Как только ты уйдёшь - 11

 11.

Медленно приоткрываю один глаз, в надежде, что Райан не наблюдает за тем, как я сплю, и понимаю, что его и вовсе нет в комнате. Он что, решил сбежать под утро? Уже второй парень исчезает после секса со мной! Так, Рики, что за бред?! Это его дом, куда он сбежит? Встаю с кровати, вкручиваюсь в одеяло и судорожно начинаю искать одежду. Нахожу её аккуратно сложенную на стуле. Так же рядом лежит поднос с соком и какая - то записка. Я хватаю её и быстро пробегаю глазами:
«Доброе утро. Не хотел тебя будить, прости. У меня сегодня много работы, поэтому буду поздно. В прихожей я оставил ключи от дома и деньги, можешь прогуляться или купить что - нибудь себе. Вечером обещаю удивить. Целую, Райан».
У меня точно дежавю. Второй секс в жизни, второй побег парня, вторая записка… На моём лице появляется улыбка. Эта ночь была замечательной. Как я вообще раньше жила без секса? Когда я переспала с Митом, я ничего не запомнила из - за наркотиков и алкоголя. Как я рада, что этого не повторилось. Мит, какой же он жалкий. Неужели я была влюблена в него? Он просто сволочь, я даже не хочу тратить время на мысли о нём. Я допиваю сок из стакана и иду в душ.
***
Сижу за кухонным столом, пью чай с круасанами. Слышу какой - то шум за окном. Аккуратно подхожу, И О УЖАС! Возле дома на противоположной стороне целых три полицейские машины! Сердце уходит в пятки, руки предательски трясутся. Хватаю какой - то пакет, и начинаю нагружать его продуктами из холодильника. Затем хватаю записку Райана и дрожащими руками пишу на обратной стороне:
«Спасибо за эти дни, ты самое лучшее, что случилось со мной. К сожалению, я не могу рассказать тебе всей правды. Я не могу рассказать даже половину правды, но поверь, она весьма печальна. Я должна уехать, далеко. Не ищи меня. Мы больше никогда не увидимся. Ты даже не представляешь, как больно мне сейчас, но я вынуждена в первую очередь оградить от неприятностей тебя. Просто помни, ты прекрасный человек. И, кажется, я влюбилась в тебя. Я не могу сказать наверняка, потому что в последнее время я слишком сорила словом «люблю». Вспоминай меня, пожалуйста, хоть иногда. Ключи я брошу в почтовый ящик. Навсегда твоя Рики».
 Я ещё раз перечитываю слова, написанные не ровным подчерком на клетчатой бумаге, целую лист и бросаю на видное место в прихожей. Из глаз льются слёзы. Я ещё раз смотрю на комнату, целую в лоб Марса и выхожу, через заднюю дверь.
***
Я оказываюсь в саду. Набрасываю на голову капюшон и аккуратно проскальзываю через забор на дорогу. Бегу. Всё быстрее и быстрее переставляю ноги. Я хочу заблудиться, чтобы уже никогда не найти дом Райана, но мозг предательски всё ещё помнит дорогу назад. Куда я теперь? Я не знаю. Ещё и рука что - то ноет в последнее время. Наверное, как мы и хотели с ребятами, рвану в Оклахому.  А что я буду делать там? Без друзей, без денег, с жалким пакетиком трёхдневного запаса продуктов… Ну и пофиг! Будь, что будет, главное из Перселла побыстрее уехать. Я поднимаю глаза и резко останавливаюсь, пошатнувшись назад. Нет,  я не верю, таких встреч не бывает. В нескольких метрах от себя я вижу Лэсси, Тони и предателя Мита. Они замечают меня.
– Рысь! – Лэсси бежит ко мне, и я понимаю, что убегать уже глупо. – Ты где была? И вообще, зачем сбежала? С тобой всё в порядке? – она начинает осматривать меня, а затем бросается в объятья и начинает реветь.
– Со мной всё хорошо, прости меня, – мне и в правду становиться стыдно.
– Ты если в следующий раз убегать будешь, вещи свои не забывай прихватывать, почему я их таскать должен?! – кричит на меня Тони.
– Ребята, простите меня, я не должна была так поступать с вами, – я обращаюсь к Лэсси и Тони, не обращая внимания на Мита.
– Где ты была? – Лэсси всё ещё обнимает меня.
– Я познакомилась с одним парнем, он спас меня.
– Спас? От чего? – наконец я замечаю красные глаза подруги.
– Это долгая история… Простите…
– Всё в порядке, но больше не делай так,  – говорит Тони.
