Это мой морфий

 Мне безумно нравится смотреть на ночной город, мне нравится вдыхать ночной воздух, который проникает в твое нутро и заполняет его своей свежестью. Мне нравится гулять по ночному городу и всматриваться в дома, в окна, в которых горит свет. Я сразу начинаю представлять себе жителей этих домов, придумываю им разные истории.. Это затягивает. Ты будто создаешь еще одну реальность, в которой есть ты и твои "куклы" .

Гуляя по ночному городу, можно в очередной раз поразиться его красоте, особенно, когда на улице почти никого нет. Ты начинаешь замечать такие детали, на которые раньше и не обращал внимание. Все твои чувства в раз усиливаются. Причем от этого всего ты получаешь некий кайф, словно наркоман, принявший дозу.

А самый идеальный вариант- когда ты прогуливаешься ночью по пустынным улицам, в ушах играет мелодия завсегдатой группы, заставляющей биться твое сердце с бешенной скоростью.. Ты отключаешься от реальности, погружаешься в магию, созданную музыкой и атмосферой вокруг. Ты начинаешь жить. Жить по-настоящему.
Это так замечательно, верно?


Рецензии