У каждого своя история внутри

Меня зовут Марк Остин, я обычный шестнадцатилетний  подросток, в школе особо не популярен, и это не имеет для меня значение. В классе меня называют ботаником, хотя я и не круглый отличник. В школе я не имею друзей, да и за пределами школы не имею, если не считать интернета. Вы можете подумать что я интернетный задрот. Но вы ошибаетесь. В интернете я уже год как общаюсь с ребятами, с которыми я хочу в реале увидеться. У нас есть общая мечта, мы хотим создать рок-группу.Я с детства умею играть на гитаре и на ударных.Отец часто ругает из-за того что много провожу времени в интернете.Если подробно рассказать о себе то, я живу с отцом. Мать умерла когда мне было 7 лет, а отец чуть ли не на запой ушёл.хочу рассказать вам историю свою.Когда мне было 4 папа подарил игрушечную гитару. В 6 лет я начал играть на ударных.В 7 лет, я должен был выступать впервые.Мама и папа Обещали приехать, но не приехали. Я пришёл домой и обнаружил что никого нет, потом к нам постучалась соседка и сказала что маму сбила машина и ч то она в больнице.Тогда я не знал что мне делать и я остался дома. На утро приехал папа, у него вид был что будто бы произошла того что не должно было произойти. Я спросил что случилось на что я получил ответ:
-Мама умерла, понимаешь, умерла, из-за тебя, из-за твоего концерта- и с этими словами он ударил меня, а я убежал в свою комнату.
Время прошло,я  стал другим, никого к себе не допускал.И вот мне исполнилось 14 лет, я привык не получать подарки, но папа он мне подарил компьютер, я был и рад и в шоке. На следующий день он сказал что жениться на Саре, я был за него рад.Венчание и так далее.Вроде живем хорошо без ссор. Я начал засиживать в интернете, и нашёл там друзей.у нас была общая мечта, создать рок-группу. Придя в школу я узнал что 28 апреля будет кастинг, победитель получит всё и в том числе и контракт на 3 года с известным людьми. А уроки прошли быстро. Пришёл домой и сказал ребят что у нас есть шанс стать рок звездами. Я с отцом поговорил об этом и он был согласен, после чего он переехал к Саре.
Ребята приехали и жили у меня и у меня же репетировали, кстати их зовут: Бэлла, Джим и Стив.Мы нашу группу назвали "Mafii". Бэлла-вокал, Джим-удар, Стив-гитара, я -басист.
Уже 28 апреля, выступаем пятым.Волнуюсь и боюсь что могу повести группу.
-И на сцену выходит рок-группа "Mafii".
Хух выступали мы на славу, если смотреть как кричали. Мы заняли 2 место.Стали известными и появились знакомые.Отец был за меня рад.
Прошло неделя, к нам переехала новенькая, её зовут Мия. Из себя она представляла худенькую девчонку, волосы были длинные и волнистые и огромные чёрные глаза. Её посадили со мной. Оказалось что мы рядом живем. Вместе ходили в школу и домой.Один раз у нас была тестовая и мы задержались, было уже темно и я её проводил до дома. Мы остановились около её дома. Мы стояли и смотрели в упор,и, я поцеловал её, ответила взаимностью.Через время узнал что у нас взаимно. Были как Ромео и Джульетта.  Встречались мы уже 3 месяца, потом узнаю, что она умерла сегодня в двенадцать, и мир рухнул-навсегда. Не смог смириться с этом.Вёл себя странно, сошёл сума без неё. Прошло пол года "он вроде бы успокоился"-думали все.Но нет, в школе в туалете решил покончить с собой. Лезвие.Кровь.И холодный труп на полу...
                Спасибо за внимание. Эту историю я посветила своему лучшему друг, точнее это его история.Все имена персонажей вымышлены. С уважением Мира!..


Рецензии