Дурак

                Дурак.

- Маланья, а чего это ты одна огород капаешь?
- А ну его дурака, - отвечала та почтальонше, - вчера с соседскими мальчишками бумажного змея запускал да ногу подвернул, - она махнула рукой. - А то ты сама не знаешь, что я тут и баба и мужик. И за водой я, и за гвоздём я, и баню топить ...
- Да уж, - жалостливо протянула Катерина. - Мой по-пьянке и поколотить может, но все мужицкие дела - его.
- Привыкла я за сорок-то годков, - улыбнулась старуха, - снег ещё не сошёл, а он ландыши из леса тащит. "На, - говорит, - душа моя. Принимай подарочек". А сам красный, что рак варёный сделается. Стесняется, наверное, дурак старый.


Рецензии
...приятно...
Понятно за что любит...
Всего доброго!

Светлана Рассказова   15.09.2015 10:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана. Извините за затяжку с ответом - много работы((
Спасибо Вам!

Игорь Чемоданов   18.09.2015 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.