Марго! Пламени танец, свечи зажжённые Роман 1-8

1. ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ,КОГДА ЕЁ НЕ ЖДЁШЬ
8. День медицинского работника
(День медика)

   День медицинского работника (День медика) отмеча-
ется каждый год в третье воскресенье июня. У нас он
проходил в большом актовом зале. Собрание, поздравле-
ния, и всем раздали поздравительные конверты с разны-
ми подарками и вознаграждением в денежной купюре.
Сказали: раскроете после собрания. А когда я раскрыла
конверт, вскрикнула от неожиданности: там была путёв-
ка в Крым, в санаторий город Саки «Юрмино», одно-
местный номер с видом на Чёрное море, заезд с первого
июля. Сразу вспомнила нашу последнюю встречу с Ва-
лентином – с моим первым мужчиной и первой деви-
чьей моей любовью. И боль последней встречи в «Саки
Полтава-Крым»...

      Дети всё лето будут у родителей в деревне. У меня
двадцать четыре рабочих дня отпуска, надо поехать, не-
много опомниться. Здраво размыслить о своей уже не-
простой семейной жизни. Муж Вадим уже догадывался,
что со мной что-то не так. Он несколько раз просил: «Не
разрывай до конца семейные отношения. Перебесишься
и успокоишься, я люблю детей и хотя бы ради них буду
закрывать на всё глаза, на твои отлучки, по причине или
нет, из дома». Он был хорошим отцом, и поэтому можно
было подумать над его предложением – не рушить то, что
создавалось с таким трудом.
Кому достался второй выигрыш в санаторий, так и не
узнали, никто не объявился, и поэтому я уже собирала
чемодан. Видела на днях и Владимира, он как-то стран-
но себя вёл, даже спрашивал, как буду ехать и купила ли
билет на поезд.
– Зачем ты спрашиваешь? Ведь ты же не придёшь про-
вожать, тем более – там будет Вадим.
– Я провожу вас двоих до поезда. Я должен знать, что
ты села.
Так и было: он провожал нас заехал за нами и довёз
прямо до станции, потом попрощался и ушёл. Поставил
на стоянку машину, взял свой чемодан и направился к
поезду, зашёл в последний вагон. И всё время передви-
гался к восьмому, пока не открыл дверь в купе. Кроме
меня никого здесь ещё не было. Я удивлённо посмотре-
ла на него.
– Неужели такую, как ты, я смог бы отпустить одну в
санаторий?
– А какая я?
– Давай не будем, не хочу сейчас рассказывать, какая,
но просто любимая, могу сказать: любимых на самотёк
не отпускают.
У него был и саквояж, когда он положил вниз чемодан,
открыл его, а там бутылочка армянского коньяка, жареная
курица, варёные яйца, огурцы, помидоры и даже соль. И
два раскладных пластмассовых стакана.
– Я такой голодный, не ел с утра!
Я не была удивлена, что к нам не подсели пассажиры:
конечно, он закупил полное купе. Он мне рассказал:
– Я тоже выиграл лотерею в санаторий, но, когда уви-
дел, как ты воскликнула, решил никому не говорить, а
отпуск взял по семейным обстоятельствам.
Он достал маленький магнитофон и включил наше не-
забываемое танго. Проводница принесла постель и через
десять минут – чай в подстаканниках. Мы сидели уже на-
против друг друга, обедали и медленно осушали бутылку
коньяка. Мне сдавливало грудь воспоминание о том, как
мы распивали коньяк с Валентином в номере гостиницы
аэропорта, – уже давно заживающую рану он мне бороз-
дил воспоминанием.
Пообедали, убрали со стола, он вынес выбросить
остатки продуктов, так как они могли испортиться, я же
постелила постель. Он вошёл.
– Ты хочешь выйти?
Я сказала:
– Да.
   И через несколько минут, как вошла, он поднял се-
кретный засов от двери и подошёл ко мне.
– Я скучал по тебе, мы не виделись целую неделю.
– Ты прав, отвозила детей к матери и несколько дней
была у неё, секретничали по-женски. Дети там останутся
до первого сентября, – я замолчала, потом добавила: – Ты
знаешь, они тебе передали привет, сказали: «Поцелуй его
за нас»; ты столько их возил в садик и привозил подар-
ков, что они тебя полюбили.
– Так чего мы стоим, я просто требую поцелуй от де-
тей, и двойной!
  Я вплотную подошла к нему, взяла за руку, как в танце,
и здесь же, в таком узком месте... он начал кружить меня
в танце, любовно изгибая. Постепенно мы освобождались
от одежды, швыряя её на койки, и, словно зажжённые све-
чи, обвивая друг друга, пылали в страсти танца и любви.
Мы не спали – разве можно уснуть!.. коньяк действо-
вал на меня; и вскоре постучала в дверь проводница:
– Вам нужны билеты, уже подъезжаем.
Мы встали, быстро собрались, я попросила только
взять мой билет. Он вышел и через пять минут вернулся,
принёс нам ещё чай.
    Что со мной? Когда же была любовь?! С первым Ва-
лентином? Со вторым мужем Вадимом? – или же сейчас,
когда я вижу такую заботу обо мне, такую темперамент-
ность и полное удовлетворение в половой жизни... Он
как источник тепла, согревающий меня в любую минуту,
когда мне понадобится. Интересно, почему же он не был
женат? И был ли женат вообще? Мы никогда не разго-
варивали на такие темы. Он никогда полностью не рас-
крывался предо мной. Но мне кажется, он что-то о себе
скрывает. Мне с ним интересно, он много знает – может,
и оттого, что провёл за решёткой четыре года, у него
большой стаж пребывания в особом мире, о котором не
каждый знает. Он не рассказывал, я же не просила. Он
когда-то расскажет мне, и я уверена, что это будет скоро,
иначе он бы не поехал со мной, он как-то раз говорил, что
даже своих пчёл не доверяет никому, а тут – на месяц?!..
Наверно, доверил, а кому – тоже не сказал и не скажет.
Он решал всё, что касается мужского дела, никогда меня
не оповещал. Как мужик решал все проблемы сразу и де-
лал так, как подобает на сегодняшний момент. Мы выш-
ли из вагона, пересели в автобус, который нас довёз до
города Саки, остановившись прямо у нашего санатория
«Юрмино».
– Позволь мне зарегистрироваться, – и через пятнад-
цать минут он приносит два ключа, но из одного номера.
«У таких, как он, всё схвачено», – так мне говорила мама
совершенно недавно.


https://www.youtube.com/watch?v=xa7-7wzH_qg
Roberto Herrera y Silvana Capra 2008 at the Taipei Tango Festival - La Cumparsita


http://www.proza.ru/2015/03/22/976
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032200976


Рецензии