Я встречаюсь глазами с Митом. Ему стыдно, я вижу это. Он смотрит на меня, кажется, не в состоянии даже ровно дышать. На моём же лице язвительная ухмылка, я хочу показать, что у меня всё хорошо и без него. Хоть на самом деле всё не так. Внутри как будто бурлящая лава, которая вот - вот выйдет наружу. Я смотрю на него не отводя взгляд, и он, как будто прочитав мои мысли, подходит ко мне.
– У тебя точно всё в порядке? – дрожащим голосом спрашивает парень.
– Да! – довольно отвечаю я и демонстративно ухожу от него к Лэсси.
***
Мы продолжаем свой пеший путь в Оклахому, осталось всего пару часов и я окажусь в совершенно новом городе. С одной стороны я хочу по - быстрее оказаться в другой обстановке, посмотреть на жизнь других людей, но с другой, мне не дают покоя воспоминания о Райане. Как он теперь без меня? Будет ли скучать? И какой вообще будет его реакция на моё исчезновение?  Всё получилось так спонтанно, но я была обязана уйти. Лэсси много спрашивала о Райане, я ничего ей не сказала. Не хочу распространяться, пускай он остаётся жить только в моей памяти.
– Как - то тухло идём, – прерывает молчание Тони.
– Что ты предлагаешь?
– Нужно развлечься, может хоть как - то сбавим напряжение, царящее среди нас. Кто какие игры знает?
–  Можно в «правда или действие», – предлагает Лэсси.
– Я не хочу, мне всегда достаётся самое сложное, – протестую я.
 – Дамы, – подмигнув, обращается к нам с Лэсси Тони,  – а может в «длинную историю»? Только есть условие, темы должны быть пикантными. Кто за?
– Ну, нет! – хором отвечаем мы с подругой, и начинаем заливаться хохотом.
– Я знаю хорошую игру, – говорит Мит, «бумажный поцелуй», слышали?
– А мне нравится, – Тони присвистывает.
– Я курить не буду, – категорически отказывается Лэсси.
– А я не умею. Я точно проиграю. Давайте что - нибудь другое? – не столько из-за курения, сколько из-за того, что это предложил Мит отказываюсь я.
– И что же? Вам ничего не нравится.
– Да потому что ерунду предлагаете! – срываюсь я.
– Ну, раз такая умная, придумай что-нибудь сама! – Тони язвит в ответ.
– Да пошёл ты!
Я разворачиваюсь и со всех ног бегу обратно в сторону Перселла. Как я могла убежать от Райана? Только сейчас я понимаю, что не представляю своей дальнейшей  жизни без него. Я должна как можно быстрее вернуться, возможно, он ещё не знает, о моём уходе.
– Ты чего? – я не отвечаю. – Конечно, сбежать проще всего! Вот так ты решаешь проблемы? – слышу я голос Тони. – Учти, если сейчас уйдёшь, можешь вообще больше не возвращаться. 
– Рысь, постой! – я замечаю, что Лэсси усиленно пытается меня догнать. Я останавливаюсь, приняв во внимание её положение. – Куда ты опять собираешься сбежать?
– Я должна быть рядом с ним, прости. Я не хочу больше проходить километры, идя в никуда. Мне нужен дом и стабильность, он может обеспечить её мне.
– Кто он?
– Райан. Я познакомилась с ним два дня назад, он приютил меня у себя. И Лэсси, я люблю его. Ты не представляешь, как мне его не хватает. Прости, я не могу вот так бросить его. У тебя тоже всё будет хорошо, – как бы пытаясь успокоить подругу, говорю я. – Вы с Тони обзаведётесь домиком в Оклахоме, родите малыша и всё будет прекрасно. Он не плохой парень, хоть и редкостный придурок.
– Не бросай меня, пожалуйста! В конце концов, из - за тебя мы здесь! – глаза подруги становятся влажными. – Умоляю, помоги нам.
– Я…я не знаю…
– Неужели ты вот так вот можешь отказаться от всего, ради мало знакомого парня?
– Оказывается, могу, – резко отвечаю я.
– Ну что ж, проваливай! Мы справимся без тебя. Ты просто тварь! – кричит на меня Лэсси. Тем временем к нам подходят парни.
– Простите меня, мне ужасно стыдно, но вы предали меня первыми, – я многозначительно смотрю на Мита, и начинаю медленно уходить прочь.
– Ты никуда не уйдёшь, пока я не удостоверюсь, что с тобой всё будет в порядке, – меня останавливает Мит.
– В таком случае тебе ничего не остаётся, кроме как поверить моему честному слову. Со мной всё будет в порядке, честное слово, – язвительно улыбаюсь я. – Кстати, Лэсси в положении, позаботьтесь о ней.
Я произношу эти слова и уже в туже секунду жалею о сказанном. Но, к сожалению сказанных слов не вернуть назад. Пока все прибывают в шоке от услышанного, я ловлю машину, хватаю свой рюкзак и уезжаю.
