Обновление

Как набухшие почки, хрустальные капли на ветках.
Я смотрю из окна в черно-белый заплаканный март.
Дождь-портной снова штопает дыры в беседках,
От лохмотьев зимы отрывая куски для заплат.

Он спешит. И зима свои белые прячет перины,
Обнажая все больше убогую серость двора;
Редкозубый забор, ощетинив прогнившую спину,
Псом цепным охраняет остатки чужого добра.

А потом добрый дождь, чтоб меня не печалить напрасно
Черно-белым пейзажем, банкротством угрюмой зимы,    
Занавесит окно пеленою из брызг и тумана…
«Не грусти…Я готовлю наш город к приходу Весны».


Рецензии
Алена! Это красиво, чувственно и отвечает названию. Только я не понял этой аллюзии:
Дождь-портной снова штопает дыры в беседках,
От лохмотьев зимы отрывая куски для заплат.
Но Всё равно это заслуживает зеленой кнопки. Удачи, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   24.09.2018 02:15     Заявить о нарушении
А я и сама не поняла, Евгений Борисович!)))
Очень уж струи дождя на нити похожи были, и снег куда-то исчезал...
Ну наверняка же дождь эти куски отрывал, а куда девал как не на заплатки?)
Так что не обессудьте, а за зелёную спасибо!
Удачи,

Алёна Сергиенко   24.09.2018 02:26   Заявить о нарушении
Алёна, если бы он отрывал куски крыши, что возможно при сильном ветре, и потом загнал обратно. Вспомнил новеллу Матвееву:
Какой большой ветер
Напал на наш остров!
С домишек сдул крыши,
Как с молока - пену,
И если гвоздь к дому
Пригнать концом острым,
Без молотка, сразу,
Он сам войдет в стену.

Сломал ветлу ветер,
В саду сровнял гряды -
Аж корешок редьки
Из почвы сам вылез
И, подкатясь боком
К соседнему саду,
В чужую врос грядку
И снова там вырос...
Вот у неё всё понятно и образно.
Кстати, я в молодости увлекался ее песнями. Помню, когда служил во Львове, был концерт Киры Смирновой с ее песнями. Я тогда половину своего батальона привел на ее концерт. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   24.09.2018 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.