Миражи, миражи... Глава 9 Дженни

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

   
                ГЛАВА  9
                ДЖЕННИ

   Мы с Тони по очереди приглядывали за мамой, опасаясь, как бы чего с собой не сотворила. А однажды ночью, пока она уснула под действием снотворного, собрали все  папины вещи, одежду, обувь, книги и выбросили в мусор.  Вслед я отправила всю, подаренную папой, коллекцию кукол Барби.

   Долгих шесть  лет я папу не видела, и встретились мы при весьма печальных обстоятельствах…
   

     Мама изо всех сил старалась не впасть в депрессию, граничившую с помешательством.  Мы просили  показаться врачу, но она отвечала, что в состоянии справиться с собой.  Легче всего ей было на работе. Она словно переносилась в другой мир, вырвавшись из привычных стен. В мир, где никто её не бросал, дети были маленькими, а папа просто долго не возвращался  из очередной поездки. 
  Кевин изредка писал маме. На конверте красовались адреса разных стран и городов, по ним можно было изучать географию  планеты.
  Однажды за завтраком мамы вяло сообщила нам:
  - Кевин женился. Обещает приехать  летом с женой.
  Приехать, так приехать.  Всё случившееся  в те далёкие сутки осталось в  прошлом.
  Мне недавно исполнилось шестнадцать, я бурно переживала первую юношескую влюблённость.  Избранник  моего сердца,  мальчик старше меня на год с красивыми голубыми глазами и тёмными волосами.  Мы жили по соседству, вместе в автобусе возвращались домой после уроков.  Сидя рядом, он рассуждал  о политике Билла Клинтона, чьим горячим сторонником  был:
   - Ты понимаешь, Дженни, что такое авторитет личности?  Несмотря на сексуальный скандал с Левински, его избрали на второй срок.  Благодаря ему наша страна   стала лидером в области высоких технологий  в сфере IT. Его администрация пролоббировала запрещение испытаний ядерного оружия во всем мире… и так далее…   Я слушала, раскрыв рот. 
  Мы прощался на углу,  не доходя до моего дома.  Больше, чем успехи Клинтона меня мучил извечный вопрос:  «Я ему нравлюсь или нет?  Мы с ним просто друзья или что-то большее?»
   Увы… Оказалось, что мне и президенту  голубоглазый брюнет предпочёл высоченную одноклассницу, чемпионку школы по прыжкам в длину.  Утонула моя детская любовь, захлебнулась в ночных слезах .

    Кевин приехал летом, как и обещал, с беременной женой и заявил, что пока будет жить с нами.
   До встречи  с Клер я не могла понять значение слова «волоокая».  Мне представлялась толстая корова, с дымчатыми влажными раскосыми глазами,  молча жующая свою жвачку. Клер оказалась именно такой – толстенной,  с глазами цвета дыма и длиннющими ресницами. Кевин  уходил с утра на поиски работы, а его молчаливая супруга со своим огромным животом усаживалась на кухне и так сидела до его прихода, опустошая содержимое холодильника. Тони долго наблюдал за ней и неожиданно сразил меня наповал, выдав восхищённо:
   - Дженни, посмотри, какая она необыкновенная красавица…
   Вот пойми после этого  мужчин…

   Через несколько дней настойчивых поисков Кевин явился довольный.
   - Я устроился на работу  garbage man* . Отличная зарплата, скоро получу отдельное жильё, плюс куча свободного  времени.  Я прошёл такую проверку, словно меня принимают в FBI**.          
   Где и сколько он работал, знал только он, но Кевина сутками не было дома, похоже, что его раздражал вид волоокой красавицы.

   Вскоре Клер родила дочку, но перебираться от нас они не спешили. Молодая женщина  после родов похудела,  и в ней действительно проступил образ той красавицы, которую высмотрел Тони.  Кевин работал, Тони учился на бакалавра,  чтобы поступить потом на медицинский факультет, я заканчивала школу.
   Мама слегка прибодрилась, заботы о новорождённой Сюзанне отвлекали от грустных мыслей. 

  Это утро 11 сентября 2001 года ничем не отличалось   от остальных. Тони отправился в университет, я - в школу на школьном автобусе. Кевин ещё  не вернулся с работы.  Мама отдыхала после ночной смены, а Клер возилась с маленькой Сюзи…

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/23/1175

* - уборщик мусора
** - ФБР
 
22.03.2015


Рецензии
Что ж, жизнь потихоньку налаживается, но судя по последним фразам, автор приготовил героям новые испытания. Очень нравится, как вы пишите, этот легкий юмор, тонкие шпильки самоиронии и иронии ГГ.

Оксана Куправа   14.07.2020 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.