Встреча с Творчеством

- Давайте в прятки поиграем? – сказал кто-то из толпы
- Давайте! – звонким хором подхватили остальные.
- Вова голит! – задиристо прозвучало
- Ну ладно, – игриво согласился Володя и начал отсчет, - одиин, дваа, три. Кто не спрятался, я не виноват!
Внезапно затаились голоса, звуки. Открыв глаза, Вова убедился, что все разбежались. Он не спешил кого-то найти и спокойно парил по тротуарам, окруженным, сверкающей на солнышке травой.
- Наивные, – добродушно посмеялся он, – ну что ж, сейчас, пока все попрятались в своих чуланах, побудем немного в безмолвии. Ну как можно от такого отказаться? Дурак только откажется.
Он пошел к силуэту большого дерева. И тщательно разглядев, что происходит в его окружении, присел в теньке. Снова осмотрелся, но в этот раз его взгляд скользил как бумажный кораблик в реке плавно подталкиваемый дуновением воздуха. Выдохнул, достал ручку с блокнотом и закрыл глаза.
- Приветствую – вдруг неожиданно для себя услышал Вова.
Он резко открыл глаза и огляделся по сторонам, но никого не увидел.
- Ты не сможешь меня увидеть. Разве что…почувствовать.
И Вова действительно почувствовал, что-то такое необъяснимое. То что радовало. То, что поднимало ввысь, что заставляло парить. Голос чего-то неизвестного был необычайно легок, мягок, спокоен. Его очень заинтересовало что это, откуда и почему появилось.
- Здравствуй. Но что ты? – задумался Вова – Или…кто?
- Вдохновение, – легким дуновением ветра преподнесло оно слова к ушам Вовы.
- Почему я не могу тебя увидеть? Ты привидение с именем «Вдохновение»?
- Если тебе так удобно, можешь думать так. Я могу приходить в разных обличьях.
- И всегда ты тут сидишь?
- Лишь когда заметят
- А если не заметят?
- Значит, меня нет, – серьезно ответило оно.
- А творчество разве не с тобой? Где оно сейчас?
- Мы дружны с ним, но оно в тебе
- Во мне? Вот так вот сидит во мне?
- Может сидит, может лежит, может бежит… Решать тебе.
- Значит… – Вова в раздумьях, озадаченно смотрит вдаль, – значит, оно может быть в любом человеке, независимо от возраста?
Пристально осмотрев танцующие деревья впереди, он постарался продолжить общение.
-А расскажи еще, какое оно?
- Онооооо – артистично растянуло вдохновение. - Как знак бесконечность, его бесконечно много и оно не имеет границ. Прямо как эти самые облака над тобой, бесконечно пышные. Дотронься до них.
Он протянул руку к облакам.
- Ух ты! Они и в правду такие мягкие, такие пышные, и…и еще такие…такие…безмятежные и позитивные, и бесконечные! Их согрело тысячи барашков! Ой, что это?
Вова достал из облачка его блокнот и ручку.
- Спасибо, Вдохновение! А теперь, позволь, я кое-что запишу.
- И я тебя благодарю. Радо, что нашел меня. Я буду рядом. Удачи!
- И тебе!
Вдохновение замолкло, но Вова чувствовал его присутствие. Вова щелкнул ручку и набросал в своем блокноте:
«Сегодня облаков коснулся осторожно,
Я легкость дня прочуял до костей…»
- Вовааа! Вова! – прервали его голоса детей.
- Ну вот… - тихо произнес Вова – сейчас, пока они меня ищут, быстренько набросаю пару строк, а остальные потом. И продолжает:
«Рисуют облака узоры нежные,
А где-то вдалеке рисуют те узоры на холсте».

(22.03.2015)


Рецензии