***
Из окон машины уже виднеются огни и крыши домов города. Я уже вижу поворот, ведущий к району, где находится дом Райана, и прошу водителя – пожилого мужчину, остановить. В благодарность, я угощаю его шоколадкой, которую, можно сказать, украла у Райана, когда сбегала.
С улыбкой иду по знакомым улочкам. Вон там тот самый парк, где гуляли мы с Райаном, а это тот самый дом, возле которого мы танцевали. Полицейские машины уже разъехались, повсюду царит тишина. Я поднимаюсь по ступенькам на крыльцо, пульс начинает учащаться. Минуту я топчусь с ноги на ногу и, наконец, смело жму на кнопку звонка. Дверь распахивается почти сразу же и на пороге появляется до пояса обнажённый Райан. Я замечаю немой вопрос у него в глазах, и, не дожидаясь вопроса, начинаю речь сама. Ну как начинаю, пытаюсь связать слова:
– Я… я просто...
– Ты расскажешь мне, чёрт тебя побери, что с тобой произошло?!
– Ну, я, понимаешь…
– Нет, ты расскажешь! И прямо сейчас! – Райан хватает меня за руку, и силой затаскивает в дом.
Мы садимся за стол в кухне, и я всё - таки решаюсь всё рассказать. Будь, что будет, я не могу больше молчать. Райан не чужой мне человек. И я вижу, как он переживает.
– Пожалуйста, не пугайся. То, что я сейчас расскажу тебе, очень серьёзно. Если после этого ты выставишь меня за дверь со всеми вещами, я пойму.
– Ри…
– Не перебивай меня! Так вот, я была обычной девушкой, со своей скучной жизнью и тараканами в голове. Но однажды, на вечеринке, я познакомилась с парнем, – я прокручиваю в голове, как всё происходило, и на глазах наворачиваются слёзы. Заметив это, Райан подаёт мне стакан воды.
– Если не хочешь, не говори…  Прости, что заставлял тебя. Я вижу, тебе больно вспоминать.
– Нет, всё в порядке, я хочу, чтобы ты знал. На чём я остановилась? Ах, да, парень. Я познакомилась с ним и у нас завязалась дружба. Мы помогали друг другу, поддерживали всегда, и вот, ему понадобились деньги. У меня был знакомый, который мог помочь мне, и он помог, – я решила не рассказывать об Оскаре, это слишком печальная тема, я боюсь вновь разрыдаться. – Мой знакомый дал нам деньги. В общем, я, наверное, тебя уже запутала, но это не главное. Так случилось, что человек, одолживший мне деньги, оказался плохим. Он хотел изнасиловать меня и мою подругу. Я не сдержалась и разбила вазу ему о голову. В общем, он умер. Теперь, я со своими тремя друзьями нахожусь в розыске. Под машину я хотела броситься, потому что почувствовала предательство с их стороны. Ты спас меня. Спасибо тебе.
– Я не знаю, что сказать, – выдавливает Райан, – это правда?
– Таким не шутят. Меня по всем новостям показывают, но ты же не смотришь телевизор, – парень молчит. – Я, пожалуй, пойду, прости меня ещё раз.
– Нет, постой, тебе некуда идти, оставайся.
– Это ещё не всё.
– Я тебя слушаю, – сосредоточенно произносит Райан.
– Сегодня я виделась со своими друзьями, мы окончательно разбежались. Я больше никогда, наверное, не увижу их. И ещё, на самом деле мне семнадцать лет. Теперь всё.
Райан резко встаёт со стула и так же резко ударяет кулаком в стену. Затем он бросает небрежный взгляд на меня и уходит.
– Ты куда?
– Позже поговорим, – дверь на улицу захлопывается за парнем.
Как же легко и быстро рушатся мечты и планы! Ещё вчера я представляла счастливую жизнь с Райаном, а сегодня он ушёл, не проронив ни слова и неизвестно, когда он вернётся, и вернётся ли вообще. Мне остаётся только гадать, что же он сейчас чувствует. Боль, разочарование, возможно, ненависть или же просто пустоту? Я не знаю, что и думать, и это ещё больше сводит с ума. На улице уже стемнело, но я не решаюсь зажечь свет. Я сижу на полу, поджав под себя колени, и с надеждой смотрю на дверь. Представляю, что вот - вот она распахнётся и зайдёт он, и, простив меня за все обиды и эту нелепую ложь, обнимет. Но дверь не открывается. В дальнем углу спит пёс, и, даже он, кажется, отвернулся от меня. Нащупываю включатель, зажигаю свет. На часах уже три с половиной часа ночи, почти целую ночь его нет! Куда он мог пропасть? Хотя, наверное, я зря паникую, ему же не пять лет. Укутываюсь в плед и забираюсь на подоконник, в надежде увидеть Райана в окно.
