Сост жел лучш - 100 полез вести клуб и 100 полез н

ЖЕЛАНИЕ САХАРА МОЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПО МЕРЕ ВЫГОДЫ. БЕЗУСЛОВНО Я УДОВЛЕТВОРЯЛ. НО ЕСЛИ БЫ Я НЕ БЫЛ РОБОТОМ С ГОЛОСОМ НЕ РЕГЛАМЕНТ. КОНЕЧНО НЕПРАВИЛЬНО ПРИЗНАТЬ ЧТО ПЕРЕСТАЛ ЖЕЛАНИЕ САХАРА УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПО МЕРЕ ВЫГОДЫ. НО ЕСЛИ БЫ Я НЕ БЫЛ РОБОТОМ С ГОЛОСОМ НЕРЕГЛАМЕНТ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ЗАЧЕМ ОТСТАИВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ, В ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ ВСЁ ВОЗМОЖНО, Я АБСОЛЮТНО ВЁЛ КЛУБ, МОЖНО ПРИЗНАТЬ ИДЕЮ ЧТО ВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ ЖЕЛАЕМОЕ, И ПРИ ДОЛЕ ФАНТАЗИИ НЕМНОГО КУКАРЕКАТЬ, ЧТО МИР ПЕРЕВЕРНЁТСЯ?, ЧТО ВОЗМОЖНО ТО И ТАК ВОЗМОЖНО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ВОЗЬМЁШЬ ТЫ ЭТО ИЛИ НЕМНОГО ОТПУСТИШЬ. Я НЕ РАСПЯТ, И Я НЕ РАСПЯТ – КАК ХОРОШО НЕ ВЕСТИ КЛУБ, НЕРЕГЛАМЕНТ. БОГ С НЕЙ С ЛОГИКОЙ ЧТО МОЖНО ЖЕЛАНИЕ САХАРА УДОВЛЕТВОРИТЬ ПО МЕРЕ ВЫГОДЫ.
*
Рядом стоят два человека: один говорит одну фразу: жизнь хорошая. А второй сидит балдеет, и говорит первому: всё нормально, мне всё равно пусть я не прав, а я сижу балдею.
*
Первый человек спрашивает второго: ПОЧЕМУ ты сидишь балдеешь. Второй говорит: я ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА на почему.
*
ОДИН ЧЕЛОВЕК ДАЛСЯ (УДАРИЛСЯ) ГОЛОВОЙ О СТЕНУ, ОТ ЭТОГО У НЕГО ЗАБОЛЕЛА ГОЛОВА. Я ГОВОРЮ: ДУРАК.
*
*
Я голос обманщика дешифровывал думаю обманывает я этого так не оставлю. А в старости мне пришла в голову другая мысль: а что если я удеру планомерно, ну и что такого.


Рецензии