15 глава. Плач по прошлому

Досталось мне в жизни и счастье и горе.
И слезок солёных я выпила море.
Но не сломалась, как хрупкая ветка,
Держалась за землю, за воздух я крепко.
«Брось, отступись!», - мне вдогонку кричали.
«Не видишь, всё стало, как было вначале!
Пожар не обжёг тебя, выдворит голод,
Вода не потопит, так выгонит холод!»
Держалась, крепилась… не прутиком тонким,
Не дубом могучим, а стройной сосёнкой.
И всё победила: и страх, и нужду,
И ведает Бог, к чему  я приду.
Только обманом мне жить – не дано,
И сердце страдает – оно не бревно.
И может быть так, я не видела света,
Но радость в душе одинокой не меркла.
Простор и свобода всего мне дороже.
О, Бог, помоги! Помоги же мне Боже!
На Родину ты отпусти! Я рыдаю.
Нет на Земле дорогой лучше края!


Рецензии
Галина, здоровья и благополучия Вам!
Белорусь славится своим стойким и добрым народом. Распогодится!
Есть надежды, что ситуация обязательно улучшится:
http://stihi.ru/2020/08/27/2580
Будем жить!
С уважением,
Юра

Юрий Заров   09.08.2021 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.