Ты моя паранойя!

Ты моя паранойя!
Я об этом молчу,
Но нас вроде бы двое,
А я третьего ищу.

Ты моя паранойя!
Психодислептики
Не употребляю
Но мерещатся чёртики!

Мозг как будто на войне,
Я в окопе и в тебе,
Со всех сторон ползут враги
Не спасёшься, хоть беги.

Это странная игра
Ты как - будто влюблена
Только сердце ждёт подвоха
Как все выдоха и вдоха.

Ты моя паранойя!
Я об этом молчу,
Но нас вроде бы двое,
А я третьего ищу.

Ты моя паранойя!
Психодислептики
Не употребляю
Но мерещатся чёртики!

За углом стоит в плаще
Может не стоит вообще
Это просто такой страх,
Что реальность - просто прах.

Если б в мозг к тебе попасть
Поборол бы я напасть,
Выпадет тогда мне фарт
Вскрыть твою колоду карт.

Ты моя паранойя!
Я об этом молчу,
Но нас вроде бы двое,
А я третьего ищу.

Ты моя паранойя!
Психодислептики
Не употребляю
Но мерещатся чёртики!

(22.03.2015) Никого не касательно, просто такая песенка.


Рецензии
Женская красота кого только не доводила до почти безумия...

Анатолий Бешенцев   18.04.2015 07:46     Заявить о нарушении
Не о красоте речь (в смысле внешности).

Пётр Галигабаров   18.04.2015 09:01   Заявить о нарушении