С Богом 441 чем утешить тебя мне нечем

 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






441


ЧЕМ УТЕШИТЬ ТЕБЯ


Мне нечем.
Всё по-прежнему.
И будет так.
Лишь слезу мою вдогонку твоей, если примешь?
Под г'ору катится... и это можно назвать "миром"?
Друг мой ДОРОГОЙ, СЕРДЕЧНЫЙ, ну чем я утешу тебя? -- а мне и вправду (ведь) -- нечем...
Обнимут, обмоют, приласкают, оденут, поставят рядом -- бутерброд, рюмку, фото твоё, в чёрной рамочке, цветы...
И это? -- в самом лучшем случае.
Так кончится всё!
Бог Даст и всё! -- для тебя.
Прости!
Мне нечем утешить больше! тебя...
Да и себя: что было, что будет -- какое это всё! имело, имеет ЗНАЧЕНИЕ?
ГЛАВНОЕ? -- то, что Н А С Т О Я Щ Е Г О , такого ЖИВОГО! но такого бескрайне Б'О'ЛЬНОГО -- не будет! б о л ь ш е -- уже никогда.
Ни с тобою! Ни со мною! ...и? -- НИКОГДА уже!
Пока БОЛИТ? -- О Н О -- сердце, значит, -- живой! живой! живой!
...и ПУСТЬ! пусть БОЛИТ! -- значит, ж и в , ж и в , ж и в .
И мне нечем, ну совершенно нечем, ну просто совсем нечем! УТЕШИТЬ, тебя, ДРУЖЕ, мой: ну так и будет всё (НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! БЕДСТВИЯ! ВОЙНЫ! БОЛЕЗНИ! ГОРЕ! ГЕНОЦИД! АД!).
Но ЗНАЙ! ЗНАЙ! -- и помни! помни! -- ещё НИ ОДИН из живых не рвался о т с ю д а   в РАЙ из этого Ада -- несправедливости! бедствия! войны! болезни! горя! геноцида! ада!


22 март ночь на воскресенье 2015 ~ ~ 2015 ночь на воскресенье март 22


под лист " НЕИЗВЕСТНО КТО ПРОВОЖАЕТ И КТО ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ " из серии 24 фотоплаката спитакское "" ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ "" 1988 1989  ;;;;;;;;;

*****

Неизвестно кто провожает и кто отправляется в путь .

Мне кажется -- мы преодолеем
море .
Вы одного меня оставляете на берегу .
А я -- всех вас ,
Всех вас !


*****

| CТИХИ художника, журналиста, поэта, педагога, политактивиста, борца ЖАКА ИХМАЛЬЯНА |
под ПЕСНЮ Владимира Семёновича ВЫСОЦКОГО "Я ВЕРЮ В ДРУЗЕЙ":

Вот и разошлись пути-дороги вдруг:
Один - на север, другой - на запад, -
Грустно мне, когда уходит друг
Внезапно, внезапно.

Ушёл, - невелика потеря
Для многих людей.
Hе знаю, как другие, а я верю,
Верю в друзей.

Hаступило время неудач,
Следы и души заносит вьюга,
Всё из рук плохо - плачь не плачь, -
Hет друга, нет друга.

Ушёл, - невелика потеря
Для многих людей.
Hе знаю, как другие, а я верю,
Верю в друзей.

А когда вернется друг назад
И скажет: "Ссора была ошибкой",
Бросим на минувшее мы взгляд
С улыбкой, с улыбкой.

Ушёл, - невелика потеря
Для многих людей...
Hе знаю, как другие, а я верю,
Верю в друзей.


_____________________


ЧЕМ УТЕШИТЬ ТЕБЯ


Мне нечем


Рецензии