Миражи, миражи... Глава 10 Адель

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832


                ГЛАВА 10
                АДЕЛЬ

 
   - Чтоб ты завтра была  у Марка Неполэ  в десять ноль - ноль. -  Венера  продиктовала  адрес.
  - Утра или вечера? – всё, что сообразила спросить я.
  - Очень смешно.  - Венера отключилась.
 

     Венера представлялась мне толстенной  бабой с двумя подбородками и слоновьими ножищами.  Воображение  меня подвело.  Секретарша  Неполэ оказалась стройной рыжеволосой женщиной лет сорока с тёплыми карими глазами.  Узкая тёмно-синяя юбка обтягивала стройные бёдра,  короткий белый пиджак подчёркивал тонкую талию.
     Не успела я переступить порог, она окинула меня оценивающим взглядом, задержавшись на мгновение на моих губах:
    - А, это ты, мои цурыс.  Марк уже заждался. 
   И добавила вдогонку:
   - Умеет же он отыскивать сокровище на помойке.
    
   Чувствуя, как подкашиваются ноги, я вошла в кабинет к Неполэ.
   Режиссёр сидел в кресле с видом Рыцаря Печального Образа.  Он ещё больше похудел, осунулся. Видно бывшая его супруга, Тереза Прайс, вытянула из него не только всё до последнего  цента, но и желание жить.
  Он махнул рукой на стул напротив.
  - Ну, чего ты пришла?
  Вот так вопросик!  Я не нашла ничего лучшего, как пожать плечами.
  - Понятно… Так как тебя зовут, юное дарование?
  Сглотнув ком в горле, я ответила:
  - Аделаида Линденбергер.
  - Как, как? Адела… чего-то там …хер…  Вот представляешь себе, деточка, тебя номинируют на Оскар, ты побеждаешь.  Ведущий вызывает тебя на сцену: «Адела-ла-ла Лин…». Пока он это всё прочитает, церемония закончится и зал опустеет.  Короче, - Неполэ хлопнул худенькой ладошкой по столу, - согласна быть отныне Адель Линден?
  Я пожала плечами.
  - Скажи, Адель,  а разговаривать ты умеешь?  А что ты вообще умеешь? А ничегошеньки  ты не умеешь, кроме как крутить тощей задницей под музыку. (Видно тот, с поломанным носом уже доложил!) И пришла сниматься в кино.
  - Я? Я пришла? – возмущению моему не было предела.  С какой стати он меня обзывает?  - Вы же сами позвали. - Я поднялась со стула…
  - Браво! Так мы оказывается  умеем проявлять характер.  И разговаривать умеем. Сядь! - неожиданно крикнул он так сильно, что Венера приоткрыла дверь. – Убирайся…
   Я  опять вскочила.
   - Это не тебе.  Сиди и слушай.  Я запускаю новый фильм. Понимаю, что ты ничего не знаешь и не умеешь, будешь учиться. Тебе и не придётся  ничего особенного делать, только то, что ты умеешь – танцевать.  Это роль второго плана.  Главные роли играют Эндрю Краутс и Тереза Прайс. 
   Вот тут я растерялась окончательно.  Эндрю Краутс,  дважды оскароносный,  актёр с неподражаемой харизмой, любимец всей Веспучии.
   Тереза? Как он может  снимать свою бывшую жену?
   Все вопросы были написаны на моём лице огромными буквами. Марк утолил моё любопытство.
   - Тереза большущая стерва.  Она может отравить жизнь любому, устроить скандал из ничего. Бросить на пол тарелку из китайского сервиза второй  половины XVIII века, если ей кажется, что каша слишком холодная или слишком горячая. Но на съёмках ей нет равных. Она будет спать в холодном  доме, писать в кустики и пить остывший кофе.   Её обожают гримёры, костюмеры и операторы. Тереза не выносит меня на дух, но на съёмочной площадке смотрит мне в рот,  выполняет все мои указания. Учись! Она готова сниматься с раннего утра до позднего вечера, повторять сто раз один и тот же дубль.  И Эндрю не бойся, он тактичен и терпелив. Рискни, детка, тебе понравится.  Ступай к Венере, она даст тебе сценарий и расскажет, что дальше делать. Для начала выпишет тебе гонорар.
    Я не поверила в реальность названной им суммы. Пять нулей! Просто не поверила.
    Венера вручила мой экземпляр сценария,  чек,  и я расписалась  в каких-то бумагах. 
   - А это тебе подарок лично от меня, чтобы я не бегала в поисках по всему городу. Цени, я не  очень щедра на подарки.  Оплаченных разговоров хватит тебе на месяц. Дальше будешь сама платить, ты теперь богатенькая.
   Венера протянула мне новенький мобильный телефон,  объяснила, куда и когда явиться на репетиции. Я бросилась ей на шею.
   - Ладно, ладно, иди уже, мои цурыс.
   
    Это не сон. Неполэ! Снимает! Меня!   Вот оно – счастье в чистом виде. Не знаю, придётся ли мне пережить ещё так остро когда-нибудь радость бытия и свершения задуманного.
   Я тут же позвонила Соне. Мне ответил грубый мужской голос:
   - А Соню можно? – я орала на всю улицу.
   - Можно, это я, у меня жуткая ангина, вот и хриплю.
   - А слушать ты можешь? Отныне я – Адель Линден. Запомни это имя, скоро его узнает вся  Веспучия.  Неполэ взял меня на фильм. Представляешь, с Прайс и Краутсом. Соня, я не верю.
  Я спохватилась:
  - Ой, Соня, я такая эгоистка, тебе что-нибудь нужно? Я приеду.
  - Нет, у меня всё есть, спасибо, вдруг заразишься, а тебе нужно быть в форме.
  Потом я позвонила Илану, потом – Майклу, потом опять Соне, а так как говорить было уже не о чём, я вопила:
  - Соня, я тебя люблю, я тебя обожаю, выздоравливай поскорей, пойдём на  дискотеку и будем плясать до утра.
  Никто не оглядывался мне вслед, не крутил пальцем у виска. В Холливуде видели и не такое.


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/26/1164

23.03.2015
   
.
 
 


Рецензии
Адэль, на пороге сбывшейся мечты. Кино – огромный труд. Чтобы быть ярким, нужно вкалывать в поте лица.
Дженни. Жизнь обычной семьи. Сын – баловень судьбы оставил мать, другие дети остались. А вот вернулся с женой, внучку доверил заботам бабушки.

Лидия Сарычева   27.08.2020 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.