Жизнь мне не нравилась, но смерть еще хуже

 Я шел на работу, было уже поздно, мне сегодня в ночную смену, я часто оглядывался, что-то беспокоило меня, но я сам не понимал – что.

Подходя к перекрестку, я увидел толпу зевак, случилась страшная авария. Я видел, как спасатели пытаются вытащить тело из машины, и в тот момент, когда мне удалось подойти ближе, они сделали это.
«Черт возьми, это же я!» - пронеслось у меня в голове, а тем временем это бездыханное тело уложили на носилки и загрузили в машину.

      - Я УМЕР?! – громко крикнул я, но никто даже не посмотрел в мою сторону.
«Это безумие, сумасшествие…» - я прикрыл глаза и почувствовал легкую вибрацию в своем теле.

Я уже находился не на перекрестке, где умер, а в морге, рядом со своим же телом, около которого горько плакала моя жена.
Я подошел к ней и положил руку на ее плечо.
      - Я рядом, Ребекка - прошептал я.
Ответа не последовало, и как только я прикрыл глаза, я снова почувствовал эту же вибрацию.

Я оказался в каком-то подвале, вокруг серые стены и отсутствие окон и дверей.
      - Ты никогда не любил свою жизнь, тебя всегда что-то не устраивало - раздался властный женский голос.
      - Ты никогда не любил свою жизнь, и вот тебя настигла смерть - уже мужской грубый голос.

Я, просто молча, стоял и желал проснуться от этого ночного кошмара, но тщетно.
      - Ты никогда не любил свою жизнь, но разве она была так плоха? - вопрос прозвучал женским
      - Ты никогда не ценил жизнь, и мы подумали, что стоит отдать ее кому-то другому - уже мужской голос сообщает мне, что моя жизнь подарена.

Снова легкая вибрация и яркий, белый свет, который невыносимо режет глаза.
      - Тебе здесь нравится? - мужской голос.
      - Я не могу терпеть этот свет…Мои глаза… - протирая свои очи, твердил я.

И снова легкая вибрация, я чувствую жар, мое тело облизывают языки пламени.
      - А что ты скажешь об этом месте? - властный, женский голос.
Моё лицо искажается от боли, из горла вырываются крики, мое тело горит, но сквозь все это я чувствую вибрацию.

Снова серые стены подвала. Я сажусь на колени и зажимаю голову руками.
      - Этого не может быть! - кричу я.
      - Твои родители слишком оберегали тебя, а твоя жена была слишком требовательна к тебе - сказал женский голос.
      - Твои дети были слишком неугомонны, а твои друзья бестактны, я уже не говорю о твоем начальнике - поддержал мужской голос.
      - Кто вы и чего вы хотите от меня?! - закричал я.
      - Ты не достоин ада. Кажется, там слишком горячо - насмешливо произнес женский голос.
      - Ты не достоин рая. Ты не любишь свет - спокойно сказал мужской голос.

С тех пор прошло не одно столетие, а я все сижу в этом подвале, в полном одиночестве.
Лишь раз в сто лет ко мне являются голоса Дьявола и Бога, которые вновь и вновь твердят, что я недостоин Ада, Рая, да и Жизни.
«Жизнь мне не нравилась, но смерть оказалась еще хуже…» - с этой мыслью я сижу в этой клетке, без окон и дверей, без света и огня уже не одно столетие.


Рецензии