Помиловка

     Касатка - кассационная жалоба. Обычно пишется всеми и всегда! Больше не дадут, а сбавить срок могут!!! Творится сразу после приговора суда. Раньше даже на тюрьме оставляли на некоторое время дожидаться ответа. "Кассационное производство, также кассация — процессуальная деятельность в праве, выражающаяся в проверке вышестоящими судами законности и обоснованности постановлений суда, вступивших или не вступивших в законную силу. ..." Весь мох с болота туда пишут: Судья на него не так посмотрела, Высказаться ему или свидетелям не дали...

     Пересуд - более сложная грамота. Обычно пишется с целью добиться нового рассмотрения дела по вновь открывшимся обстоятельствам, либо вопиющего нарушения порядка судопроизводства в прошлом суде. Варианта три: могут сбавить срок, а могут наоборот и накинуть! Это, по сути, новое, независимое судилище. Третий и самый частый вариант: Отказ в новом рассмотрении дела в связи с незначительностью указанных нарушений следствия, судопроизводства искажения данных и т. д. и т. п.

     Помиловка - прошение о помиловании. Обычно пишут о трудном детстве, недостатке витаминов, соседе - пьянице... И как всё зае..ло!!!
     Цель - разжалобить и добиться помилования. То есть фактически считается полным признанием вины! НО... Вот такой у нас государь жалостливый. Душа болит о каждой сироте - сиротиночке. Ночами не спит, всё думает как там бедному Семену сидится за мешок картошки.

     Писанина - самый любимый способ времяприпровождения в местах лишения свободы! В той или иной мере ему отдаются все. Творчество как никак! Способ выключиться из окружающей действительности.

     Отдельная тема - письма домой. Матери, жене, детям, родственникам...

А ты зайди к соседскому Егорке
Он по свободе мне должен семь рублей
На два рубля купите мне махорки
На остальные черных сухарей
Я не прошу посылку пожирней
Пришли хотя бы черных сухарей!

     Особняком стоит переписка с "заочницами" Знакомство по почте."Секс по телефону, дети по факсу..."

Да и на что надеяться могу я
Когда мой путь пролег во мглистой тьме
Когда я не живу а существую
И автомат нацелен в спину мне...

Подробнее смотри на:
http://www.proza.ru/2013/07/25/360

О чем это я? Да вот рисуночек нарисовал, надо бы к нему пояснительного содержания прибавить.


Рецензии