Грёбанные горячие сексы... От 18-ти

   Пришел к нам в службу безопасности парень молодой. Так, нормальный парень, хромает только...
   Прослужил месяц, меня меняет. Все нормально. Но приходит, как-то в дрызг пьяный и кается, дядя Володя, посмотри на мою ногу. Смотрю - протез!
-  Я не выдержал, меня женщина бросила, помоги!

...Иди домой, не показывайся начальству, я прикрою, отслужу вторые сутки...

-  Почему, Вы Молчанов, вторые сутки здесь? Почему я рад видеть Ваше лицо?
-  Юрий Дмитриевич, скажу честно. Мой сменщик пришел сегодня с температурой 28, и я заставил его уйти домой. Поэтому счастлив лицезреть Вас вторые сутки...

...Прошло еще два месяца. Просит занять меня 200 рублей. Занимаю 300 до получки. Приходит получка и его увольняют. Оказывается на дежурстве напился.
   Вы понимаете, что без двести и триста я могу обойтись. Но, когда бывший сержант, хоть и безногий, плюёт в лицо капитану, хоть и бывшему... В этом есть что-то из "за падла"!

-  Ты, эта, на душе у Тебя все хорошо?
-  Нет, дядя Вов, но Вы нам должны больше, чем мы Вам... Поэтому прости за триста...

...О, Боже, Боже, как же паскудно! Пусть живет...

...Книгу надо было издавать. Пустил Федора,
десантника, на квартиру. 38 тысяч водителем зарабатывал. Когда стал должать мне все больше и больше - попросил, чтобы съехал...
   Ушел и одеяло верблюжье - подарок мне за службу в ПНИ-22 упер. Не говоря о долге в 8.000 рублей, для меня, пенсионера...

   К чему я это пишу? Мы привыкли сыночками их считать "афганцев" и "чеченцев". Мы не правы - они живут по своим законам, наши фонтаны для них - это ничто! Поэтому и бля...деет в них каждый год "дядье", службу в тылу нюховшее...

   Им наши "триста" - ничто, мы для них - никто. Они воевали! А мы - тля, лишь та, которая живет их жизнями...


Рецензии