Любое появившееся воображение о

Любое появившееся воображение о необходимости какого-либо изменения нас-в религии ,обычаях или предпочтениях- всегда будут иметь последователей.Пример тому:эстрадно -принародное исполнение своих песенок Гарика Сукачева(в СПБ).Лечить бы надо таких!
Ан-нет!Того и гляди присудят и наградят знаками отличия-поверстав в менестрели 20- го века.
  Похожее было в начале 20-го века.В тех уверенностях о том, что надо отмывать расовые черты европейцев от всего, что намешалось в них по очумению весеннего влечения и алкогольного изумления..Чистили народ тэстами до пятого поколения(да вот беда,нет им благодати  от судьбы).Постреляли, развешали  тех антропотехников по приговорам судов военных в 1946г.
   Ныне всё наоборот,а народ в полной   уверенности ,что"усреднение" крови будет лишь на пользу.(правда-чему на пользу-не поясняют).

В религии протестанского толка и сект-вообще-мрак мышлений.То был КРЕСТ,как орудие казни,а то,вдруг не  крест вовсе, А бревно  всего лишь.
  Начальное уверение в опасности обогащения для нас-в прошлом-постепенно сменилось благоволением свыше.Где логика?Пожалуй-скорее спятишь,чем поймешь.И все те функционеры,как на базаре расхваливают свой товар идейный(видимо,имеют процент отчислений)
  Когда-то были ограничения для нас,примитивных,-не прикасаться к шахматам,не суемудрствовать и соблюдать Десять  правил(заповедей),которые мы,по слабому своему торможению,-всегда нарушаем.

Когда-то Буддизм обязывал своих последователей иметь для себя запреты в числе почти 600 штук.Вавилонские жрецы имели 800 запретов.У Хасидов,вроде как,до 380 штук.(извиняюсь,если ошибся в сторону уменьшения)
  Где рациональное и необходимое-не знаю,но постоянно озираюсь в попытке увидеть,сравнить,понять.

  К моему сожалению Русская Православная Церковь снова ухватилась за коллекционирование могильной трухи тысячелетий.Переняв эту напасть от Византии
На основании того,что косточки-мощи помогают живым.ПОМОГАЮТ-не отрицаю!Но Эскимосам,например,помогают ими выструганные из полена идолы.И этот вопрос действенности нам не понять,но руководствоваться -надо вразумлением Исуса, о том,кому следует молиться и почитать,а от кого и чего шарахаться не подходя близко.
  Для сравнения приведу эпиграмму из времён Византийских (9- 10 век ) об усердии и ином сокровенном стремлении свои грехи нейтрализовать костями праведников и на прошлое и на будущее.:
  "Молва идёт.болтают люди разное.
  А всё-таки,сдаётся,правда есть в молве.
  Святой Отец,что,будто бы ,до крайности
  Ты рад,когда предложит продавец тебе
  Святителя останки досточтимые,
  Что, будто, ты наполнил все ларИ свои.
  И часто открываешь показать друзьям :
  Прокопия святого-руки(с дюжину)
  Фёдора-лодышки...посчитать,так семь.
  И Несторовых челюстей-десятка два
  И с ними восемь черепов-Георгия.!

  Вопрос о очищении мышления нашего от всего излишнего и вредного,а самое главное-опасного-дело есть личное для каждого.Но эпиграмма очень больно бьет в самое слабое наше место,которое от  страха и греховности и желаний у каждого имеет свои размеры...

          ВлаБорКоп.


Рецензии