Литве

Чюрленис мой - репринт на полстены -
Картиной и поэмой музыкальной...
В тебя вхожу Алисой Зазеркалья,
Спешу коснуться вновь твоей волны.

Как летний день твой по-апрельски юн!
Стихом легенд старинных, но не старых,
О Неринга! - твоих дыханье дюн,
Песков твоих, литовская Сахара!

Скользну я тенью в твой приморский сад...
О Саулюс! О солнечный Сондецкис!
Паланга. Розы. Моцарт сказкой детства.
Восторг ночных июльских серенад!..

Балтийским солнцем над тобой, как встарь,-
Крест жемантийский,как о прошлом память!..
Закатного луча ласкающее пламя,
Тысячелетий слезы - твой янтарь!


Иллюстрация: парковая скульптура "Эгле - королева ужей" в Паланге (Литва).


Рецензии
СПАСИБО, очень знакомые имена.
Понравилось, ведь я живу в Литве.
с теплом и
солнышком
*))

Валентина Егорова   20.05.2016 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Я тоже хочу жить в Литве, особенно в летом - Паланге:)))
(Хотя, наверное, и Паланга сейчас та,что в советские времена)

Татьяна Березняк   22.05.2016 21:13   Заявить о нарушении
Татьяна, предлагаю посмотреть
мой рассказ о теперешней Паланге,
гостям рада всегда.
http://www.proza.ru/2015/06/10/1466
Скажете свое мнение
С теплом
))

Валентина Егорова   23.05.2016 21:22   Заявить о нарушении