***
Резко подрываюсь с места, я уснула прямо на окне. Как можно спать в такой ответственный момент?! Впрочем, неважно, я слышу шелест пакетов и лёгкий шум в прихожей, это он! Со всех ног бегу на встречу и замираю. В коридоре стоит огромный чемодан, несколько сумок, а затем я замечаю молодую красивую девушку с длинными каштановыми волосами, она смотрит на меня.
– Вы кто? – раскрыв рот от изумления, спрашиваю я.
– Это ты кто?! И где Райан?
– Он ушёл по делам. Так вы ответите мне, наконец? – я хватаю зонтик, в целях обороны, если что - нибудь пойдёт не так.
– Ты что, воровка?
– Сама ты воровка! Ты как сюда попала?
– Я Аманда, невеста Райана, у меня вообще - то ключ есть. А ты - то кто?
«НЕВЕСТА» как битой по голове ударяет в голову это ужасное слово. Этого не может быть, как? Это какая - то ошибка. Тут я вспоминаю кулон на шее Райана с буковой «А». Всё сходится. Он просто играл моими чувствами? Он не мог, нет. На глазах появляются слёзы, Аманда всё ещё смотрит на меня.
– Да мне кто - нибудь объяснит, в конце концов, что здесь происходит? – девушка демонстративно закатывает глаза.
– Я и сама хотела бы узнать, – тихо произношу я и без сил падаю на тумбочку.
– Может, пройдём в комнату, познакомимся, и ты всё мне объяснишь?
– Пожалуй, ты права, нам нужно поговорить, – соглашаюсь я.
***
– Мы с Райаном познакомились в колледже, – Аманда довольно - таки дружелюбно рассказывает мне их историю, – он преподавал у моей младшей сестры, а я как раз пришла туда по делам. Ну, я влюбилась в него в ту же секунду. Представь: молодой, высокий, красивый, холостой, я не могла удержаться. Он сначала не обращал на меня никакого внимания, но я боролась до последнего.  Короткие юбки, декольте, каблуки, в общем, в итоге он сдался. Мы встречались год, а затем родители отправили меня на два года в Англию, учиться. Расставание было, конечно же, тяжёлым. Перед отъездом он сделал мне предложение, и я естественно согласилась. Мы активно переписывались первые полгода после моего отъезда, но затем наше общение стало ухудшаться. У нас не было тем для разговора, и вообще я в Англии затосковала. Именно поэтому, в целях сохранить любовь, я прилетела раньше. Райан ещё не знает, я решила сделать ему сюрприз.
– Вот так сюрприз будет… – тихо, чтобы Аманда не услышала, бормочу я.
– Что ты говоришь? – переспрашивает девушка.
– Нет, нет, ничего…
– Вот, смотри, – Аманда роется в сумке и показывает их совместную фотографию, – правда классная фотка?
– Классная, – язвительно повторяю я.
– Это мы в аэропорту, перед моим отлётом. Всегда ношу эту фотографию с собой.
– Мило - то как, – я пытаюсь вежливо улыбнуться.
– Ладно, со мной понятно. А ты - то кто? – дружелюбно спрашивает девушка.
– Я Рики. Знакомая Райана. У меня сейчас временные трудности и он пустил меня пожить к себе на пару дней, – я решаю не рассказывать ей ничего, пусть сама потом узнает, поймёт, что это такое, предательство.
– Как это «пустил пожить»?
– Вот так. Просто у Райана большое доброе сердце, он не оставил меня в беде.
– Ну да, это как раз в его стиле. А ты не знаешь, скоро он вернётся? Хочу поскорее его увидеть, ужасно соскучилась.
– Не знаю.
– А расскажи, Райан всё такой же повёрнутый математик? – Аманда смеётся.
– Что значит такой же?
– Ну не замечает ничего, кроме своих уравнений и формул.
Я вспоминаю наши прогулки в парке, как мы катались на качелях и танец под окнами незнакомого дома.
– Нет, не такой. Он замечательный. Знаешь, я пожалуй пойду спать, а ты, если хочешь, подожди его, – не желая продолжать общение с Амандой, я ложусь на свой диванчик и зарываюсь в одеяле.
Почему все предают меня? Зачем Райан так поступил со мной, имея невесту? Я всё ещё надеюсь, что это какой - то розыгрыш, но что - то подсказывает, что я слишком наивная. Все люди лгут, пора бы привыкнуть. Даже я частенько лгу. Иногда даже самой себе… Чёрт, ну и зачем я улеглась на этом диване? Нужно было собрать вещи и поскорее уйти, я не должна мешать их счастью. Хотя, мне же интересно, чем всё закончиться… Пожалуй, останусь, пускай Райан объясниться хотя бы со мной!


Рецензии