Я ухожу не забывая

Yasmin Levy - Me Voy (Я ухожу) 
   
      Мне ничего уже не надо,
      Я не прошу любви твоей,
      Признаюсь - был моей отрадой
      Средь долгих и холодных дней.
   
      Мне с первой встречи стало ясно:
      Тебе нужна была не я.
      Ты был иллюзией прекрасной,
      В ней с упоеньем я жила.

      Не знаю, что в тебе такого,
      Но сердце  замирает вновь,
      Когда мне кажется, что снова
      Я слышу звук твоих шагов.
   
      Когда внезапно, ниоткуда
      Почувствую морской прибой,
      И догадаюсь: то - не чудо,
      А  аромат такой родной.

      Я ухожу  не забывая,
      За всё тебя благодаря.
      Я чересчур была земная,
      А ты хотел любить, паря.

      Остаться? Быть как будто рядом?
      Но разве это для меня?
      Жизнь постепенно станет адом...
      Но как же мне забыть тебя?


Рецензии
Нануля, дорогая! Видно я давно к Вам не заглядывал, или Вы так изменились, но я просто загляделся на Вашу фотокарточку.
Перечитал несколько Ваших стихотворений и поразился глубиной и масштабом Вашего дарования.
Нануля, дорогая, САПАСИБО!!!

Пользуюсь случаем и поздравляю ВАС с наступающим самым прекрасным праздником ЖЕНСКИМ ДНЕМ. Желаю СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
С неизменной симпатией и благодарностью Нодар

Нодар Хатиашвили   05.03.2016 15:13     Заявить о нарушении
Рада Вашему сообщению, Нодар, и тому, что Вам понравились мои стихи.
Что касается фотографии, то такой я была сорок лет назад. :)
Примите мою благодарность за поздравление.
С уважением, симпатией и с наилучшими пожеланиями,

Нануля   05.03.2016 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.