миндаль и летняя пыль

и я нарочно одергиваю себя, чтобы не сорваться на извечный высокопарный слог, который сейчас был бы вульгарен, неуместен. я представляю. береговая линия, мы. твои и без того светлые волосы выжжены солнцем, пахнут солнцем, являются солнцем, затмевают эту громадную светящуюся звезду. ты улыбаешься. улыбаешься губами, глазами, руками, всем своим существом. я ловлю себя на мысли - как  люблю тебя такую! когда твоя загорелая кожа выступает в резком контрасте с цветом волос, когда твои руки пахнут миндалем и летней пылью, когда ты смеешься, и твой смех растворяется в нежнейшем шелесте прибрежных волн. ты живая, настоящая, светящаяся, моя. твои движения становятся отрывистыми, немного резкими, словно намотанными на вереницу кадров в режиме быстрого просмотра. ты говоришь что-то, постоянно срываясь на смех/твой голос тонет в твоем собственном смехе/твой смех догоняет твой голос/играет с ним. ты беспрестанно жестикулируешь, хватаешь меня за руку, когда что-то из увиденного вокруг впечатляет тебя, и ты не можешь выразить эмоции иначе (да и не нужно, ведь прикосновение красноречивее любых самых длинных и прекрасных слов). ты убираешь пряди волос с моего лица, потому что (смешно!) тебе кажется, что они мешают мне наблюдать красоту окружающего, которая завораживает тебя. а я все равно ничего не вижу. потому что рядом со мной ты и перспектива моего взгляда не способна ступить дальше твоего лица, твоих движений, твоих ладоней. но я улыбаюсь, оборачиваюсь по сторонам, киваю головой, соглашаясь с тобой - да. да. очаровательный вид. и ты смеешься, ты смеешься, потому что знаешь, что куда бы я ни повернулся - везде вижу тебя. и потому ты берешь мое лицо в руки, пристально смотришь в мои глаза, а я жмурюсь от солнца, которым слепят меня твои светлые пряди. ты наклоняешься, твои волосы падают мне на лицо. я ощущаю запах солнца. и это апогей.  все плывет вокруг - береговая линия, мы, я. и я пытаюсь поймать реальность за хвост, но ловлю лишь себя на мысли - как я люблю тебя такую! я представляю. уже скоро твои руки пахнут миндалем и летней пылью.


Рецензии