолеть свою тягу к романтике, погрузившись в быт. Наш корабль представлял собой семейный домик. У нас могли быть дети.

      Мечтатель пожелал мещанство, взамен мечты. Но ничего не вышло. У мечтателя нет шансов для любви и семьи. 


      Сейчас я мог только стимулировать фикус быть немного смелее и не боятся наносить урон врагу. Оно не был предназначен для войны, его действия  сводились только к самообороне. 

    Примитивное сознание нашего корабля - растения не имело понятие о том, что захватчика нельзя щадить, что любые действия в поединке оправданы. В битве можно, отбросив благородство, выколоть глаза противнику. Цель одна - победа и сохранение своей жизни. В первую очередь важно побороть страх.

     Я  чувствовал, что наш  корабль напуган.  Осталось одно средство, которое могло изменить его поведение. Это было опасно. но другого выхода не было.  Вбежав в рубку, я достал из ящика катетер и скальпель.  Рассек кожу в локтевом изгибе, проткнул вену и вставил в нее  наконечник катетера. Кровь через трубку стала поступать в систему  дистилляции и кровообмена.  Из системы отходила еще одна гибкая каучуковая трубка, её я ввёл в ствол дерева. В то место под корой, где двигались живые соки дерева. Я замазал, для герметизации, это место смолой. Включил задвижки в системе. В ту же минуту произошёл кровосокообмен между мной и деревом. Мы превратились в единое существо. Эмоции через кровь попали в соки растения. Они разносились по его организму, проникли во все листья и ветки. Сознание растений рассредоточено в его клетках и соке. У животных нервная система подчиняется центральному головному мозгу.


     Я чувствовал, что сам превращаюсь в растение, оно в ответ стало посылать через сок психотропные вещества, которые проникли в моё сознание.

    Корабль сотрясался с еще большей силой.

   Соки дерева проникнув в мою кровеносную систему привели к частичному отравлению  мозга. В любых растениях всегда вырабатываются вещества для противодействия бактериям и болезням. Я потерял сознания и соскользнул на пол. Дальше ничего не помню... 







переход к главе 14
http://www.proza.ru/2015/03/23/390


Рецензии