Отравление реальностью. Пролог

Очередное сырое утро. С утра опять дождь. Пять дней подряд. Тоска и одиночество. Знаете два таких чувства? Изо дня  в день одно и то же. Это постоянство частично надоедает. Утро, завтрак, работа. Весь день по городу. Потом дом ужин и сон.

Вы же знаете о чем я? Каждый день твой проходит на работе. Самое сложное, это когда тебе не нравится то, чем ты занимаешься, а есть те, которых все устраивает и они вполне довольны тем, что есть.

Сказать честно? Никогда не было такого, чтоб человеку нравилась его должность. Людям по жизни всегда всего мало. Все стремятся к чему-то большему. С одной стороны это правильно, но с другой стороны это стремление мешает ценить то, что есть сейчас.

Знаете в этом мире не все вечно. Рано или поздно своим стремлением к чему-то большему, человек потеряет и то, что имеет…

Я счастлив тому, что есть у меня и никогда не променял бы это ни на что. Доволен жизнью. Люблю свою работу. Да.

Я работаю таксистом. Вы наверно с сарказмом подумаете: «Таксист, что в этом интересного?» Но, каждый день ты видишь новых людей. Ты их абсолютно не знаешь. Не знаешь историю их жизни. Они все разные. Кто-то сидит, грустит и молчит, а кто-то наоборот весел и общителен. Мне всегда бывало интересно догадываться кто они в этом обществе. Что происходит у них в жизни. По их диалогам, задумчивым лицам, каким-то жестам.

 Но знаете, в этом однообразии мне не хватает чего-то. Я всю жизнь был одинок. Да, я любил. Очень сильно. Эта любовь оставила глубокий след в моей душе. Это знаете, как рубец. Вроде бы зажило, но он есть. И иногда дает о себе знать. Эти воспоминания самые светлые в моей жизни. Яркие, счастливые, любимые… и самые горестные…


Рецензии