Наследство от дедушки

 - Я не знала, что у деда был еще один дом – промолвила я, разглядывая небольшой одноэтажный домик, который был обложен белым кирпичом.
- Этого никто не знал, кроме моего отца – откликнулся молодой человек, доставая ключи и открывая входную дверь.
      Адама я знала с детства, мой дед и его отец были друзьями, но в этот раз он звонил, как нотариус, сообщив, что дед оставил мне в наследство свой дом, о существовании, которого мы и не знали.
      Я вошла во внутрь и сразу почувствовала родной запах, здесь пахло именно им, никакие посторонние запахи больше не чувствовались.
Остановившись и прикрыв глаза, я стала вспоминать, как дед часто уезжал куда-то, но он никогда не оставлял семью надолго. Теперь я знаю, где он бывал.
      Я медленно обошла дом, пока Адам ждал меня в гостиной.
Спальня, где на прикроватной тумбочке стояла фотография в рамке, на которой были изображены мы с дедом.
Ванная комната, кухня, кладовка. А вот кладовка была заперта.
      - Адам – позвала я друга – Помоги.
- Ломать? – удивленно спросил он.
Я отрицательно помотала головой и вернулась в спальню, взяв с тумбочки рамку с фото, я раскрыла ее, и не ошиблась. Сзади был ключ.
- Ты хорошо знала деда – проговорил Адам, рассматривая ключ.
Ключ был в форме растущей луны, и с обеих сторон были инициалы «W.S.»
- Вильям Старк – прошептала я, заметив, как Адам рассматривает буквы.
- Или Ванесса Старк – он внимательно посмотрел на меня – У вас одинаковые инициалы.
      Я провела ладонью по своему кулону, в форме растущей луны, который мне подарил дед еще в детстве. С инициалами «W.S.».
- Кажется, ключ был ближе, чем я думала.


Рецензии